Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
[MAP] CAR
[Страниц (1)]

[MAP] CAR
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Ребята...Я хочу сказать вам что я ненадолго покину вас!До нового года конечно...А пока сыграйте в мою новую карту Car.Она глюковистая но прикольная!Прогресс я поставил рычак выхода:beerНедовольство, огорчениес чем себя и поздравляю)Слава разместит её ниже!Круто!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 09 Декабря, 2006 - 16:04:44
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

http://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/download/maps.php

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Декабря, 2006 - 21:41:21
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Ага я пошол!Все в сад!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 10 Декабря, 2006 - 10:43:20
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Идея отлично, только исполнено с ошибками. Думаю, после прочтения темы о глюках, ты сам все исправишь Улыбка

Машина-то как у меня Улыбка))

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Декабря, 2006 - 00:31:13
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Я попытался исправить карту... Нет, она слишком запорота. Попытался я ее исправить, но не получилось - при разбиении пропадают дома... Я даже думаю, что она никуда не годится. Придется делать заново, но уже по правилам.

Zik, не делай слишком много вложенных друг в друга секторов! Лучше разделяй их почаще на рядомстоящие красными линиями. См. сюда (материал из моей недоделанной работы по секторам):



Это неправильный сектор. При очень крупных пространствах будет страшно глючит. Везде вложенные сектора.




Здесь исправленный вариант. Добавлены лишние точки на стены - это чтобы текстуры не были вытянуты. Красные линии делят сектора на стоящие рядом. Из всех вложенных остался только фонтан.




Это наш монастырь из ОлдФренда (скоро выйдет). Как видите, разделили мы его на чертову кучу секторов. Если вы играли в старую версию, то там глючили деревья и еще черт знает что творилось... После деления все глюки изчезли. Так что давай, Zik, делай по правилам!

(Отредактировано автором: 03 Января, 2007 - 17:25:44)

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 03 Января, 2007 - 17:15:05
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
[MAP] CAR
[Страниц (1)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru