.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Ресурсы игры
1. Monah_Monahich - 19 Июня, 2012 - 12:26:11
Привет всем, кто еще тут есть.
Решил попробовать себя в игростроении. И делаю первый шаг.

Рано или поздно, такие как я приходят, мутят воду и уходят. Это естественно, последняя игра, которая была бы похожа и давала те-же эмоции что и Blood была Painkiller уровень с детским домом, уровень в парке развлечений, и наверное все. То есть игры выходят да не те. В общем это и так все знают, добавить можно но не буду. Сразу к сути.


Прошу, помощи в получении текстур, звуков и музыки из игры. А в прочем, музыку и звуки уже скачал Улыбка Но текстуры пока не доступны. Кто знает как, научите меня брать ресурсы. Ну не скриншотами же текстуры брать... Было бы не плохо и план уровня получить. Что бы не на глаз стены ставить. Готов переписываться по почте ( _fix@i.ua ), или личке форума. Не засоряя сам форум.


ВНИМАНИЕ !!!
Я не собираю тут команду девелоперов, и не агитирую браться дружно за правое дело. Сюда пришел с единственной целью, найти людей которые смогут помочь добыть ресурсы.


З.Ы.
По немногу буду читать форум но как понимаете, интересней книги по игростроению.
Так же осознаю, что игра по прежнему не стала бесплатной, и мои труды по разработке считаются незаконными и могут быть наказаны. Даже моя просьба помощи с ресурсами тоже преступна. Но не к Монолитовцам же ити Улыбка. В общем все, что накодю можно паковать в архив и хранить у себя на винте никому не показывая.

Сей час лето, время отдыха. Вот значит решил свое время использовать себе в удовольствие. А именно начать изучение игростроения. Во время изучения обязательно надо будет на чем-то экспериментировать. Так почему бы не проделать это с хорошей игрушкой. Вдруг результаты хорошими окажутся.
Движек возьму UDK http://udk.com. Начальные уроки есть у http://ogasoda.ru. Знания в программировании у меня есть. VB и ActionScript (на нем флеш игры пишут) и что там после института осталось.

И сам знаю, что в одиночку игру можно написать лет за 30. Но даже если нарисую один уровень за 3 месяца (работать тоже надо, просто так никто не кормит), это уже +30% к удовольствию.

2. Jahrax - 19 Июня, 2012 - 12:52:05
http://www.doomworld.com/xwe/
Попробуй вот это.

3. Monah_Monahich - 20 Июня, 2012 - 17:46:08
Цитата:
http://www.doomworld.com/xwe/ Попробуй вот это.


Спасибо. Получилось.
Остался вопрос. Откуда в игре полуголая девица ? Не встречал. Да это и не важно. Теперь у меня есть стареющая картина Улыбка И еще много чего для прикольных аватарок.

4. LifeKILLED - 25 Июня, 2012 - 01:46:48
Еще можно извлечь резурсы этой прогой:

http://blood.sourceforge.net/files/wart2tga.zip

Но на мой взгляд, для Unreal Development Kit нужны текстуры соответствующего уровня, минимум нарисованные заново Улыбка Чтобы вставить некоторые текстуры в Quake 3, мне пришлось повозиться с увеличением резкости, чтобы они смотрелись на уровне с остальными, и все равно результат не удовлетворил бы требования выше самодельного МОДа. Есть целые сайты, посвященные бесплатным текстурам в высоком разрешении, а изображения картин и всего остального можно найти где-нибудь через Google.

Но в любом случае рад за еще одного человека, готового тратить силы и время на игростроение! Полностью поддерживаю. Даже если какие-то проекты не удастся закончить, это будут бесценные уроки, которые потом очень пригодятся, ведь собственный опыт не заработаешь никакими книгами и статьями, а только участием Улыбка

5. Monah_Monahich - 27 Июня, 2012 - 21:39:55
Цитата:
Но на мой взгляд, для Unreal Development Kit нужны текстуры соответствующего уровня, минимум нарисованные заново

В свое время будет. Изучение идет от простого к сложному. Планирую попробовать многое, даже на правку ИИ замахнусь Улыбка
Сначала осознание фронта работ, составление плана, и далее по принципу "разделяй и властвуй". До текстур, и освещения время дойдет. Хочу сначала сделать с старыми текстурами, а потом искать и накладывать новые правильно подбирая цвет и оттенок.

6. LifeKILLED - 30 Июня, 2012 - 00:56:36
Ну, вообще, да, правильно, чтобы рисовать, надо, чтобы был под рукой оригинал Улыбка

7. Diman - 30 Июня, 2012 - 07:48:50
Monah_Monahich
Есть масса программ, которые извлекают арты из игры. Многие подходят от Дюк Нюкема - только не забудьте заменить палитру на бладовскую.

8. Monah_Monahich - 30 Июня, 2012 - 20:06:56
Цитата:
Есть масса программ, которые извлекают арты из игры. Многие подходят от Дюк Нюкема - только не забудьте заменить палитру на бладовскую.


Извлек. Текстуры есть. Осталось перепроверить звуки и получить план карты.

Эй, маперы... В чем карты рисуете и редактируете ? Я уже придумал, как на глаз сотворить приблизительный план карты, но может ваши инструменты лучше ...
Жду предложений.

9. Jahrax - 30 Июня, 2012 - 21:26:49
Предложение одно - MAPEDIT, входящий в tools игры.

10. LifeKILLED - 02 Июля, 2012 - 20:04:58
Скриншот делается из 2D-режима MAPEDIT клавишей F12. Можно сделать несколько скриншотов и совместить их в один план, например. Возможно также ее конвертирование в формат Дюка, например, и использовать какие-нибудь инструменты от него Улыбка Этим занимаются создатели Blood TC...

11. Monah_Monahich - 03 Июля, 2012 - 12:34:02
как в MAPEDIT открыть сюжетные карты ? или как их распаковать и потом открыть.

Прошу прощение, если пишу не в тот раздел.

12. LifeKILLED - 04 Июля, 2012 - 18:22:11
Извлечь карты можно, например, вот этим:

http://blood.sourceforge.net/files/winbarf.zip

Открываются они из единственного редактора MAPEDIT, который входит в состав Blood Tools. Ссылки на нее и на все остальное по этому адресу:

http://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/workshop/programs.php

13. Monah_Monahich - 05 Июля, 2012 - 10:43:26
Извлек, открыл, разбираюсь с сеткой разметки. Как-то не стыкуется она с сеткой UDK. Клетка в UDK 32х32 юнита мало, 64х64 много. А хочется не морочится расстановкой на глаз.

Понял как соотносится сетка с размерами объектов в MAPEDIT. Выбрал сетку которая больше подходит. Но млин... надгробье (за ним еще секретная пачка зажигательных патронов) в первом уровне, в той же комнате что и появляется игрок 4х8 клеток, 1 клетка 256 юнитов, если перенести 1:1 в UDK это будет не надгробье а комната.

Ищу разумное соотношение юнитов.

(Отредактировано автором: 05 Июля, 2012 - 12:25:05)

14. LifeKILLED - 06 Июля, 2012 - 17:39:42
А в UDK нигде нельзя прописать размер клеток? Если нет, то странно, редактор-то навороченный...

15. Monah_Monahich - 06 Июля, 2012 - 22:57:20
Цитата:
А в UDK нигде нельзя прописать размер клеток ?

Можно. Но сетка в Блад и УДК не соотносятся красиво (что правда, мало экспериментировал).

16. мз - 07 Июля, 2012 - 00:27:23
Вот бы кто-нибудь сделал ремейк на Unity 3D... Был бы Blood сразу под Windows, OS X, Android, iOS, PS 3, Wii, Xbox, флеш и плагин для браузеров Помираю со смеху!

17. Monah_Monahich - 07 Июля, 2012 - 17:18:11
Можно и на Unity 3D. Мне сей час все равно, что изучать. А оно платное после 30 дней или там ограниченный функционал в бесплатной ?

18. мз - 07 Июля, 2012 - 19:48:33
Цитата:
А оно платное после 30 дней или там ограниченный функционал в бесплатной ?

Там две версии, обе полнофункциональные - бесплатная и платная Pro, в которой всякие дополнительные возможности есть. В бесплатной версии также отображается их заставка, отключить нельзя. Еще аддоны для создания версий под Android, iOS, Xbox, Wii, PS3 и Флеш оказывается тоже платные Чайник .

(Отредактировано автором: 07 Июля, 2012 - 19:49:06)

19. LifeKILLED - 08 Июля, 2012 - 11:27:23
Если кто-то сделает хороший римейк под Unity, купить адд-он для Xbox, например, будет самым легким, что можно сделать.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP