.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » В защиту Blood II
Страниц (2): [1] 2 »
1. Староста - 23 Июля, 2007 - 22:02:26
Господа! Чудеса существуют! Все же я выпал в это окошко, после полутора лет бесплодных попыток зарегистрироваться.... может, это получилось случайно, но очень хочется верить, (сорри если в кнопки не попадаю), что Наш Общий Муравейник я расшевелю.
Сначала вопрос (думаю, что больной для бладдеров): почему, на ваш взгляд, Blood II не оправдал надежд? Вопрос не праздный)))
Мало хотеть Blood III, нужно (на мой взгляд) понять, ЧЕГО ХОЧЕШЬ. И сначала ответить на вопрос: почему не нравится то, что есть. То, что стало продолжением Великой Игры.
Может быть, кто-нибудь скажет, сколько лет тому назад вышла Игра, и... когда ей исполни... 10 лет?

2. КАНАВОПЫТ - 26 Июля, 2007 - 18:28:16
Что тут сказать. В Блад 2 нехватает этой самой блад (те фонтанчики из пузырьков это не дело), над было чтоб скины при повреждении менялись как в кваке 2, над было больше рачсленнёных людей на мерт пространства, отрывание конечностей аки Солдаты У Дачи или KISS (сматри ниже)... да и атмосфера не та. Двигло кривоватое. Сюжет никакойский... а так игра да... хорошая...
З.Ы. А эддон это вообще, преступление против человечества...
З.З.Ы. в этом плане игра KISS: Psycho Circus (на том же двигле по имеи LithTech) уделывает второй блад по всем параметрам, да и вообще сама игра похожа на продолжение блада больше чем блад намбер ту...

(Отредактировано автором: 26 Июля, 2007 - 18:31:56)

3. Староста - 28 Июля, 2007 - 12:31:44
сравнил блин... во второй кваке скины менялись исключительно во время нанесения врагу определенного количества урона, - причем заранее всегда можно было сказать, после какого выстрела появится "новый скин". Во Квторой Квейк я резался на один год, бросил только когда три раза подряд проел всю игру с одним-единственным пистолетом. Долго, да, неделю надо свободного времени...
А потом квейк стал неинтересен.
Попробуй пройти Блад2 с пистолетом. или с Орбом - он так же не тратится...
В Бладе2 есть хотя бы свобода выбора оружия, можно подумать, чего нести, а что - выкинуть. Единственным не понравившаяся мне "глюковатость" - все как будто бы вытянуто по вертикали, процентов на 12 больше нужного.
Но Блад2 на сложном - одна из редких игр, где приходится поглядывать за количеством патронов. Мало первого Блада в игру напихали? Да, тут я согласен, отчасти, но с учетом сроков изотовления продукта... Да пожалуй не так уж и мало. Если не нестись галопом через всю игру, а двигаться не спеша, много слушать и много видеть, оказывается, что никуда атмосфера и звук не делся. Он там, но почти никто не хочет его видеть.

4. КАНАВОПЫТ - 29 Июля, 2007 - 00:11:22
Проходил я его естессно на Суицыде. Да игра хороша (понял это неспеша). Про скины из кваки 2 я задвинул для примера, ну нехватает в игре кровищщи, расчленухи и всяческих камер смерти мерзских культистов. В плане крови blood II отличается от других обычных экшенов. В первой части всё это было чудно представлено спрайтами, могли бы чёнить придумать и для второй части. Да и монстриарий во второй части откровенно мал и убог... как и сказал для меня, как это странно не звучит, вторым бладом (тем чем он мог бы стать) был и останеться несравненный KISS: Psycho Circus...

5. Zik - 29 Июля, 2007 - 18:04:52
Ребят,знаю то что сейчас скажу будет глупо...Но,может кто-нибудь послать мне болванку с Blood 2 через почту-уж очень хочу сыграть!
Если добрые люди найдутся,сообщите мне свой @mail и я скину вам мой адрес в письме...Цена-ваша!Помогите

6. DrKugelschreiber - 01 Августа, 2007 - 20:27:46
Цитата:
может кто-нибудь послать мне болванку с Blood 2 через почту-уж


Вот он может:

http://gamemaster.ru/catalogue/index.php?ShowType=CD&ID=157

...И будет тебе щасте...Пила

7. Feafaroth - 19 Августа, 2007 - 21:27:27
Помнится был еще официальный аддон ко второму бладу. В этом аддоне избранные сидят возле костра и рассказывают свою историю. Кто играл - отзавитесь!

8. КАНАВОПЫТ - 20 Августа, 2007 - 22:22:19
Цитата:
Помнится был еще официальный аддон ко второму бладу. В этом аддоне избранные сидят возле костра и рассказывают свою историю. Кто играл - отзавитесь!

Nightmare Levels называется и я о нём тут уже писал:
Цитата:
З.Ы. А эддон это вообще, преступление против человечества...

9. Ninked - 21 Августа, 2007 - 00:54:52
Ну, оскорблять Блад2 и называть его провалом я бы не стал. У меня с ним связано много теплых воспоминаний (детства). Да, это уже не образчик, но игра добротная и атмосферная. Конечно, сегодня в нее играешь с меньшим интересом, чем в старый Блад — спрайты, оказывается, медленнее стареют — но для себя бы я отметил несколько тронувших моментов:

1. Атмосфера. Когда только начал прохождение (почти сразу после релиза), то мне живо вспомнился фильм "Семь", может немного "Ворон" и еще что-то подобное — атмосфера городской тягостной мрачности, — в Блад2 дождя бы добавить еще... Подземка, ночные улицы, серое небо, канализация, подворотни, старый отель — я правда считаю, что авторам не хватило возможностей движка и, может, таланта дизайнеров, чтобы в полной мере воплотить безысходность стиля. К тому же некоторые уровни все портят своей неуместностью.

2. Оружие. Приятно стрелять. Просто хватать пистолет-пулемет и жарить во все стороны очередями. К сожалению в стены палить порой приятнее чем в противников — нет чувства пули, входящей в плоть, кровь неопрятна, звук попадания неестествен. Зато арсенал хорош. И череп челюстями клацает! — я первый раз чуть штаны не обделал от неожиданности.

3. Самое главное — озвучка! Она оправдывает существование Блад2 почти полностью (простите за эмоциональность) — я люблю распаковывать ресурсы игры и просто слушать голоса: дикий смех Офелии, брутальные восклики Калеба, и, разумеется, вопли разряженных в камуфляж культистов! — актерское мастерство достойно оваций.

4. Проблески черного юмора и удачных находок в дизайне уровней. Нечасто — но есть.

5. Музыка. Да, ее очень мало, но она великолепна. Одна Bloodness чего стоит. Очень интересные сэмплы, между прочим встречаются — напоминают звуки выстрелов и щелчки затвора. Настоящий милитари-индастриэл.

6. Весьма недурной арт к игре (как проф. художник говорю) — нечастое явление! И не какие-нибудь 3Д-модельки, а качественная ручная живопись. Что Офелия, что Габриэль. Помню при запуске иногда возникает картинка, где сквозь дыру в чьей-то голове виден стрелок — где-то бы взять большого размера, в виде обоины, например... Ни у кого не валяется?

7. И наконец... Это же избранные! Это же Монолит! Это цинизм, кровь, смерть, ритуалы...
пусть и не так оригинально и легко, как в первом Бладе.


Минусы обсуждать не буду, они очевидны. И я уже смирился с ними... делать нечего.

------------------
А в аддон я, к сожалению, не играл.

(Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 00:59:02)

10. LifeKILLED - 21 Августа, 2007 - 11:13:57
В официальное продолжение Nightmare Levels играл? Подмигивание

11. Ninked - 21 Августа, 2007 - 14:35:42
Цитата:
В официальное продолжение Nightmare Levels играл? Подмигивание

Я же сказал, что нет... еще наверстаю. из любопытства.

12. КАНАВОПЫТ - 26 Августа, 2007 - 20:35:45
Цитата:
я люблю распаковывать ресурсы игры

Крайне прошу написать чем вы это делаете. Хочу музыку из игры...

(Отредактировано автором: 26 Августа, 2007 - 20:35:53)

13. Староста - 31 Августа, 2007 - 00:25:49
Цитата:
2. Оружие. Приятно стрелять
Оружие, на мой взгляд, как раз слабая сторона игры. Да, если играть честно, постепенно и экономя оружия, то проблем выбора не возникнет... Но по оружию Первая Игра уделывает продолжение безоговорочно...
Как тесть у меня - зеправляет оба бака под завязку и мотивирует тем, что "не любит ездить голодным" - так и я - относительно защщенным в Первнй части Игры чувствовал себя, только когда "пятерочка" полная. Во Втором Бладе такого не получишь


(Добавление)
Сам же написал "В защиту Блад2", и до крайности приятно мне, что тема стала востребованной, теперь поругаю маленько.
В уровне Первого Эпизода, в цирке безбашенного идиота если из комнаты менеджера потихоньку выглянуть (окно вилами разбить), то можно увидеть слева кучу зомби, которые стоят молча.... пройди мимо них внизу - накинутся, а тут - ждут типа (блин не говорите мне щас про движки и про шшшкрипты, на работе достало за день и вечер) - они РЕАЛЬНО ЖДУТ, а когда связку динамита им бросаешь, заранее чувствуя их хоровой вопль, - один фиг прячешься за коробки!!! Во второй части Игры такого нет

(Добавление)
Но не можно не любить Второй Блад!
Хотя бы за небо... В которое можно посмотреть и забыться, хоть ненАдолго, но забыться. Как можно было смотреть в ту заоблачную бездну, куда мы все прыгали.
Ведь все туда прыгали? Хоть по разу, но - было?

(Добавление)
Теперь я хочу поблагодарить всех, ответивших сюда, - спасибо и все такое, и допеку вас все же: давайте встретимся! именно этой осенью. Если в этом году мы НЕ встретимся, то придется ждеть еще минимум пять лет, - а кто из нас к тому времени останется! Господа! Кажется, меня щас забанят... ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ!!!
Начните новую тему, что ли.

14. BLUD - 01 Сентября, 2007 - 06:06:19
BLOOD2 по сравнению с ПЕРВЫМ просто трэш !

15. caleb0001 - 02 Сентября, 2007 - 02:30:35
Не понимаю почему, но по какой-то причине все в один голос практачески на всех сайтах высказывают в адрес BloodII всяческие неодобрения. Напоминает блеющий скот. Такое ощущение, что весь этот блеющий скот даже ни разу не попробовал поиграть в эту самую BloodII. Хотел бы сказать в защиту разработчиков, что такой жанр как 3DAction крайне сложно сделать красивым и интересным. Его сложно разнообразить, потому что он под самим своим названием подразумевает: "мочи всех, глядишь будет интереснее, чем в той игре". Хотел бы спросить тех, кто играл в Soldier Of Fortune, что вам больлше всего понравилось в игре? Может быть главный герой - John Mullins? Или захватывающий сюжет о спасении мира американским наёмником? Если ваш ответ "да", то скажу вам вы ничего не понимаете в жанре 3DAction. Краеугольным камнем сего жанра является, прежде всего, убийство! Удовльствие от этого убийства подкрепляется хорошей реалистичностью - ощущением, что убиваешь живой объект (особенно человека). Я сильно удивился, когда увидел игры, вышедшие после SoF без, хотя бы дырок на теле врагов. Благороден герой или нет, он убивает и убивает много. Так пусть убивает красиво. Именно этого не хватает в BloodII. Враги там напоминают картонные декорации или, скорее мыльные пузыри. Однако, чего в BloodII достаточно так это идеи убийства. Той которая говорит о том, что тебе здесь можно убивать; что ты не "хороший парень", который борется за справедливость и мир на земле. И этой идеи вполне достаточно, чотбы получать удовльствие от игры.
Относительно графики, какие либо комнетарии излшни, т.к она там соответствует времени её создания. Могу только сказать, что я бы предпочёл увидеть OpenGL, а не вездесущий DirectX.
Насчёт музыки могу сказать, что она целиком и полностью соответствует атмосфере игры.
Больше писать не могу меня торопят. Отпишусь, после ваших ответов. Или не отпишусь, если хи не будет.

16. caleb0001 - 02 Сентября, 2007 - 13:20:38
Кто-нибудь в курсе нсчёт акции по стимуляции разработчиков к созданию продолжения - BloodIII. Она ещё в действии? Или уже всё? Может кто знает как можно самому, что-нибудь предпринять? Подскажите пожалуйста.

17. КАНАВОПЫТ - 03 Сентября, 2007 - 22:52:20
Цитата:
Однако, чего в BloodII достаточно так это идеи убийства. Той которая говорит о том, что тебе здесь можно убивать; что ты не "хороший парень", который борется за справедливость и мир на земле.

Вообщето Калеб не такуй уж и плохой парень и борется он с сектой Кабал (ныне КабалКо) которая есть зло, так что добро он всёже совершает... пусть хоть это "добро" и следствие его мести...
Цитата:
Кто-нибудь в курсе нсчёт акции по стимуляции разработчиков к созданию продолжения - BloodIII. Она ещё в действии? Или уже всё? Может кто знает как можно самому, что-нибудь предпринять? Подскажите пожалуйста.

Всё глухо. Разработчики (Monolith) если и примутся за Блад 3 то это будет сравни второму пришествию...

18. Slava - 03 Сентября, 2007 - 23:04:47
Почему созвучны Калеб и Кабал?

19. КАНАВОПЫТ - 03 Сентября, 2007 - 23:12:08
Цитата:
Почему созвучны Калеб и Кабал?

Совпадение. "Калеб" старомодное имя. Название секты Кабал тоже не было придумано разработчиками. "Cabal" переводиться с английского как "Интрига", к тому же созвучное с известной религией "Кабала". Вот и взяли такое название.

20. caleb0001 - 04 Сентября, 2007 - 13:46:15
А почему разработчики не беруться за третью игру? Неужели вторая настолько не оправдала надежд? И если она не оправдала надежд, то чьих: фанатов(что в принципе для разработчиков не важно); критиков(на которых вообще насрать, на мой взгляд); может вообще большинство? При этом какая разница. Например игру Psychotoxic распродают только благодаря грудастой тётеньке на обложке. Кстати это тоже мысль: добавить не только крови, но и секса немного. Мне кажеться, если такая игра выйдет половина её купит из-за хорошей обложки, вторая половина из-за знакомого названия. К примеру, вам нравиться фильм "Матрица", вы посмотрели первые две части. Первая понравилась, вторая немного уже не так сильно понравилась, а потом вы узнали (к примеру), что третья вообще отстой полный и вы в этом уверены, но, что будет в фильме вы не знаете. Что ж вы не пойдёте на третью часть. Сомневаюсь.
Или может я всё не правильно понимаю и основной причиной не разработки третей части является не опасение за плохую окупаемость? Может кто-нибудь в курсе?гы-гы!

21. DrKugelschreiber - 04 Сентября, 2007 - 19:55:14
Цитата:
Не понимаю почему, но по какой-то причине все в один голос практачески на всех сайтах высказывают в адрес BloodII всяческие неодобрения.

Потому, что сравнивают с первым Бладом.
Если бы первая игра не вышла и осталась лежать на полке, а опубликовали сразу Блад 2 (он конечно был бы без номера 2) - тогда были бы только восторги.
Сейчас сравнивают талантливую, добротную, интересную игру Блад2 с ГЕНИАЛЬНОЙ игрой Блад.
Повторяется история с Думом и Думом3, Халфлайфом и ХЛ2.
(Мне иногда кажется, что где-то лежит никому не известный гениальный секторно-спрайтово-воксельный Квейк(-1). А известный нам Квейк это всего лишь технологичный по тому времени, но довольно серый римейк. Ухмылка)

Цитата:
"Калеб" старомодное имя.

Калибан сын ведьмы Сикораксы. В.Шекспир "Буря"
Он же. Дэн Симмонс "Илион" "Олимп" (постмодернистские фантасмагории по мотивам Гомера и Шекспира)
Почитайте, много общего с нашим Калебом.

22. КАНАВОПЫТ - 04 Сентября, 2007 - 20:00:55
Цитата:
А почему разработчики не беруться за третью игру? Неужели вторая настолько не оправдала надежд? И если она не оправдала надежд, то чьих: фанатов(что в принципе для разработчиков не важно); критиков(на которых вообще насрать, на мой взгляд); может вообще большинство? При этом какая разница. Например игру Psychotoxic распродают только благодаря грудастой тётеньке на обложке. Кстати это тоже мысль: добавить не только крови, но и секса немного. Мне кажеться, если такая игра выйдет половина её купит из-за хорошей обложки, вторая половина из-за знакомого названия. К примеру, вам нравиться фильм "Матрица", вы посмотрели первые две части. Первая понравилась, вторая немного уже не так сильно понравилась, а потом вы узнали (к примеру), что третья вообще отстой полный и вы в этом уверены, но, что будет в фильме вы не знаете. Что ж вы не пойдёте на третью часть. Сомневаюсь.
Или может я всё не правильно понимаю и основной причиной не разработки третей части является не опасение за плохую окупаемость? Может кто-нибудь в курсе?гы-гы!

Blood II погубило то же что и SiN и имя этому Half-Life. Из за Халфы игра прошла довольно незаметно и не принесла желаемой прибыли. Да и оценки у игры были не ахти. А в следствие этого и прошедших лет бренд BLOOD является крайне непопулярным и коммерчески рискованным.

(Отредактировано автором: 04 Сентября, 2007 - 20:01:57)

23. Nil - 05 Сентября, 2007 - 17:08:35
А по мне никакого секрета нет - Плохой выбор движка, плохая анимация, AI. Нарушенный баланс и глюки. Неинтересный сюжет. Неинтересные и зверски слложнопроходимые боссы, использующие глюки игры себе в пользу. Глюки в скриптовых сценах(это когда Офелия взрывается, оставляя после себя гранатомёт, но при этом не перестающая вести диалогУлыбка)
Игра просто напросто недоделана.

24. КАНАВОПЫТ - 05 Сентября, 2007 - 18:01:00
Цитата:
А по мне никакого секрета нет - Плохой выбор движка, плохая анимация, AI. Нарушенный баланс и глюки. Неинтересный сюжет. Неинтересные и зверски слложнопроходимые боссы, использующие глюки игры себе в пользу. Глюки в скриптовых сценах(это когда Офелия взрывается, оставляя после себя гранатомёт, но при этом не перестающая вести диалогУлыбка)
Игра просто напросто недоделана.

Движок у них свой (какой есть =)), К анимации претензий нет. С балансом и глюками согласен. Как и с сюжетом. Боссы прохоться без проблем даже на Суициде (повозиться тока пришлось с Ancient One'ом) и никаких глюков используемых боссами я не заметил. Глюков с взрывающейся Офелией не видел хотя проходил игру раз 5. Там вообще Скриптовых сцен штук 6 и сделаны они примитивно. Герои стоят и говорят...

25. Possessed-by-zeal - 05 Октября, 2007 - 20:35:29
В сети лежит мод, добавляющий расчлененку! Именно то, что отстрелил - отваливается, а трупы не разлетаются от пуль. Оружие доделано и доведено до ума! Почти как в первой части. Так что веселье там нешуточное.

26. Izmail - 16 Октября, 2007 - 19:42:51
Цитата:
Именно этого не хватает в BloodII. Враги там напоминают картонные декорации или, скорее мыльные пузыри.


Там почти нет глюков, кроме как в музее, и на 1701D корабле - прорисовка.
(но однако ! облака отбрасывают тень на стальную обшивку корабля. это впечатляет (вместе с музыкой)).

Я поиграл в англ. версии, как-то скучновато, особенно для Измаила плохо диктора подобрали.

Вот шедевр озвучки от 7 волка мультимедиа.
Говорят, его профессиональные актеры озвучивали...
Ото "Элитный BLOOD II" типо написано типо пропатчено до версии 2.0
- я выменял у друга на пиво.
Все равно после музея игра не грузилась, пришлось менять файлик.


Цитата:
Проблески черного юмора и удачных находок в дизайне уровней. Нечасто - но есть.


Помойму достатошно ...

1. Помойму, отличная идея была всунуть картинки на загрузку,
а главное - внизу заменить надпись при загрузке, типо :

Загружу ...
Загрузка кучи трупов
Загрузка окровавленных кретинов
Уже пришел ?
У Вас шнурок розвязлся.


2. В игре отлично озвучены персонажи по-русски, типо :

Калеб:
Пришло время отдавать долги, ребятки ! Плохой дядя пришел !
Твой плохой день медленно превращается в ужасный !
Попадешь в ад, скажи им, я тебя послал ! ... скидка обеспечена !
Я то, чего ты должен боятся больше всего на свете.
Я съем тебя ! .. маленькими ложечками .
Я должно быть моргнул ?
Красный - определенно твой цвет !
Нннн - да ! не очень-то ты хорошо выглядишь со свернутой шеей !
И что же ты собираешся делать? Капать на меня кровью ?! ХАХАХА !!!

Измаил:
Настало время ВСКРЫТЬ тебя ! ... и заглянуууть во внууутрь !
Ты уже вступил в мир боли а я ... я буду твоим проводником .
Похоже у нас были разногласия ....

Габриел(а):
Этот парень хотел сделать мне больно ?
Твои голова и тело будут просить вернуть их на место.

Офелия:
Тебе нравится свинец в твоей диете ?

итд.

3. По поводу дизайна уровней согласен наполовину. Я бы сказал они скучноваты.

Цитата:
Если не нестись галопом через всю игру, а двигаться не спеша,
много слушать и много видеть, оказывается, что никуда атмосфера и звук не делся.
Он там, но почти никто не хочет его видеть.


Так, например, меня впечатлило мяукание где-то вдалеке кошки.

1. А кто именно озвучивал BLOOD 2 от 7 волка ?
(токо не отвечайте шо 7-й волкУлыбка )
2.
Цитата:
В сети лежит мод, добавляющий расчлененку


Де он ? Одобряю


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP