Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
[ADD-ON] The New Alone In The ­ Dark
[Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]

[ADD-ON] The New Alone In The ­ Dark
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

NEW ALONE IN THE DARK 1.2 REPACK


Данный репак имеет две версии, значительно облегчающие установку и запуск дополнения. Кардинальные отличия от оригинала в том, что дополнение теперь использует собственный ресурсный архив с уже установленными ресурсами и обновлениями.

1. Версия без лаунчера.
2. Версия с лаунчером.


В первой версии используется тот же лаунчер, который был и до этого. Немного подправлены скрипты и распаковка.
Во второй - лаунчера нет. Все запускается посредством старых-добрых BAT файлов. Детальная информация в текстовых документах.

ИСПРАВЛЕНО:
------------
* Забыл добавить ресурсы в архивы, теперь можно смело качать Улыбка

(Отредактировано автором: 06 Апреля, 2012 - 23:15:29)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 06 Апреля, 2012 - 21:25:07
Darrius


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Спасибо! Вот теперь всё работает! После исправления =)

Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Апр. 2012 : Отправлено: 08 Апреля, 2012 - 00:14:06
Алексей Кац


Пушечное мясо
Откуда: Саратов, Россия

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Граждане, здравствуйте! Возможно, эта просьба о помощи покажется вам жалкой, однако - у меня 7я винда, ДосБокс 0,74, One Whole Unit Blood 1.21 и загруженный BAITD репак, последней версии. Каким образом сделать, чтобы при входе в игру через blaunch каждый раз не устанавливать через меню новое (модифицированное) оружие и не менять назначение клавиш? Т.е. получается вышел - и все настройки стираются. Не говоря уже о том, что по каким-то причинам модифицированное оружие установилось исключительно после установки версии с ланчером, до этого бат файлы в папке weapons были неоперабельны - т.е. всё время illegal command (разумеется кидал всё в корневик и т.д.). Помогите, товарищи! Уж очень хочется поиграть! И ещё кстати сходу вопросик - каким образом послушать в модах CD музыку блада?

Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Июль 2013 : Отправлено: 16 Июля, 2013 - 11:46:31
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Алексей Кац
Случайно ли не 64-битная версии система у вас стоит? Если так - то да, придется использовать только версию с лаунчером. Либо монтировать директорию с NAITD в ДосБоксе и уже из него запускать батники по отдельности.

Сначала Weapons Install.bat, а затем нужное вам оружие.

Прим: Weapons Install нужно запускать только один раз, запуск во второй раз означает удаление.

PS: Рассматриваю возможность сделать рескриптованную версию (такую же как у CWHHROT), но это будет только через несколько дней.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 16 Июля, 2013 - 22:06:08
Алексей Кац


Пушечное мясо
Откуда: Саратов, Россия

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

большое спасибо за ответ! Вроде бы разобрался - работает (изменил количество memory в досбоксе и почему-то через ланчер всё заработало без повторных инсталлов оружия), но появилась новая дурацкая проблема - совершенно мрачные тормоза, на уровне с деревом-боссом. Т.е. начинает всё тормозить в комнате-ловушке с лавой, мостиками и гаргульями, но совершенный мрак начинается когда ты оказываешься в комнате с чудовищным деревом и, собственно, завязывается бой - тогда просто невозможно играть из-за вышеназванных тормозов. Плюс ещё одна странность - если прыгнуть на островок самого дерева, игра просто зависает. Странно.

(Добавление)
и - да, у меня, увы, 64-битная система. Мучаюсь с ней, она даже виртуалку не поддерживает (хотел ставить виртуальный XP чтобы в некоторые старые добрые игрушки повоевать).

(Добавление)
может быть, я неправильно настроил количество памяти в ДосБоксе? Если так, подскажите пожалуйста как правильно это сделать

Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Июль 2013 : Отправлено: 17 Июля, 2013 - 20:25:32
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

У меня тоже 64, все вполне нормально идет.

Памяти вполне хватит 48 мегобайт. Это делается через единственное значение, по-другому никак.

Скорость работы DosBox зависит только от скорости работы процессора компьютера, тут уж ничего не поделаешь. В вышеназванных комнатах очень много объектов, должно помочь временное снижение разрешения.

Хотя, возможно, проблемы в звуке. Стоит зайти в Setup и снизить качество звука (дерево, например, постоянно стреляет и одновременных звуков из-за этого хватает). Главное, на что стоит обратить внимание - число каналов. Максимально стоит 32, восьми вполне хватит. Также можно снизить частоту дискрезитации (с 44100 герц до 22050).

Можно также снизить бегунок Details из самой игры где-то до 2-х положений слева, чтобы только воксели не исчезли (!), но число партиклов снизилось.

Больше мыслей нет.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 17 Июля, 2013 - 22:09:43
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
большое спасибо за ответ! Вроде бы разобрался - работает (изменил количество memory в досбоксе и почему-то через ланчер всё заработало без повторных инсталлов оружия), но появилась новая дурацкая проблема - совершенно мрачные тормоза, на уровне с деревом-боссом. Т.е. начинает всё тормозить в комнате-ловушке с лавой, мостиками и гаргульями, но совершенный мрак начинается когда ты оказываешься в комнате с чудовищным деревом и, собственно, завязывается бой - тогда просто невозможно играть из-за вышеназванных тормозов. Плюс ещё одна странность - если прыгнуть на островок самого дерева, игра просто зависает.


К сожалению вынужден сказать, что единственный комфортный способ поиграть в NAITD - это снизить разрешение экрана до 320х200 а так же действительно снизить частоту звуков и каналы в SETUP. Скорее всего у вас маломощная машина (хотя DosBox до сих пор работает уникально на каждой). Вы можете поднимать разрешение на удобное вам потом в опциях самой игры (внизу есть еле заметный пункт Video Mode).

Цитата:
У меня тоже 64, все вполне нормально идет.

BARF не работает под 64 версиями без досбокса. Следовательно пушки уже установить нельзя.

Цитата:
Можно также снизить бегунок Details из самой игры где-то до 2-х положений слева, чтобы только воксели не исчезли (!), но число партиклов снизилось.


Вокселя исчезнут даже если снизить бегунок на один, так что лучше не стоит.


(Добавление)
PS: Откопал на freeminded версию NAITD от BME. Вроде у меня работает нормально - можно попробовать:

http://blood.freeminded.de/index.php?section=maps&id=357

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 18 Июля, 2013 - 22:29:18
Алексей Кац


Пушечное мясо
Откуда: Саратов, Россия

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Увы, ничего не помогло.... Скажите хотя бы, на островок вообще нужно прыгать в ходе боя? Или этого можно избежать?

Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Июль 2013 : Отправлено: 19 Июля, 2013 - 00:45:24
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Алексей Кац
На островок вообще прыгать нельзя. Видимо игра зависает из-за большого колличества спецэффктов. Когда вы прыгаете - у дерева срабатывает электрощит, который должен вас убить. Эффект электричества вырабатывается не анимацией, а генераторами, что вызывает серьезную нагрузку на память игры. Надо сказать, что прыжок на остров карается смертью не на всех уровнях сложности, а только начиная со второго (т.е на первом уровне сложности зависаний после прыжка теоретически у вас не будет и вы очень легко сможете поразить дерево, т.к оно даже не сможет стрелять в вас).

Все, что вам нужно это стрелять в дерево из напалмомета, теслагана или динамитом. После нескольких удачных выстрелов у дерева сработает электрощит, а вы должны повернуть трижды рубильник слева (если стоять лицом к дереву). После чего уже под водой сзади дерева откроется клетка и вы должны будете успеть выстрелить хотя бы один раз в сердце. Эту операцию вам нужно будет повторять еще 4 раза, пока дерево не взорвется и не сгорит. Остерегайтесь рыб и культистов на суше. Так же дерево метко стреляет, если не двигаться Улыбка. Берегите патроны.

Впрочем, есть и другой очень простой выход - вы можете просто уйти с уровня, обратно в дом, откуда пришли, не убивая дерево (просто не ходите к нему Улыбка). Тогда концовка будет другой (плохой - вас съест червь). Но в NAITD в принципе и нет "хороших" концовок. В конце концов - это история. Приключение, которое так или иначе заканчивается.

(Отредактировано автором: 19 Июля, 2013 - 21:13:59)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 19 Июля, 2013 - 21:13:31
afm



Палач
Откуда: москва
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

говно полное
хотя теперь понятно где черпали вдохновение создатели секретного уровня в криптике.
а где ключ с кинжалом то?

Всего записей: 276 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 24 Октября, 2023 - 09:37:34
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
[ADD-ON] The New Alone In The ­ Dark
[Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru