.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Hot News » Blood with OpenGL? ;) |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. LifeKILLED - 10 Апреля, 2005 - 03:38:11 |
В общем, всем, кто хочет насладиться "первоклассным" 3dfx-патчем из-под своих навороченных новых компов с навороченными, со всякими там несуразными и таинственными шейдерами, да со всякими там буферами памяти... Короче всем вам, кто хочет поиграть в Blood на OpenGL-ке, (умные такие, да? :) сообщаю о пяти модных действиях: 1-е. Скачать 3dfx ПАТЧ For PLASMA PAK 1.11: ftp://ftp.lith.com/pub/blood/3DFX/plasma/PCD20.EXE 2-е достать NOLFB (ясное дело) http://www.advsys.net/ken/nolfb.zip 3-е скачать 3DFX Glide Emulator GliDOS 1.31 (бесплатно): http://tombraider.ru/dl.php?f=utilites/Glidos_v1.31.exe Поскольку у меня чисто по-человечески возникает уважение к тем, кто подарил нам бесплатную версию GliDOS, их моральне право - быть в моем посте. WWW.TOMBRAIDER.RU - общество любителей Tomb Raider. (это была открытая реклама) (автор поста никакой ответственности за содержание рекламмы не несет;) 4-е. Установив GliDOS, залезьте в его папку; откройте блокнотом файл - Glidos.ini - и в нем вместо Executable: C:\Blood\3dfx.exe ... напишите: Executable: путь к ВАШЕМУ Блуду ПОСЛЕДНЕЕ: Запустите GliDOS, выберете из списка "Blood" и ПОЕХАЛИ! P.S.: Кроме графических неприглядностей (думаю, небо заметят все, а тормоза альфа-наложений оценят все) есть основная и главная проблема - 3dfx-патч не умеет работать с параметрами строки, т.е. он не может запускать адд-оны и юзерские карты. Но если попробовать на время заменять blood.ini подсадными ini-файлами адд-онов (с помощью bat-программ)... Да, к черту! Поиграйте в 3dfx-патч из GliDOS, и вы поймете, что это того не стОит... ... или стОит? (Отредактировано автором: 10 Апреля, 2005 - 03:41:44) |
2. SLADER - 18 Апреля, 2005 - 14:33:54 |
Я блин тебе давно про этот патч говорил, а ты, мол , ниче не знаю, нахрен он мне нужен..![]() |
3. CHARMED - 18 Апреля, 2005 - 17:23:54 | |
Сообщение от LifeKILLED: Этот пост я случайно написал от имени CHARMED'а, потому как забыл перезайти под своим именем. Надеюсь, он не убьет меня за лишнее сообщение ![]() Цитата:
(Отредактировано автором: 19 Апреля, 2005 - 15:16:31) |
4. SLADER - 16 Мая, 2005 - 14:59:30 |
Решил тут на днях посмотреть на сие дело, ан нет на серваке Glidos'а нет![]() |
5. Slava - 16 Мая, 2005 - 17:39:08 |
http://tombraider.ru/files/utilites/Glidos_v1.31.exe FAQ: http://tombraider.ru/games/tr1/glidos_faq.html |
6. SLADER - 16 Мая, 2005 - 17:57:17 | |
Цитата:
Я прадо уже скачал его с официального сайта, но все равно спасибо. ![]() |
7. Slava - 16 Мая, 2005 - 18:04:35 | |
Цитата:
http://www.glidos.net/ Я еще ничего не пробовал, но уже наслышан про глючное небо. И на скриншоте наконец-то увидел, что имелось ввиду: http://www.laserpoint.freeserve.co.uk/blood.jpg |
8. SLADER - 16 Мая, 2005 - 18:14:52 | ||
Цитата:
кажись, да. Цитата:
Это не есть хорошо ![]() |
9. Slava - 16 Мая, 2005 - 21:14:36 |
А еще на официальном сайте - версия которая вставляет крутящееся лого, если за нее не заплатить 10$. Я сегодня читал еще забугорный пост за 2003 год, в котором чувак жаловался авторам, что его достало каждый раз скачивать ключ активации, поскольку этот ключ зависим от системы, и стоит в системе чему-нибудь поменяться так оплаченный glidos перестает работать. (Добавление) А в рунете натоклнулся на попытки крякнуть glidos, но чувак сказал, что там видимо стоит проверка контрольной суммы файла и даже тела программы уже загруженного в память, и любые попытки подменить байт завершаются неудачей. Но он смог резидентно какой-то там флаг изменить, и у него все пошло. |
10. SLADER - 18 Мая, 2005 - 14:51:05 | ||
Цитата:
Да logo меня бесит Цитата:
в принципе мне ее даже крякать не надо, или искать кряк на худой конец. у Glidos'а серъезные проблемы с небом, это уже порядком поднадоело. ![]() |
11. jm - 19 Мая, 2005 - 04:13:35 |
Кстати говоря, есть гораздо более приличный глайд враппер чем glidos. Причем разрабатывают его и по сей день. Приду с работы там ссылку. Не знаю, как он себя поведёт в Blood, но список игр у него гораздо выше, правда и системные требования тоже... Но автор ясно грамотных парень. Кроме того его инженеры Nv вроде как консультировали даже ![]() |
12. jm - 19 Мая, 2005 - 14:57:05 |
http://www.zeckensack.de/glide/index.html |
13. Slava - 19 Мая, 2005 - 18:33:58 |
jm, устрой небольшой ликбез, пожалуйста. Я так понимаю, что DirectX - это стандарт, который позволяет в случае невозможности выполнить какие-либо графические функции силами процессора видеоускорителя, выполнить их силами центрального процессора. А OpenGL отличается тем, что если видюха не поддерживает функции из этого стандарта (например, какая-нибудь встроенная в мат. плату), то программа не запускается. И для этого нужен спец. софт, типа Glide wrapper'ов. Я правильно понимаю? |
14. jm - 20 Мая, 2005 - 04:24:08 |
Без проблем. Собственно на счет программной эмуляции несовсем так. Суть в следующем. При инициализации т.н. D3d Device'а мы выбираем тип устройства. Стандартно их два - HAL и REF (по спецификациям это дело легко расширяемо - могут ещё быть добавлены внешние программыне девайсы-плагины на сколько я помню, но я таких честно говоря не видел ни разу). HAL это аппаратная часть. HAL что-то сможет сделать аппаратно, что-то нет. При этом эти штуки не эмулируются. Исключение составляет лишь обработка вершин (трансформации и освещение) - вершинные шейдеры могут эмулироваться с приличной скоростью и на CPU. Пиксельные нет (хотя в интернете есть проектик, один парнишка написал создал эмуляцию пиксельных шейдеров с приличной скоростью, но там наверняка полно "хаков" - неочевидных оптимизаций за счет потерь в точности расчетов etc). Само собой при эмуляции на CPU задействуется частично процессор. Кстати говоря сама революционность шейдеров (как пиксельных так и вершинных) заключается именно в том, что освободить процессор от этих расчетов. Правда были ещё если помните T&L ускорители, в которых также вершинные трансформации и освещение были на аппаратном уровне. Здесь шейдеры расширили функциональность. Дело в том, что T&L ускоритель по сути то же вертексное ALU но НЕ программируемое - там забита одна общая формула, в то время как нынешние ускорители позволяют написать небольшую программу для вершинного или фрагментного алу и задать правила - это и есть шейдеры. Отвлекся, просто много зацепил. Таким образом резюме - в случае HAL - неподдерживаемые плюшки не эмулируются, исключение составляет лишь вертекс процессинг который может подъменяться CPU. Далее REF. Вообще говоря REF в реальной практике не используют ![]() OpenGL на Windows системах. Здесь суть немного другая. Там нет наших "девайсов". Зато есть PFD - pixel format descriptor. В сущности он может быть либо акселерируемым либо нет(generic). В случае не акселерируемости эмулируется стандарт OpenGL 1.1 (седая старина). В случае аппараного PFD получаем всё то, что умеет карточка (через т.н. расширения). Если карточка чего-то не умеет - его просто нет. У NV есть одно большое исключение - программа nvemulate - она позволяет из того же GF2 сделать GF FX ![]() ![]() Итоге - вцелом, что Direct3D, что OpenGL - один хрен ![]() Далее про врапперы - враппер, это обычно прослойка, транслирующая вызовы из одного API в другое. Для чего это может понадобиться. Возьмём Blood и всомним про Glide - ещё один 3D api который в свое время был очень успешен. Аппаратно Glide поддерживался незабвенными карточками на 3dfx чипсетах. Потом из-за неграмотной политики и убытков 3dfx был куплен NV и о glide все успешно забыли - NV не стала развивать и поддерживать конкурента. Но игр то осталась уйма. Суть всех 3D api одна. Таким образом выход из ситуации - создать фейковую библиотеку glide, которая на самом деле будет обращаться к одному из api - opengl или direct3d. То есть схема будет такой: игра -> фейковая библиотека (glide2x.dll или как её там) -> OpenGL или Direct3D или собачийФост3D -> конечное изображение Вот собственно и всё. Надеюсь не загрузил и на вопрос ответил... Ах да господа, каюсь. Тот враппер что я привел расчитан под Windows приложения на сколько я помню. А blood то у нас Dos + экстендер dos4gw и глайдовского оверлея в этом враппере нет на сколько я помню. А жаль... Враппер приличный. |
15. Гость - 29 Августа, 2005 - 21:33:02 |
Где можно скачать версию без лого? |
16. LifeKILLED - 30 Августа, 2005 - 00:05:42 | |
Цитата:
Поклонники TR (см. первый пост) крякают каждую новую версию, уберая Лого (такие версии можно откопать в разделе первого TR). Правда, она на Blood'е вылетает через пару минут игры... Но, может, это только у меня? Кстати, я где-то слыхал о враппере dgVoodoo. Он тоже эмулирует Глайд, но у меня (GeForce2) он почему-то шел очень стремно... Разрешение эдак 480x320 (пикселы вытянутые вдоль) цвета какие-то слишком яркие, а тормозит-то, тормозит-то... ![]() ![]() И все равно, без поддержки ускорения круче. Я как-то к этому уже привык. Эдак с 800x600 ![]() (Добавление) http://www.tombraider.ru/games/tr1/glidos_faq.html Статейка от знатаков Глидоса. http://www.tombraider.ru/games/tr1/glidos_download.html Тут "бесплантые" полные версии враппера. http://www.tombraider.ru/games/tr1/dgvoodoo.html Это тот самый dgVoodoo. Вся инфа сперта с того же форума. |
17. jm - 31 Августа, 2005 - 17:44:37 |
Ох... А я в другой теме распинался, а тут всё написанно ![]() Вот возникнет у меня необходимость в Glidos и сделаю я версию без лого :P А пока как нынче популярно говорить фтопку ![]() |
18. Blackwinged - 03 Сентября, 2005 - 04:31:16 |
dgVoodoo у меня более-менее прилично пахал на старой GeForce2 MX400. Правда, похоже у всех врапперов Glide с Blood'ом одна и та же вечная проблема - ну да, небо, оно самое. ![]() ![]() ![]() ![]() Glidos скачал, опробирую на OUWB, о результатах доложу. ![]() |
19. Blackwinged - 04 Сентября, 2005 - 01:30:06 |
Да, Glidos та ещё фигня... И этот враппер отказался запускаться. Запускаю Blood через него - даже до игры дело не доходит, вылетает тут же. А для One Unit Whole Blood 3dfx-патча вообще нет. Ну и фиг с ними, с этими врапперами, в обычном режиме всё равно лучше. ![]() |
20. Гость - 17 Сентября, 2005 - 20:28:09 |
dgVoodoo u menya prosto pret pod Win 98 SE Pan-European English! Kruto! Hotya ne ochen igrabelno, zato klevo demki smotret v okonnom rejime! Kstati, u menya Sapphire Ati Radeon 9600 PRO 256Mb DDR TV-out. |
21. Гость - 18 Сентября, 2005 - 19:59:04 |
Ksta, esli pravilno nastroit to voobshe nikakih tormozov! I ento na Radeon'e! Vse smotrite: ftp://ftp.lith.com/pub/blood/3DFX/3DFXREAD.TXT zdes vse podrobno raspisany. |
22. aressto - 16 Ноября, 2005 - 08:33:56 |
качаем ГлиДос 1.32 без лого вот здесь rapidshare.de/files/4965751/Glidos_1-32.rar.html (Добавление) только как эту сволочь заставить не тормозить на GeForce7800gtx я не знаю ![]() |
23. Гость - 16 Ноября, 2005 - 16:29:13 | ||
Цитата:
Если охота поиграть со сглаженными текстурами юзай лучше dgVoodoo с ним проблем меньше, т.к. сама по себе программа бесплатная, но ее установка немного сложнее, зато у эмульгатора намного больше настроек. Для оптимальной скорости работы 3dfx Blood представляю конфиг: ![]() Цитата:
Надо создать .BAT - файл(в Блокноте) и скопировать в него все это и запускать игру через него. |
24. LifeKILLED - 19 Мая, 2006 - 11:26:16 |
Погонял по СектВар с 3дфкс-патчем... Это круто!!! Выглядит - офигенно, даже лучше второй Халвы, ха-ха-ха-ха... Использовал именно дгВуду. Она, конечно, тоже тормозило, но по сравнению с Глидосом - значительно меньше!![]() |
25. LifeKILLED - 23 Мая, 2006 - 08:47:28 | |
![]() ![]() ![]() СВЕРШИЛОСЬ!!! Всем рекомендую попробовать! ![]() Видали, как летает 3DFX patch с версией dgVoodoo 1.40+??? И главное - можно играть часами, не отрываясь!!! Работает на всех видюхах: и с "крювым БИВИСОМ" и с "мегакрювым" (как у меня ![]() Патч PC20 прекрасно устанавливается на 1.10, 1.11 и 1.21 (тестировалось на себе), кто не пробовал, обязательно должны попробовать! (правда, в XP есть проблемы со звуками, но это уже другой разговор. Короче, придется сделать то же, что и всегда - CLI2NOP, VDMSound... Вот правда версия 1.11 у меня просто летала - звук если и тормозил, то я тормоз и этого не заметил ![]() ![]() В dgVoodoo необходимо перейти на вкладку DOS, там выбрать DirectX HAL, а так же разрешение 640x480. Рекомендую так же выбрать windowed - чтобы растянуть картинку на весь экран, хоть как-то поднять разрешение ![]() ![]() После всего создать 3dfx.bat с текстом: Цитата:
Готово! Ежели у вас ХР: Скачать мои конфиги (тема "конфиги" на этом форуме), раззиповать в папку "blood", выбрать в ярлыке RUN-XP.vlp (тот, где значок МС-ДОСа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут проблемы могут возникнуть скорее не с графой, а со звуком в ХР... ![]() ![]() ![]() (не хотел тратить время, которого и так не хватает, на длинные посты, но пришлось ![]() |
26. Blackwinged - 08 Июня, 2006 - 01:08:40 |
Небольшое добавление: В папку с Blood нужно кинуть glide2x.ovl, иначе Blood не стартанёт, а будет жаловаться на Fatal Error и отсутствие адаптеров 3dfx в системе. Лично у меня так и вышло. Унял только этим методом. Насчёт видеокарт... Да будут счастливы владельцы GeForce2... ![]() ![]() ![]() set BUILD_640X480=1 set BUILD_GAMMA=1.1 set BUILD_NOFOG=1 set BUILD_NOPAL=1 set BUILD_CONVTEXTURES=1 3dfx.exe Забиваем всё в 3dfx.bat и вперёд. ![]() |
27. LifeKILLED - 04 Июля, 2006 - 13:25:40 |
Ты CLI2LOP'ил 3dfx.exe?![]() Это делать обязательно надо |
28. Blackwinged - 06 Июля, 2006 - 03:37:50 | |
Цитата:
А как же... Конечно. ![]() ![]() |
29. [RDWS]Aggressor - 25 Апреля, 2009 - 18:22:52 |
Скрины пожалуйста ![]() |
30. Blood - 04 Апреля, 2010 - 20:17:17 |
Может ктото написать инструкцию нормальную для ХР, ато тут толком неясно... |
31. Ramallah - 10 Апреля, 2010 - 23:11:12 |
Blood Нет тут никого ![]() Я помню устал и ушёл из сети со своим проектом "Not4Pos", ушли "Trium Club" (этот ресурс совсем не по теме, но я любил там время проводить), а в остальном, читайте внимательнее, информации по игре здесь очень много, наверняка кто-то когда-то выкладывал и подробную. Это мои предположения. Извините меня за столь не оптимистичные настроения. ![]() |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |