.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D
Страниц (35): первая страница « 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35]
1233. LifeKILLED - 03 Октября, 2012 - 11:54:06
empy
Все равно не работает Недовольство, огорчение Лучше организуй архив так, чтобы все папки соответствовали папкам корневого каталока игры (а то приходится создавать их вручную). И помести туда bloodtc.def и конфиг, в котором все включено. Чтобы даже такой дурак, как я, смог распаковать архив и сразу сыграть с улучшенными текстурками )

xxblx
Наверное, стоит выложить на официальном сайте Улыбка

1234. cuba_13 - 03 Октября, 2012 - 12:28:57
Цитата:
Пожалуйста, напиши где-нибудь, каким образом и куда кидать улучшенные текстуры

Я бы с превеликим удовльствием, но в этом не секу совсем, в отличии от тебяНедовольство, огорчение

А вообще - огромное спасибо за сборку. Тёплый ламповый родной блад, да еще и на семерке запускается



1235. empy - 03 Октября, 2012 - 13:32:09
Странно, ну да ладно.
Сейчас-то должно работать.
http://www.mediafire.com/download.php?z15h37z9b4e2syf

1236. xxblx - 03 Октября, 2012 - 18:43:36
Цитата:
xxblx
Наверное, стоит выложить на официальном сайте

Я не против, но тогда ждем [M210®], если он тоже не против, то я с радостью предоставлю ему архив со сборкой BloodTC под Linux.

1237. LifeKILLED - 04 Октября, 2012 - 13:21:02
empy
Теперь все отлично работает! Улыбка Выглядит классно, особенно, когда при ударе вил освещается рельеф Улыбка Надо будет порисовать на досуге... И, кстати, сравню свою и твою версию папок и посмотрю, что же я именно делал не так. А там, глядишь, подсмотрю, как в eDuke расставляются источники освещения и сделаю мод NextGen Blood TC Улыбка

1238. cuba_13 - 04 Октября, 2012 - 20:46:17
LifeKILLED, а ты мог бы залить куда эту работающую сборку?Улыбка
Очень уж хочется посмотреть - насколько стало лучше...

1239. LifeKILLED - 04 Октября, 2012 - 21:51:15
Цитата:
http://www.mediafire.com/download.php?z15h37z9b4e2syf


Да вот, собственно empty как раз залил. Распаковывай, запускай bat-файл и играй Улыбка Там все - и игра, и текстуры.

1240. cuba_13 - 05 Октября, 2012 - 21:02:20
^^
LifeKILLED, спасибо, чёт я тупанулГолливудская улыбка

1241. xxblx - 10 Октября, 2012 - 01:49:00
В общем, я так понимаю заинтересованных в версии под Linux нет. По этому на файлообменник заливать не буду.
Если мало ли понадобится кому - выложил сборку на rutracker.

1242. LifeKILLED - 10 Октября, 2012 - 10:45:27
Советую включить в сборку HRP и добавить рекомендацию по выставлению на максимум значения Ambient в подменю Renderer Setup Улыбка Просто в Дюке и Бладе разные значения затенения на расстоянии Улыбка А так - отлично оформлено!

1243. empy - 10 Октября, 2012 - 12:08:08
Стоит добавить r_shadescale "0.8" в конфиг или положить этот файл в папку bloodtc.
http://rghost.ru/40845385
Он уже есть в сборке на сайте, но те, кто качал ее в первый день, его не получили.

(Отредактировано автором: 10 Октября, 2012 - 12:09:05)

1244. [M210®] - 12 Октября, 2012 - 23:26:05
Ой, как тут много без меня понаписалиГолливудская улыбка

Код:
Погамал в новую сборку и откопал баги)
А именно баги в широкоформатном режиме:

Вроде у себя подобных багов не замечал, но хочу отметить, что такие вещи случаются если изменить разрешение экрана и не перезагрузить игру, там и не такие глюки появляются Улыбка

Код:
Монстры худощавые - в разрешении 1024, нормально выглядеть начинают только в широкоформате. Мб стоит у них чутка масштаб спрайтов увеличить?)

Монстры вроде-бы увеличиваются только пропорционально, но я что-нить попробую с этим сделать. Правда займусь этим наверно не скоро, очень уж мне влом переписывать AI и стараться сделать его не таким тупым Улыбка Очень кропотливый это труд.

Кстати со времени последнего релиза уже сделаны некототые изменения, небольшие улучшения, наконец-то исправил глюки с вылетами игры в полимере, и второй эпизод наполовину уже готов, сейчас работа становится попроще Улыбка

Еще интересно, как там дела с разработкой оригинального порта для Bloodа который не так давно стал обсуждаться? За темой пока не сильно то и слежу

1245. LifeKILLED - 12 Октября, 2012 - 23:53:54
Цитата:
наконец-то исправил глюки с вылетами игры в полимере, и второй эпизод наполовину уже готов


Это же охрененная новость! Я по себе знаю, как трудно бороться с глюками и очень рад, что он устранен Голливудская улыбка Теперь можно побегать из полимера Улыбка Кстати, как насчет сделать нормальные эффекты освещения, чтобы горящие враги излучали свет, летящая ракетница, факелы, свечи и все в таком духе? Подмигивание Понимаю, что без нормальных моделей врагов и улучшенных текстур с нормалмапами это будет не очень полезно, но все же Голливудская улыбка И еще я рад, что 2 эпизод так быстро делается Голливудская улыбка

И вот еще что. Получилось ли устранить глюк с ROR в первой карте 2 эпизода? Там, где квадратная дыра в трюм и кран, поднимающий ящик.

1246. [M210®] - 13 Октября, 2012 - 19:04:32
Цитата:
Кстати, как насчет сделать нормальные эффекты освещения, чтобы горящие враги излучали свет, летящая ракетница, факелы, свечи и все в таком духе?

В общем то раньше так и было, потом разрабы чето переделали, это все работать перестало, а потом я узнал о вылетах в полимере и забил на все. Буду узнавать как это делают сейчас и восстанавливать потихоньку.

Цитата:
И вот еще что. Получилось ли устранить глюк с ROR в первой карте 2 эпизода? Там, где квадратная дыра в трюм и кран, поднимающий ящик.

Это тоже глюк движка а не мой Улыбка но в полимере его нет, глючит только в полимосте, о котором теперь вообще можно забыть

1247. [M210®] - 15 Октября, 2012 - 17:36:10
Забыл тут написать - обновил сборку на сайте, 15.10.2012, можете поиграть в полимере, освещение пока дает только пистолет и proximity динамит

1248. LifeKILLED - 15 Октября, 2012 - 22:44:50
Отлично!

P.S.: Я сделал то, о чем мечтал - обновил шапку этой темы и добавил информацию об Blood TC в первое сообщение Голливудская улыбка

1249. empy - 15 Октября, 2012 - 23:04:50
Ссылку на svn для hrp лучше убрать. Обновлять я ее вряд ли буду.

Вот сборка hrp для нового релиза http://www.mediafire.com/download.php?e37roouds5irqk5
Надо положить архив (не распаковывая) в bloodtc/autoload, при загрузке включить enable autoload и в самой игре в video options включить хай-рез текстуры и модели. Думаю, разберетесь. В этот раз забыли включить все в конфиге.Улыбка

Еще собрал 3 пака с музыкой, один их них положить в автолоад.
http://www.mediafire.com/download.php?2bardoemkb4oup7 Оригинальная музыка в более высоком качестве.
http://www.mediafire.com/download.php?ygxcy90e302dw5n Записанная заново музыка. От оригинала почти не отличается, но звучит намного качественнее и красивее.
http://www.mediafire.com/download.php?77xmz7ljs62it86 Музыка с CD.

(Отредактировано автором: 15 Октября, 2012 - 23:08:08)

1250. LifeKILLED - 15 Октября, 2012 - 23:48:04
Обновил Улыбка Сейчас поиграем Улыбка

1251. [M210®] - 16 Октября, 2012 - 06:29:04
Цитата:
.S.: Я сделал то, о чем мечтал - обновил шапку этой темы и добавил информацию об Blood TC в первое сообщение

Спасибо, хорошо оформилУлыбка

1252. LifeKILLED - 16 Октября, 2012 - 13:59:23
[M210®]
Самому нравится Улыбка

Начну уже лепить врагов Улыбка У меня когда-то уже были наработки Калеба и зомби (а культисты были в B2:NightmareLevels), но лучше начать все заново, используя скульптинг в 3D-coat, это позволит мне получить детализированную модель с normalmap'ом. Если модели не будут отвечать требованиям, я буду выслушивать критику и переделывать. Скриншоты появятся в ближайшем времени Улыбка

empy
Есть ли люди, которые пожелают сделать оружие в 3d? Модели, лежащие на карте, уже есть, можно увеличить детализацию текстур и сгладить для того, чтобы оно нормально смотрелось перед носом игрока. Нужно приделать к ним руки и анимировать. Я могу изготовить руки с помощью скульптинга и передать модель, куда надо, но анимировать пушки - дело очень кропотливое и сам я не возьмусь Улыбка

1253. empy - 16 Октября, 2012 - 14:41:52
Желающих пока не видно. Даже для хрп дюка уже никто ничего не делает.
На счет оружия: пикапы использовать для оружия от 1 лица не стоит. У них ни детализации, ни нормальных текстур нет. По-хорошему, надо делать наоборот: сначала сделать красивую хай-поли модель для первого лица, а из нее уже сделать пикап.
Анимации у большинства оружий почти нет, сложная она только у обреза, динамита и куклы.
Рука уже есть. Кто-то давно делал для Дюка, но ее не использовали.

1254. LifeKILLED - 16 Октября, 2012 - 21:35:35
Неееет, в Дюке и Бладе разные руки Улыбка Причем, я представляю, какая детализация у этой руки Голливудская улыбка Так что я сделаю все заново.

Модели оружия мне нравятся, они очень похожи на воксельные. Детализацию легче добавить, чем сделать с нуля Улыбка

Кстати! Мне очень понравилось, что некоторые текстуры параллаксные (то есть выпуклые), продолжайте в том же духе Голливудская улыбка

1255. empy - 16 Октября, 2012 - 22:15:01
Нормальная рука: http://i.imgur.com/94jJe.png

Цитата:
Детализацию легче добавить, чем сделать с нуля

"Добавить детализацию" - значит повысить количество полигонов раз в 20 и нарисовать полностью новую текстуру, нормаль и спек. Так что от "сделать с нуля" это ничем не отличается.Улыбка

(Отредактировано автором: 16 Октября, 2012 - 22:24:30)

1256. LifeKILLED - 17 Октября, 2012 - 13:13:50



Это низкополигональная модель с нормалмапом (1500 полигонов). Я ее еще не раскрашивал (нарисовать вены и ногти), плюс есть пара косяков, которые потом исправлю Улыбка В частности треугольные ногти, которые лучше сделать в ручную (эта ретопология сделана автоматически в 3D-Coat)

Низкополигональная модель ружья поможет сделать нормальные пропорции, а это 5-10 минут экономии моделирования Улыбка

(Добавление)
[M210®]
Во e2m1 в трюме корабля я умер, всплыв в не самом удачном месте (дверной проем). Видимо, движок посмотрел на высоту сектора и посчитал, что меня раздавило (в Mapedit это можно было указать флажком Crash, кажется, а остальные низкие места прощались игроку). Считаю логичным как-то закрыть это место: снизу (под водой) невидимым спрайтом, а с боков (над водой) невидимой стеной.

1257. Лекс - 17 Октября, 2012 - 17:30:28
Мне вот интересно - неужели своим монстрам в дюке нельзя припаять стандартный АИ?(например как у свинокопа)

1258. [M210®] - 17 Октября, 2012 - 17:38:28
Цитата:
Мне вот интересно - неужели своим монстрам в дюке нельзя припаять стандартный АИ?(например как у свинокопа)

зачем, я наоборот всеми силами пытаюсь убрать этот убого-тупой AI. Чем тебе не нравится AI культистов? Улыбка Свинокоп так не сможет делать шаг в сторону если под обстрел попадает "свой" + свинокоп не кидает динамит
Ну по-правде говоря, культист тоже использует ai дюка, новый ai используют только зомби, но он работает не слишком хорошо. Это дело я поправлю попозже и будет все как надо, как в оригинале - культисты будут заглядывать за угол, где видели игрока в последнее время, и не будут мега-резко разворачиваться, уперевшись в стену, у них появится своя масса, что отразится на жирных зомби Улыбка

Цитата:
Во e2m1 в трюме корабля я умер, всплыв в не самом удачном месте (дверной проем). Видимо, движок посмотрел на высоту сектора и посчитал, что меня раздавило (в Mapedit это можно было указать флажком Crash, кажется, а остальные низкие места прощались игроку). Считаю логичным как-то закрыть это место: снизу (под водой) невидимым спрайтом, а с боков (над водой) невидимой стеной.

Надо будет просмотреть это место, не замечал, что можно всплыть и сдохнуть Улыбка Может просто там SE7 криво стоит? не должно вроде этого быть

(Отредактировано автором: 17 Октября, 2012 - 17:40:55)

1259. xxblx - 18 Октября, 2012 - 01:13:38
empy
Цитата:
Стоит добавить r_shadescale "0.8" в конфиг или положить этот файл в папку bloodtc.
http://rghost.ru/40845385
Он уже есть в сборке на сайте, но те, кто качал ее в первый день, его не получили.

В сборке, которую я делал под Linux этот файл присутствует.

LifeKILLED
Цитата:
Советую включить в сборку HRP и добавить рекомендацию по выставлению на максимум значения Ambient в подменю Renderer Setup Улыбка Просто в Дюке и Бладе разные значения затенения на расстоянии Улыбка А так - отлично оформлено!

Спасибо за совет, сделаю при обновлении сборки. Точные сроки не называю, чтобы ненароком никого не обмануть. Но все будет Подмигивание Может через неделю, может в пределах месяца... Как время будет свободное.

1260. empy - 18 Октября, 2012 - 15:45:51
Немного поработал со светом на е1м1. Видимо, доделывать полимер уже никто не будет, так что все это работает только на нвидии и требует пк лучше, чем для скайрима.
http://i.imgur.com/NViuL.png
http://i.imgur.com/Ectdm.jpg
http://i.imgur.com/Af0af.jpg
http://i.imgur.com/iAHPx.jpg

И хрп обновил. Пара недостающих символов в шрифтах и 2 текстуры.
http://www.mediafire.com/download.php?p964klsudb14653

(Отредактировано автором: 18 Октября, 2012 - 15:46:42)

1261. [M210®] - 18 Октября, 2012 - 17:32:32
Цитата:
требует пк лучше, чем для скайрима.

ну а че, графика почти как в скайрим стала теперьГолливудская улыбка

1262. LifeKILLED - 18 Октября, 2012 - 22:00:28
Цитата:
Немного поработал со светом на е1м1


Вообще классно! Плевать на старые компы, любой новый комп это потянет Голливудская улыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP