.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » [ADD-ON] The Sect War
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
55. LifeKILLED - 13 Апреля, 2006 - 08:03:52
Недавно заглючили фотки, но теперь все на своих местах (пришлось закачивать еще раз).

И еще обращу пару слов на концовку первого уровня: там надо уворачиваться от взрывов... Это очень сложно и даже оскорбительно в плане играбельности, но все же проходимо. Следует дождаться момента, когда впереди взрывы затихнут, кинуться туда (прямо за угол), затем вернуться, после чего снова, за этим углом, вылететь через забор, который взорвется. Перед всем этим следует хорошо отъесться (аптечка и "глаз" здоровья прилагается), а если у вас осталось после всего этого хотя бы пара хелсов, можете смело сохраняться: на обломках много здоровья (включая аптечку).

56. Slava - 15 Апреля, 2006 - 21:00:56
LifeKILLED, прошел первый уровень. Понравилось. Очень много интересного и нового. Например я еще не видел, чтобы в BLOOD пытались сделать что-то вроде скриптовых сценариев. Улыбка Дямящийся пистолет - прикольно. Геймплей нормальный. И экономить приходилось и врагов достаточно. Уровень не маленький и деталировка средняя, но для такого объема достойная. Даже мои любимые тени присутствуют. Улыбка Так держать!

57. LifeKILLED - 19 Апреля, 2006 - 17:45:21
Sect War 1.2 Extra Music Edition

Анонсирован выход специальной версии: исправлена еще целая куча глюков (правда, они не были фатальными, но теперь все вообще, как конфетка). По совету Чармеда снизил сложность конца первого уровня, буду еще докладывать патроны... Плюс к этому - работаю над подключением музыки. Вес увеличится примерно на 4 метра, (в итоге будет ~ 5.5), но результат того стоит. За все это скажите спасибо Славе, Едди459, Блаквингеду, и в первую очередь Чармеду (он очень долго и упорно убеждал меня не откладывать работу). Если кому интересно поиграть в "хорошую" версию с музыкой и оружием, можете сделать небольшую паузу. Сидьнее всего будет обновлен второй эпизод, но и первый изменится к лучшему. Я все-таки (по совету Чармеда) решил вернуться к истокам: теперь будет выбор - мочить врагов из томми-гана, не отпуская гашетки, или из остального оружия. Вот и все на сегодня.

58. Eddies459 - 22 Апреля, 2006 - 13:07:40
Поможет кто то как пройти в 1ом уровне одно место, где заходишь к продавцу, там все двери закрываются и невозможно выйти... Недовольство, огорчение

(Отредактировано автором: 22 Апреля, 2006 - 13:08:06)

59. Slava - 22 Апреля, 2006 - 21:06:06
Eddies459, погуляй по ВСЕМУ магазину. Там где-то в центре, надо перепрыгнуть через мимов.

60. LifeKILLED - 23 Апреля, 2006 - 02:17:15
Там есть кнопочка вызова полиции. Но не забудь спрятаться от обстрела Подмигивание Как я написал в "советах" (см. выше по теме), надо искать кнопочки... В новой версии геймплей будет лучше проработан, а пока БладЛайнз со своими загадочками отдыхает Недовольство, огорчение

Маньяк

61. LifeKILLED - 09 Мая, 2006 - 15:21:27
ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ! Я официально объявляю о завершении работы над законченным адд-оном Sect War! Ковбой поддерживаю

Я начал его работу... после чего? после того, как понял, что необходимо в игре и что так плохо в первой Секте (был разговор с Хеллен, ее неуемное чувство распознавания недостатков натолкнуло меня на мысль, что Секта - это набор потраченных двух секунд). Во мне вдруг проснулось вдохновение, я придумал лестницы, поездку на машине... Этот редактор заманил меня в самую глубину. Улыбка Очень скоро были готовы боссы - хотя боссы в Сектантской Войне не сравнимы с боссами замороженного проекта Старый Друг эпизод 2 - там они действительно умны... В Сект Вор они глупые, и датчик здоровья не выводится Недовольство, огорчение Но вчера я полностью сделал все, что хотел, и хочу сказать спасибо тем, кто меня поддерживал все это время: Slava - за то, что он всегда на стороне Любителей Крови Мистика , Blackwinged, Eddie459, за то что они скачивали и играли... Но самое главное - я благодарю CHARMED'а - хоть я и практически один колупался с Sect War, не сваливая на него никаких обязанностей, за здравую критику, советы, и самое главное - настоящую дружескую поддержку! - я отвел ему место в титрах. Нет, он действительно сделал немало для этого адд-она, может быть даже больше, чем я.

В общем, теперь я полностью уверен в этом адд-оне! Я заявляю, что теперь он от меня не зависит. Он сделался сам по себе, а я лишь стоял рядом и наблюдал! поддерживаю Надеюсь, вы получите удовольствие от его прохождения!

P.S.: Напомню, что прохождение третьего Томб Райдера не пошло мне на пользу. Закидали помидорами Сплошь и радом надо думать, искать кнопки, щели... Но помните: выход есть всегда! Надо только немного подумать...

62. Slava - 09 Мая, 2006 - 17:02:52
LifeKILLED, решил попрыгать по уровням с читом. Поездка на машине - это нечто! Монстры - супер. Я не знаю как ты это сделал, но это круто! Я уверен, что до такого еще никто не додумался. Все буржуйские аддоны в техническом плане должны просто молча сосать чупа-чупс. Улыбка На отдельных уровнях, которые я успел посмотреть по твоему совету, детализация отменная. Тени очень грамотно расставлены, как будто они расчитывались специально, а это сразу придает ощущение пространства. Я вижу,что ты действительно вложил душу в это творение. Жаль только, что оно появляется сейчас, когда интерес к BLOOD постепенно угасает даже у самых ярых фанатов. Я уверен, что появись он лет 5 назад - о нем слышал бы весь мир. Вот так - не меньше. Голливудская улыбка

63. Final22 - 21 Мая, 2006 - 13:45:04
LifeKILLED a eto sheleznoe tvorenie KVX model ili spraiti...

(Добавление)
Vot Bilo Bi klasno esli on bil esho i na CD....

(Добавление)
Sha skachal i proidu ego!!!
Posle vskrou ego i izuchu ego po kostjam ,Nadejus Killed ne obidetsja,
moshet che k svoemu sledujushemu add-onu dobavlju...Тащусь

64. LifeKILLED - 23 Мая, 2006 - 08:48:39
Там вся соль в рубильниках ("секретные" комнаты переключателей я ставил невдалеке от мест событий). Если разберешься, я буду только рад за тебя поддерживаю

65. Final22 - 23 Мая, 2006 - 15:46:45
LifeKILLED
Я хочу быть настоящим мапером! и чтоб меня знали ВСЕ ВСЕ ВСЕ!!!
сделать два аддона от меня (The Outpost MORTEM & The Outpost MORTEM 2 NIGHTMARE WINTER) я думаю и размышляю так на вставлять своё и лепить своё то что никто никогда н е д О д у м а е т с я
Благодоря моей отделки в первом MORTEM я доказал что блад может делаться
нетолько в стиле скорее ГОТИКИ но и большие инсталляции и Базы
И етественно продвигать уровни до такой степени чтобы они были
прекрастно отделаны...
Кстати А как насчет окружающих звуков. Так они только помагают преукрасить уровень.
А вообще KILLED я уже говорил я был есть и буду маперомУхмылка....

66. LifeKILLED - 27 Мая, 2006 - 16:50:45
Если разберешься, я буду только рад за тебя Улыбка Там вся фишка в "секретных" комнатах с таймерами и счетчиками. Я мог бы описать все подробно (что и хотел сделать в документации к Мапедиту, первую часть которой написал, но проект заморожен), видно, не судьба, и объяснять я ничего не буду. Хочу оставить завесу тайны, которую вам еще придется разгадать! Улыбка

67. Hellen - 28 Мая, 2006 - 18:21:57
Хм… люди добрые, подскажите, что нужно делать в 3-м уровне. Сержанта нашла, заложников нашла, а дальше куда?
И еще: во втором уровне есть двери с ключами, но если сразу же после разговора по телефону лезть на крышу – обратно не вернешься. Как же так?

68. LifeKILLED - 28 Мая, 2006 - 19:22:58
Пила

Во втором уровне надо подобрать деньги со стола опустевшей стоянки и позвонить по телефону. Если чесно, было задумано, что подняться по лестнице можно только после звонка... Правда, можно по всякому изловчиться - система не идеальна, но, как можно было понять, я делал адд-он только с одним желанием: доделать.

В Ираке к сержанту, как таковому, сразу подходить не обязательно. Для начала надо найти заложников в руинах и Главное здание (ход между домами, подойти к воротам). После этого подойти к сержанту. На площади надо подойти к рации у упавшего Ястребя (внутри вертолета - Семя жизни) и вызвать атаку с воздуха.

Этот уровень основах на телепортах, поэтому надо искать места, где можно телепортироваться. В туалете, чулане (это бункер), а так же алтарь во втором этапе Ирака. Конечно, система наплевательская, но я особо не старался, просто не мог себя заставить (попробуйте сделать хорошие карты из мести ).

Вообще, я полностью горжусь только двумя уровнями: e1m2 и e2m4. Все остальное для меня на уровне "плохо<MAP<отлично", я их немного отделал, чтобы только никто не жаловался, и системы улова пуль не стал доводить до идеала у боссов. Поэтому многое из того, что мог бы добавить, я не добавил (некоторые уровни ОЧЕНЬ маленькие и не очень хорошо отделаны - а Лесная Охота - e2m2 - вызывает у меня спазмы истерики, потому что уровень слишком большой, и отделывать его было сложнее всего... я делал его с того самого момента, когда заявил о начале Sect Reality (рабочее название). А завод - концовка 1-го эпизода - я сделал вообще не таким, каким его представлял... он маловат. Хотя фасад завода я придумал еще тогда, когда был моден ПК, я воплотил его здесь, в e1m8). Плохо это или хорошо, но я поступил, как Джэй, великий и ужасный. Это его стиль, полюбившийся нам - не делать честных улиц, домов и вообще реалистичных карт, а создавать нечто свиду похожее - без окон и дверей. У меня окна-двери были, но подход был примерно таким же (вспоминается Blood2).

Раз уж я пишу тут длинный монолог, то и добавлю: 1. На днях в корне обновится сайт "The IT" (новый дизайн, CGI-скрипты... если, конечно, придумаю, куда их запихать, плюс английские версии некоторых страниц раздела Блад); 2. Осваиваем Perl, C++, OpenGL, английский и много, много всего остального (и записываю демо-альбом - сам Шпион ).

Так что далее придется проходить без подсказок. Единственная: ВСЕ ПРОХОДИМО Голливудская улыбка Помните об этом... Или, как я сказал, я не обижусь, если посмотрите на уровни с MPKFA, BUNZ, MARIO, EVA GALLI, JOJO, MONTANA...

Рекомендуемые уровни:
e1m1, e1m2, e1m3, e1m5, e1m6, e1m8
e2m4, e2m5, e2m7(car trip), e2m9(nuklears), e2m11

Закидали помидорамиЗакидали помидорамиЗакидали помидорами

----------------------------
Goodbye. I'll be back... Бензопила

(Отредактировано автором: 28 Мая, 2006 - 19:25:13)

69. Eddies459 - 03 Июня, 2006 - 11:50:35
Кстати, как насчёт добавить мод на freeware.ru
Тогда он станет вообще популярным... Улыбка

70. Final22 - 05 Июня, 2006 - 09:59:34
Эй я этот аддон прошел Крутой очень.
Мессива там до ж**ы
Лично мне очнь понравилсь
А какая там музыка.....Жуть
Да Киллед, Конечно трупы девушек (в основном) это меня окончаткльно распугало!!!
Вобще ИМХО у Sam это было похоже на какоето кашмарный сон...ОдобряюКруто!

71. Slava - 05 Июня, 2006 - 23:30:58
На трансфьюжене развернулась неслабая дискуссия по поводу твоего аддона, LifeKILLED. Наблюдаю с интересом. Улыбка И, что самое интересное, Hellen там очень активно ратует за него. Я это к тому, что если спорят, значит задело, значит интересно. Улыбка
http://forums.transfusion-game.com/viewtopic.php?t=930

72. Hellen - 06 Июня, 2006 - 11:04:13
Угу, пасть порву за Сект Вар!

(Хоть бы поддержали...)

73. Final22 - 06 Июня, 2006 - 11:09:33
Hellen
Я с Тобой!!!

74. Eddies459 - 06 Июня, 2006 - 16:45:47
Я вот не могу пройти в первом уровне, где две машины и несколько больших дверей (открыть можно только две)... Что там надо делать? Недовольство, огорчение

75. Slava - 06 Июня, 2006 - 17:40:42
Eddies459, кажется, надо копать Улыбка

76. Eddies459 - 09 Июня, 2006 - 09:56:38
А... вот всё нашёл, что делать! Спасибо! Улыбка

77. Blackwinged - 11 Июня, 2006 - 02:37:21
Ну вот, наконец у меня дошли руки и до этого аддона, а вернее, дошли руки отстроить этот чёртов эмулятор Sound Blaster'а под WinXP. Запустил, значит, инсталлятор экстра-версии, полез в игру. Использовал One Unit Whole Blood с образа диска, снятого с 3DShooterLegends. Итак, впечатления:

Товарищи разрабы, простите, но я заценил только второй эпизод, да и тот не целиком. Звук это просто бич какой-то. В первый невозможно сыграть из-за постоянных заиканий, а без звука какой кайф играть? Так что стартанул второй. Ух.. Первый уровень. Так, стеночки без отделки, что-то нехорошее навеялось, но фиг - дальше идёт весьма неплохая местность, деревья, собор. Что за дырочка в полу? Шпион $$^#%%&%$# нафиг я в неё динамит кинул? не в себе Пришлось заново начинать... Помираю со смеху! Здание, сарайчик, не понял сперва куда лезть... А потом... ух, ну и месиво было. Отчасти пройти помогли сами же враги. Вы когда-нибудь видели как зомби рубят призраков? смех А так и получилось, когда "смерть" попала в двух зомби вместо меня. Очухавшись, они стали гонятся за ней и пытаться зарубить. Ключ в виде лопаты. Лихо. Улыбка Голливудская улыбка Вторая карта. Танк и вертолёт. Чего-то не понял, как их забить. Если вообще можно. Просто прополз стороной. Плавание по болоту на пароме под флагом Кабал. Ммм... Хочу подлиннее... Тащусь Понравилось. Круто! Вообще, куски старой "Секты" заметны, но заметят лишь те, кто в неё играл. Дальше не прошёл - просто вылетел, х/з из-за чего. Но мне понравилось. Буду дальше проходить. Единственное пожелание, но его мне надо было раньше озвучить. Что символизируют эти звёзды? С точки зрения сатанизма, а ведь главгерой что-то подобное говорит о тёмных ритуалах, это бред в плане того что нарисовано. И дело даже не в том, вверх или вниз ногами. Крест-то тут причём? Этакая христианско-сатанинская организация получается. Ляп-с. Заранее извиняюсь, если кого задел, я сам не сатанист и не верующий, а подобные тему изучаю с точки зрения расширения кругозора. Улыбка

Итак, своё мнение я пока не составил. Вот пройду и скажу. А пока - ещё раз решпект Вам обоим и - ДАЁШЬ "Старого Друга-2"! поддерживаю

78. LifeKILLED - 13 Июня, 2006 - 13:22:18
Дедуля

Все то, что кого-то задело за живое (кровища, сатанизм) пришло потом. Такие карты, как e2m2, e2m4, e1m2, e1m7, начинали делаться ДО бурной критики, поэтому они лучше, и сделаны без противоречивых штуковин. Нет, я тоже не псих и не сатанист... Но посланник не несет ответственность за послание, в данном случае посланником было мое творчество, а если не давать ему волю, можно легко завраться. Некоторые уровни слегка недоделаны, но перечисленных это не касается Улыбка (хотя лестницу надо бы подправить)

Всем спокойной ночи

79. LifeKILLED - 26 Июня, 2006 - 03:38:00
Сказал, как отрезал Улыбка

Скоро выложу стерео-версию саундтрека закодировать в wma или mp3. Wma - лучше сжатие и качество, но требуется плейер (напримар, стандартный XP или новый ВинАмп). Длится он 5 минут с хвостиком, так что я бы выбрал первый вариант.

И, наконец, вопрос...

ВСЕ УЖЕ УВИДЕЛИ ТАЧКУ???

Стоит скачать адд-он хотя бы ради того, чтобы увидеть, на что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО способен движок Блада!!!

MARIO 2 7

Я бы хотел услышать впечатления о самом гейм-плее этого момента. Не жду хвалебных откликов и баг-репортов. Говорите, что хотите, только не молчите, а то я начинаю думать, что потратил время зря Улыбка

80. Clerik - 31 Июля, 2006 - 16:52:59
Я уверен что он получился ништяк-еще не поиграл-качаю токо-ща полетят мозги по закоулочкамКровавая баняМодераторАминьМодератор


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP