.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Другие Игры » Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth
1. [RDWS]Aggressor - 12 Апреля, 2009 - 12:58:16
Игра великолепная.

Действие разворачивается в начале 20-го века. Играем детективом Джеком Уолтерсом.
Извините, но описывать бесполезно. Лучше 1 раз сыграть, чем 100 раз прочитать.

Сайт игры: http://www.callofcthulhu.com

Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Cthulhu

Ссылки на скачку:
http://rapidshare.com/files/209231056/Cthulhu_Dark.part1.rar
http://rapidshare.com/files/209231238/Cthulhu_Dark.part2.rar
http://rapidshare.com/files/209231421/Cthulhu_Dark.part3.rar
http://rapidshare.com/files/209231588/Cthulhu_Dark.part4.rar
http://rapidshare.com/files/209231776/Cthulhu_Dark.part5.rar
http://rapidshare.com/files/209231951/Cthulhu_Dark.part6.rar
http://rapidshare.com/files/209232112/Cthulhu_Dark.part7.rar
http://rapidshare.com/files/209232222/Cthulhu_Dark.part8.rar

2. Diman - 12 Апреля, 2009 - 14:29:03
У этой игры много общего с бладом.
Очень красивая и качественная игра, коих стало мало.
Прошел ее на два разаОдобряю

Цитата:
Игра великолепная.
Рапида херня.

Одним файлом (letitbit)

(Отредактировано автором: 12 Апреля, 2009 - 14:30:54)

3. [RDWS]Aggressor - 12 Апреля, 2009 - 19:03:22
пффф Извини.

Просто кинул ссылку чтобы кто захотел - скачал.

Кста русификации голосов где мона достать не знаеш?гы-гы!

4. Diman - 12 Апреля, 2009 - 19:43:41
Цитата:
Кста русификации голосов где мона достать не знаеш?
Русификацию не знаю, но вот лицензия от 1C здесь.

(Отредактировано автором: 12 Апреля, 2009 - 19:44:27)

5. afm - 14 Апреля, 2009 - 11:36:07
я скачал ослом.
играю вяло-пока дошел только до второго уровня-не могу прошмыгнуть мимо полицая.
раздражают нудные ролики при каждом запуске

6. [RDWS]Aggressor - 18 Апреля, 2009 - 22:50:47
afm
Шифт нажми - и заныкайся за бочками, а када мент выйдет на улицу - бегиВсе в сад!

7. afm - 12 Мая, 2009 - 16:48:27
спасибо!
так и сделал.
прошел весь уровень, правда со шпаргалкой Замешательство
засим вопрос: кто проходит без шпоры-как открывают сейф?
Том Вэйт говорит, что шифр у него в дневнике, однако дневник в инвентаре не отображается.
как же его прочесть?

8. [RDWS]Aggressor - 17 Мая, 2009 - 00:39:03
afm
Жмёш D, пока стрелка не дойдёт до 2
Жмёш А, пока не дойдёт до 6
Снова D до 1
снова A до 2 Подмигивание

9. afm - 18 Мая, 2009 - 17:31:08
я не о том.
я спрашивал- как узнать код без дневника и шпаргалки?

10. [RDWS]Aggressor - 18 Мая, 2009 - 20:25:16
afm
никак. Дневник на чердаке того дома, где тебя рыболюд цапнул

(Добавление)
Разве что спросить у меня))))
код заска 2-6-1-2

11. [M210®] - 19 Мая, 2009 - 00:14:39
Где то была подсказка чтобы был использован код - дата роджения дочериУлыбка Помоему даты там не написано, но написано сколько ей лет и какая дата сегодня...и там надо типа подсчитатьПодшучивать, дразнить
А игра просто супер, на долго оставила хорошие впечатления, даже не просто хорошие впечатления. а глубоко забралась в душу, вся эта атмосфера, темные цвета, воспоминания игрока и.т.д. в общем всем рекомендую...

Кстати главное пройти первые 2-3 уровня, а дальше легче, т.е. шпорами я например не пользовался...2й раз воскользовался шпорой в гробнице под часовнейГолливудская улыбка
Жалко только что в конце игра глюканула и главную тварь я так и не смог убить, пришлось игру оставитьЗасыпаю

И немного не в тему, может кто-нить играл в Фаренгейт, тоже оставляет незабываемые ощущения от игры, тоже проходил на одном дыхании и каждый сюжет проходишь как будто смотришь фильм

Это наверно единственные 2 современные игры, которые оставляют свой след в подсознании, их я никогда не забуду

(Отредактировано автором: 19 Мая, 2009 - 00:19:16)

12. Sigel - 19 Мая, 2009 - 09:39:16
Цитата:
У этой игры много общего с бладом.

Конечно много Лавкрафта цитируют в бладе на каждом углу

13. afm - 19 Мая, 2009 - 10:11:48
Цитата:
никак. Дневник на чердаке того дома, где тебя рыболюд цапнул

я знаю что он на чердаке.
я даже его взял.
я не пойму-как его прочесть, если он не отображается в инвентаре?

14. Hellen - 19 Мая, 2009 - 22:59:57
Ну, вообще, для записей там отдельный раздел, с инвентарем не связанный...

Call of Cthulhu оставила двойственные впечателения. С одной стороны, не так много игр с подобным сеттингом - в эдаком викторианском стиле, начало века и все такое. Опять же, эта грязно-серо-коричневая цветовая гамма, стилистика. Также интересно выполнены процесс лечения и симуляция сумасшествия героя.
С другой, как шутер игра никакая, а моментов когда надо много стрелять - хоть обавляй. Так же как и стелс. Особенно в последних уровнях, где надо по пещерам ползать на брюхе мимо рыболюдов.
Не понравилось и наполнение уровней - скука смертная. Уж эту статую Ктулху где только не запихнули, чтобы место занять...
Полно и совершенно нелепых вещей. Растворяющиеся после смерти трупы(причем растворяющиеся вместе с оружием, которое неплохо было бы забрать себе)... Или вот момент: мы бежим по замерзшей реке. Лед под ногами трескается, ломается и... тонет!
Ну и не забудем консольную систему сохранений, которая довела меня до бешенства в самом финале игры. Тридцать раз мне пришлось пробегать через рушащиеся пещеры, и все равно меня давило камнями в одном и том же месте. Оказалось - там надо просто прижаться к стенке.

15. [RDWS]Aggressor - 19 Мая, 2009 - 23:50:30
Цитата:
я так и не смог убить

В чём трабл? я не екткасекс, и не телепат, мысли читать не умею.
Цитата:
просто прижаться к стенке

...или выпросить у Нейла патчер и пропатчить до версии 1.2.0
(Кстати, у меня тоже есть, могу прислать, но только через аську - 360005138)


(Добавление)
Кстати, хотите секрет отскрою, на каком двиге игра сделана? Кто угадает - вечный респект. (Без мухлежа) Пила

16. [M210®] - 20 Мая, 2009 - 08:38:24
Agressor[uTm]
Трабл я написал... и не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что в конце глюк и всеУлыбка
А действия глюка я спеуиально не пишу, чтобы не обламывать тех,кто игру еще не прошел.
В общем превращаешься в зверя и надо ударить лапой по рычагу, и рычаг на удары никак не реагирует...вот и все...но концовку я знаю, поэтому нет смысла щас патчить. проходить и т.д.

(Добавление)
Цитата:
Кстати, хотите секрет отскрою, на каком двиге игра сделана? Кто угадает - вечный респект. (Без мухлежа)


Цитата:
"Зов Ктулху" использует NDL NetImmerse 3D графический движок в комбинации с Havok физическим движком.


http://www.nestor.minsk.by/vr/2001/05/vr10526.html

Улыбка

17. afm - 20 Мая, 2009 - 10:43:15
Цитата:
но только через аську - 360005138

че Недовольство, огорчението у всех тутошних блудодеев аськи мертвые

(Добавление)
Цитата:
Ну, вообще, для записей там отдельный раздел, с инвентарем не связанный...

спасибо за постмортем! Подмигивание
хотя-как ты заметила:
Цитата:
Полно и совершенно нелепых вещей

какой смысл нажимать 3 кнопки под водой-чтобы открыть ворота на верху другой кнопкой?

18. [RDWS]Aggressor - 25 Мая, 2009 - 15:17:51
Ладно, я вас пожалею (КАНАВОПЫТ меня уговорил)

Вот патчер:
http://rapidshare.com/files/237014612/DCoTEPatch_v1.2.exe.html

Проверяйте
И приятной игры

(Добавление)
Цитата:
какой смысл нажимать 3 кнопки под водой-чтобы открыть ворота на верху другой кнопкой?

Это где?

19. afm - 25 Мая, 2009 - 15:38:25
Цитата:
Это где?

в соседней теме-блудфак-я спрашивал: как пройти 4 уровень постмортема?
откликнулась только Ленка, да и то на англоязычном сайтеПомираю со смеху!

20. [RDWS]Aggressor - 25 Мая, 2009 - 18:33:27
afm
тю, я думал что ты про DCotE. Думал я, что что-то недоглядел.Пила

21. LifeKILLED - 12 Сентября, 2009 - 14:14:12
Ох уж этот сейф! Я из-за него игру переигрывал, думал, что что-то пропустил, а оказываектся ответ был в дневнике....... Игра жуть. Первая треть - типа квест, а потом рубилово. Если честно, я его еще не прошел.

22. [RDWS]Aggressor - 22 Сентября, 2009 - 20:55:25
Цитата:
"Зов Ктулху" использует NDL NetImmerse 3D графический движок в комбинации с Havok физическим движком.


Ах ты ж катальщик!!!

23. SLADER - 26 Ноября, 2009 - 13:08:12
Очень даже неплохая игра. Не пойму чего Hellen ее так ругает Шпион Конечно механика игры не ахти, и можно придраться к многим вещам. Но сеттинг потрясающий, а атмосфера книжек Лавкрафта воссоздана, просто-таки с какой-то маниакальной точностью Летучая мышь

(Отредактировано автором: 26 Ноября, 2009 - 13:08:46)

24. [RDWS]Aggressor - 28 Ноября, 2009 - 02:13:45
http://callofcthulhu.com/forums/index.php?showtopic=5073&hl=

Смотрите - коллекция инфо обо всех частях специально от моего друга Джейймса Миллера

25. LifeKILLED - 05 Марта, 2010 - 08:54:37
Фхтагн, Ктулху зохаваит ФСЕХ! Голливудская улыбка

26. afm - 16 Апреля, 2010 - 10:30:22
скачал вчера одноименный рассказ лавкрафта-бегло прочитал-ничего общего с игрой на первый взглядНедовольство, огорчение

27. Slava - 17 Апреля, 2010 - 12:09:57
Почитай всего Лавкравта Улыбка У него вся его концепция пронизывает многие его рассказы складываясь в мозаику.
Конкретные рассказы: Морок над Инсмутом, Дагон, Тень из безвременья.

28. LifeKILLED - 19 Апреля, 2010 - 22:58:28
А впринципе упомянаний про Дагона, Ктулху, Горгону и прочих подводных богов в половине рассказов, ну или по крайней мере в 15 точно )))

29. Possessed-by-zeal - 12 Декабря, 2011 - 22:57:58
Как фанат автора замечу, что все до одного произведения связаны между собой. Когда перечитывал последний раз - выписывал из одного произведения отсылки к другому. Где-то упоминается Абдула аль Хазред, где-то Кадат, где-то Ультар, Ктулху и т.д. и т.п. Игра большей частью черпает идеи из рассказа Тень над Инсмутом, на этом же рассказе базируется и сюжет фильма Дагон. Фишка с дверным засовом в обоих творениях реализована потрясающе!!!

30. LifeKILLED - 13 Декабря, 2011 - 01:38:20
Да, момент с дверным засовов - самый классный в фильме Улыбка

31. Лойсо Пондхва - 28 Января, 2014 - 13:40:02
шедевральная игра!... реально жуткая и атмосферная (про побег от гидры через коридоры завода вообще молчу)... красотку ту только нереально жалко было...


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP