.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Итак, разрабатывается REZник для Blood II
1. [RDWS]Aggressor - 01 Июня, 2009 - 22:23:45
Вот, принялся за работу бессюжетного REZа гы-гы!

Скрины пришлю сегодня-завтра.

Обещаю одно: мясорубки, мясорубки и ещё раз мясорубки Голливудская улыбка

Что-то вроде nuts но для Блада 2
(nuts это уровень для дума 2, смотреть на iddqd.ru)

пишите то, что жедаете увидеть

p.S ничего нового не ожидайте. Будет карта, будет мясо.

2. LifeKILLED - 12 Сентября, 2009 - 16:06:43
Это безусловно отличная новость! Мясо решает все Получай!

(Добавление)
Если честно, я устал от всех этих скриптовых сценок и скучных длительных попыток убить врага, вчера ночью качал карты к Doom2 и рубился на голом порту GZDoom без доп. моделей и текстур. Кайф неземной Улыбка)) В Блад тоже замочить не проблема, поэтому я его и люблю Голливудская улыбка Сам на Найтмаре прошел

3. [RDWS]Aggressor - 11 Ноября, 2009 - 15:55:08
LifeKILLED
Пока что осваиваю DEdit. щсвоил уже на 45%. всё будет без быдлоскриптованных сценок, поэтому повеселиться время будет. (c)SLADER

4. SLADER - 27 Ноября, 2009 - 04:40:49
Внимание к деталям и грамотный дизайн! Вот что нужно хорошему моду, как впрочем и мясоМаньяк (но в разумных пределах)

5. Гремлин - 09 Августа, 2010 - 16:59:31
Итак, разрабатывается REZник для Blood II.
Разработался?

(Добавление)
Или год для его разработки-зто слишком мало?Улыбка

6. DrKugelschreiber - 09 Августа, 2010 - 17:43:18
Цитата:
(nuts это уровень для дума 2, смотреть на iddqd.ru

Не пугай - nuts после первого же выстрела превращает игру (на любом компе!) в слайд-шоу
Сделай лучше что-нибудь играбельное

7. Гремлин - 09 Августа, 2010 - 19:11:33
Кажется я помню тот вад.там немеренно монстров,высокая сложность и системные требования. Так что лучше знать меру при создании карт,ограничив количевство монстров разумным приделом а то они могут всю оперативу сожрать и проц слишком нагрузить

(Добавление)
Особенно если играть в Блуд через досбокс,ведь там и так много ресурсов уходит на эмуляцию

8. [RDWS]Aggressor - 10 Августа, 2010 - 19:13:10
Итак. Расту.
Уже как год я в работе, и уже научился многим вещам в LithTech. Но до Мастера ещё далеко.
Что же пришло мне в голову?
1. Строить огромный Замок.
2. Делать маленький городишко.

9. Гремлин - 10 Августа, 2010 - 21:04:20
И то и другое хорошо,но я бы сделал наверное что то вроде средней башни в стиле напоминающем первый блуд посередине города,в котором была бы возможность зайти ещё в несколько домов,отличающихся архитектурой и дизайном. И не стал бы туда кучу врагов пихать. А как называется редактор карт для Blood 2?

10. Diman - 11 Августа, 2010 - 00:06:32
Чем первый пункт в голосовании отличается от последнего?

11. [RDWS]Aggressor - 16 Августа, 2010 - 23:24:31
Гремлин
LithTech DirectEditor. Геморная вещь - не советую тебе ломать об неё психику.
Diman
А мало ли чем)

12. Гремлин - 23 Августа, 2010 - 11:22:50
[RDWS]Aggressor
Он только карты редактирует? Ты же вроде постигаешь LithTech,уже можно сказать о том что есть потенциал для создания собственных игр(если такое возможно)?

13. Final22 - 23 Августа, 2010 - 15:21:26
Ты скрины давай! А не языком чеши...

14. Diman - 23 Августа, 2010 - 21:11:53
Final22
По-моему он сказал, что изучает движок и он только собирается делать замок и городишко Улыбка
Тем не менее посмотреть скрины интересно

15. [RDWS]Aggressor - 24 Августа, 2010 - 09:59:46
Final22
Полегче, товарищ.
Diman
НА данный момент есть крохотная заминка, которая будет исправлена в ближайшие сутки. В сентябре скрины выложу.

16. Гремлин - 27 Августа, 2010 - 19:14:33
Ну так можно свои игры делать или как?

17. [RDWS]Aggressor - 30 Августа, 2010 - 15:03:47
Гремлин
О чем вы? У меня есть LithTech SDK, который я всегда юзаю (а не спец. инструменты для B2 и Shogo)

18. Гремлин - 31 Августа, 2010 - 22:14:11
Ну ты мог бы туда новых врагов добавить?[RDWS]Aggressor

19. [RDWS]Aggressor - 02 Сентября, 2010 - 05:58:54
Гремлин
Я не моделлер, это раз.
Скины малевать не умею, это два-с.
А три - я быдлокодер. Куда мне?

20. Гремлин - 02 Сентября, 2010 - 16:28:20
Ну а вообще есть такая возможность?

21. Final22 - 04 Сентября, 2010 - 22:44:13
Гремлин
Не слушай ты этого пердуна. Вряд ли ты что-то от него добьешься. Он только язык чесать умеет, что тут, что на других форумах посвященных геймдеву, модингу и прочему...

22. Гремлин - 04 Сентября, 2010 - 22:53:17
Final22
Я просто хотел узнать можно ли как то гейплей blood 2 изменить в сторону первой части,но я думаю раз есть патч на стрельбу дуплетом из 2ух дробовиков и на то что бы не разлетались трупы то скорее всего можно. Я даже не знаю есть ли исходный код этой версии движка но мне кажется что там и без его редактирования можно вносить изменения в игру

23. [RDWS]Aggressor - 06 Сентября, 2010 - 06:47:31
Гремлин
Это возможно.
Final22
Товарищ, скажи это мне в лицо. В таком случае и уважаемый Курт тоже "языком чешет". Или иди обратно в школу.
Может, тебе не нравится моя разговорчивость, но я все делаю. Медленно, не спорю. Но делаю.
Ты отсюда не можешь увидеть все то, что УЖЕ сделано, но не готово к показу. Сам изучи DirectEditor без чужой помощи и туторов.
Не собираешься понять - тогда молчи, жалкое УГ человечества. Сам до**уешься, а потом удивишься, с чего это я тебя пинаю?

24. Final22 - 06 Сентября, 2010 - 19:46:56
[RDWS]Aggressor
У вас, в никчемной семье принято переходить на личности? Круто. Савельев, ты не меняешься, всё такой же обмудок, которому охота выкинуть очередную порцию понтов. Жри грязь.

25. [RDWS]Aggressor - 07 Сентября, 2010 - 07:24:10
Final22
Убейся своим невежеством.

26. Final22 - 07 Сентября, 2010 - 09:20:22
[RDWS]Aggressor
Договорились Улыбка

27. [RDWS]Aggressor - 08 Сентября, 2010 - 00:02:11
Final22
Ну и ок.

От себя добавлю - почти восстановил Blood 2. Вскоре вы увидите, на чем я упорно работал в это время.

Гремлин
Если хочешь могу тебе SDK залить. Весит 17 Мб в архиве. Без туториалов, правда. Туторы я видел на Filefront.com. Там они 100%-во есть.


(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2010 - 00:04:50)

28. Гремлин - 08 Сентября, 2010 - 01:26:55
[RDWS]Aggressor
А что это?Улыбка

29. Final22 - 08 Сентября, 2010 - 12:06:58
Гремлин
Source Development Kit, шняга, где собраны всякие утилиты или редакторы для работы с конкретной игрой, в данном случае Блад2, может ещё что-нибудь.

[RDWS]Aggressor
Я жду скрины!

30. Гремлин - 08 Сентября, 2010 - 15:21:23
[RDWS]Aggressor
Если не трудно то дай ссылку на sdk. Хоть я и наврятли в этом смогу разобраться но хоть по эксперементирую.

31. Гремлин - 09 Января, 2011 - 12:20:03
Ну чё? Всё разрабатывается..?

32. Final22 - 23 Марта, 2011 - 20:44:53
И опять перданул в лужу, я не знаю, это типо у хохлов крови так делать?

33. Diman - 03 Апреля, 2011 - 19:46:32
Final22
Может, это дубль Зика?Ухмылка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP