Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Главная
[Страниц (49): « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 » последняя страница ]

Главная
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А где про нее тогда почитать можно? А то не совсем понимаю как она работает и на что направлены ее действия, сделать наверно можно Улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Апреля, 2011 - 09:27:10
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

MAPEDIT.TXT, XSYSTEM.TXT на английском языке:
http://rghost.ru/5160623

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 11 Апреля, 2011 - 11:47:37
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Короче, такая тоска нашла по поводу Дюковской системы, что я забил... А все вы знаете, как я умею забивать Улыбка

Спрайтами сделать пол и потолок было легко, совместить 2 этажа чуть подольше. Это все готово. А вот как делается поднимающийся и опускающийся сектор в Дюке, я недопер Недовольство, огорчение Не хватает мне знания дюковского редактора! А разбираться вдруг стало лень... Да я как бы и не тороплюсь, т.к. из-за этих светлых точек непрезентабельно... Если их исправят, уж я себя в руки возьму и все доделаю.

Скажите мне, идиоту, как сделать так, чтобы потолок над дверью поднялся при взрыве. Каким образом, что надо писать, на какие кнопки нажимать.

[M210®]
Теория на русском:

У любого объекта есть 1 принемающий входной канал и 1 выходной канал. Есть куча опций, которая контролирует отправление или неотправление на выходный канал, каким образом игрок может активировать этот сектор или спрайт (выстрелом, нажатием внутри сектора, нажатием стены сектора, подойти близко и т.д.).

toggle switch - двухсторонняя кнопка. Игрок может включать и выключать ее.
1-way switch - игрок может только включить ее, а возвращается на первоначальную позицию она сама (или не возвращается)
combination switch - переключатель, как на электрогитаре, с несколькими положениями. Указываем число положений и положение, при котором посылается команда на выходной канал.

Например, надо убить 5 монстров в комнате, чтобы открылась дверь.

У каждого монстра пишем выходной канал 100 (посыл при смерти).

Combination switch - 5 положений, 5 положение отправляет, первоначально на 0 положении. Входной канал 100, выходной 101. Активируется 5 раз, доходит до 5 положения и посылает на 101 канал команду "ON"

Дверь с входным каналом 101 открывается после убийства 5 монстров.

В наших адд-онах так сделаны боссы. Счетчик попаданий - combination switch с 15 положениями - 15 попаданий из ружья...

Diman
Мне кажется, это нереализуемо без вмешательства в код. Даже если вмешаться, придется править редактор карт, интерфейс и вообще классы объектов и функции придется сильно обновить.

Потому что в Дюке у каждого объекта, стены или сектора есть HiTag и LoTag. Тоже 2 числа, и как бы похоже на те 2 канала в Blood. НО! LoTag - это тип объекта, а HiTag - это исходящий ИЛИ входящий канал. Т.е. нельзя сделать цепочки, как в Blood. Combination Switch и ему подобного я в Дюке вообще нигде не видел...

Все возможно, если знать двиг и иметь желание. У нас есть желание, но двиг мы не знаем. Кто-то знает, но не имеет совсем никакого желания его переписывать. Вот так Недовольство, огорчение

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 02:10:47
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Спасибо за информацию все, да уж, почитал про эти Х-объекты и оказывается некоторые я уже пытался неаризовать, сам этого не замечаяУлыбка Действительно, сделать универсальные свитчи будет проблиматично и даже будет влиять на производительность самой программы...но я попробую сделать хотя бы самые простые вещи.

Кстати говоря чтобы открывалась дверь при убивании нескольких монстров я уже сделал, но сделал это подругому - это локер двери, который имеет хайтаг такой как и другие спрайты над которыми надо совершить действие, когда убиваешь монстров, идет перезапись переменной и она учитывается в локере, потом дверь открываетсяУлыбка Недостаток этого метода как раз в этих переменных...например сейчас если монстра поджечь, дверь не среагирует на смерть, т.к. при поджигании монстр просто удаляется а на его месте возникает спрайт горящего чувака без изменения переменных...это поправимо, но получается что переменную нужно везде учитывать. Такие мелочи будут лечиться только временемУлыбка

хотя...combination switch возможно мне удасться сделать, пока что в виде спрайта, маппер сам будет размещать такой счетающий спрайт где угодно...а потом можно будет сделать, чтобы он ставился автоматически при загрузке карты
LifeKILLED, На счет поднятия-опускания сектора, лифты не пробовал? или теже двери?
Я сам не асс в картостроении, обычно спрашиваю помощи у TheLezing'а, он рассказывал мне о некоторых хитрожопых эффектах, например, чтобы лифт автоматически поднимался через определенный промежуток времени в то время когда ты на нем стоишь, нужно вне зоны видимости постоить дверь с теми же хайтагами что и лифт и задать двери самозакрывание через какое то время, тогда и лифт будет как бы закрываться и подниматься наверх...эту штуку мне пришлось сделать на первом уровне Doomа когда баловался со своим DoomTC Улыбка

А ты можешь прислать карту ну или скриншоты того что ты хочешь сделать, так наверно будет более понятно.Улыбка Хотя я думаю, проблема разрешится, поставив сектору соответствующий лотагУлыбка

(Отредактировано автором: 12 Апреля, 2011 - 08:32:59)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 08:22:59
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

В Blood подобные вещи тоже делаются объектами, которые создаются в отдельных комнатах. Некоторые понаделывают таких спрайтов и секторов больше сотни.

Могу и карту выложить ненастроенную.

Слушай, а ведь в Duke3D есть такая штука, как скрипты. То есть все эти вы...боны с рубильниками, из которых мы делаем пользовательских боссов, могут быть сделаны скриптами? Если Combination switch можно сделать скриптами, то и все остальное. В частности, головоломка на уровне с плотиной.

Так что, Diman, придется тебе изучать скрипты, если ты хочешь, чтобы твои карты работали в Duke3D. Придется не только изучать, но и делать все заново с самого начала.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 20:25:37
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да скрипты там есть, и впринципе все что ты видишь в моем ТС отличное от дюковских фишек(в том числе и оружие) сделано с помощью этих самых скриптов (con-script)

Diman'у не придется изучать скрипты, этим займусь я Улыбка Скажет сделать то-то и то-то, я сделаю и покажу как применить на карте, остально дело техники Улыбка

А с нуля изучать скрипты, тем более когда одновременно приходится изучать дюковских редактор, этот непосильная работа...у меня на изучение скриптов ушло 1 или 1.5 года, и постоянно узнаешь что-нить новое, общаясь с народом или понимая наконец, как работает данная командаУлыбка

(Добавление)
Кстати да, выложи карту, посмотримТащусь

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 21:41:04
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

В последнем билде тесла после начала аль-атаки рывком двигается вправо. Сильно бросается в глаза. В оригинале она никуда не двигается.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 09:51:57
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Я знаю, потому что надо переделывать всю анимацию, а я переделал только альтогонь...кстати хотел выложить сборку тут, но я смотрю сам догадался ее скачатьГолливудская улыбка
Ну на всякий случай - новая сборка от 14 апреля 2011
http://m210.duke4.net

Ну не смотря на рывок, сама анимация как, понравилась? Улыбка
Заметил разницу в струе крови? Можно еще в начале уровня выстрелить по лежащему рядом трупу, тоже будет заметна разница, теперь разлетается красивее и даже можно сказать как в оригинале, хотя при больших уронах трупу, мои куски мяса разлетаются более эффектнее, отскакивая от стен и потолкаГолливудская улыбка

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:29:37)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 10:36:49
Antichrist



Маньяк-потрошитель
Откуда: Барнаул
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Лучше бы на SW делали.

Кстати управление в SW очень очень чувствительно к пингу. Кажется что игрок бухой, им трудно рулить. Это еще один плюсик к Дюку, у него с увеличением пинга возрастает заторможенность выстрелов, но управляется при этом нормально.


Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 11:13:43
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Сама анимация нормальная, да. Почти неотличимо от оригинала.
Кстати, забыл на счет крови: из оторванной башки кровь теперь вообще не льется, и сама голова при выстреле исчезает без эффектов. Разорвало

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 11:55:01
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
из оторванной башки кровь теперь вообще не льется, и сама голова при выстреле исчезает без эффектов

ну там же была другая модель крови, которой теперь нет Улыбка Потом как нить заменю....сейчас наоборот как то проще когда голова без крови, особо не мусорит вокруг себяГолливудская улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 18:48:59
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Обновил сборку на сайте, теперь и основной огонь теслы почти как в оригинале, но увы более точно сделать не получится...либо быстрее, либо медленее Недовольство, огорчение
Также уменьшил скорость стрельбы теслы, но насколько она правильная, не знаю, не сравнивал, но должна быть такая же Улыбка

Также перерисовал анимацию перезарядки шотгана, вроде поплавнее, но лучше не будет...хотя если сравнивать со старой анимацией - небо и земля Улыбка

Щас будет самое сложное - анимация теслы с акимбо Улыбка

(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2011 - 23:56:37)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 22:21:13
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Тесла при аль-атаке какая-то слишком светлая (если стоишь в темноте, то она все равно показывается с полной яркостью).. А в остальном все круто.
И еще, реально сделать, чтобы рука освещалась при включенной зажигалке?

(Отредактировано автором: 15 Апреля, 2011 - 17:42:15)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 16:23:31
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

[M210®]
Спасибо за ценный совет, осталось узнать, как делаются лифты Голливудская улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 20:17:05
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Тесла при аль-атаке какая-то слишком светлая (если стоишь в темноте, то она все равно показывается с полной яркостью).. А в остальном все круто.

Я тоже это заметил, пока не разбирался почему там переменная обращается в -128, вроде должно быть нормально..но думаю сделаю.

Руку тоже можно сделать...ну вернее осветлить спрайт, как это щас у теслы сделаноУлыбкаЦитата:
осталось узнать, как делаются лифты

А ты разве учебник не читал по картостроению?Улыбка
В любом случае можно лотаги методом тыка перебирать, внизу в редакторе подписано какой эффект выбирается при использовании такого-то лотага на секторе.

Вот методом тыка определил что с 18(вроде бы) идут elevatorы, тебе они и нужны Улыбка там есть те что едут вверх и те что едут вниз

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 21:01:00
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Тесла ведь делает по 5 выстрелов за раз, а у тебя только один.
Кстати, LifeKILLED, на счет светлых точек, в софтварном режиме все выглядит идеально. И вообще в нем картинка больше похожа на оригинальный блад. ХРП там не поставишь, конечно, но в нем пока все равно нет ничего интересного.

(Отредактировано автором: 17 Апреля, 2011 - 12:15:45)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 17 Апреля, 2011 - 10:50:09
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Мне тоже нравится как мой ТС выглядит в софтваре, прям как оригинал, чего не скажешь об HRP, но я думаю потом разовьем это дело, тем более ROR в софте работает почти идеально Голливудская улыбка (хотя нет, это он на КПК работает идеально, на ноуте все-таки есть глюки, зависит от видеокарты?Шпион) Но все-же он работает более-менее хорошо на e1m3, если смотреть на него издалека)))) Я думаю полностью закончить эту карту и демонстрировать на ней свой ТС. А то некоторые, типа jm, увидев самую первую недоделанную карты, сразу думают что УГ.

На счет теслы, действительно, стала делать по одному выстрелу, как только я уменьшил ее скорострельность, надо будет поправить

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Апреля, 2011 - 12:36:14
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

[M210®]
Правильно, сделай несколько карт без многоэтажности. Не обязательно в нужном порядке. BloodTC для Doom успешен только благодаря этому, а там тоже далеко не все карты.

С многоэтажностью карты со временем запилю спрайтами. С лифтамия обязательно разберусь, как только будет время. Сейчас полно других дел, в выходные даже за компьютер присесть не удалось.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 18 Апреля, 2011 - 13:13:45
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ок, буду потихоньку делать простенькие карты.... может даже сделать пару DM карт и сделать видео как мы в нее играем? Голливудская улыбка Хорошая будет реклама, для DM же все почти готово Улыбка

На счет мапперства, нашел такую вот тутор-карту
http://infosuite.duke4.net/tutorial.zip
Она ахреренно большая, видимо все эффекты дюка там раскрыты, такая карта будет полезна даже мнеУлыбка

http://infosuite.duke4.net/ - взял отсюда, может там еще ченить полезного естьУлыбка

(Добавление)
Да кстати, на странице Advanced FX даже все в картинках, как сделать какой-нить эффект с карты Улыбка
http://infosuite.duke4.net/index.php?page=ae_vert_a1 тут вот лифты описаны Улыбка

(Отредактировано автором: 19 Апреля, 2011 - 09:49:18)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 09:47:05
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Спасибо!

DM это отлично!

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 22:12:08
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Немного обновил хрп.
[M210®]
Можешь сделать, чтобы сохранялось состояние hud'а? Сейчас в новой игре всегда показывает полную версию.

И еще, можно как-то пофиксить это?


(Отредактировано автором: 24 Апреля, 2011 - 17:09:32)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 24 Апреля, 2011 - 13:36:36
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Можешь сделать, чтобы сохранялось состояние hud'а? Сейчас в новой игре всегда показывает полную версию.

Точно не знаю...если сделать по другому принципу, то наверно можно...а так как я сделал, вряд ли Улыбка Я пытался его уже переписать. но пока безрезультатноУлыбка

В ХРП пульки добавил?Улыбка

(Отредактировано автором: 24 Апреля, 2011 - 21:44:02)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Апреля, 2011 - 21:43:02
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Качество прекрасное, еще бы иконки итемов откорректировать и будет вообще прекрасно.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 27 Апреля, 2011 - 16:39:01
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну вот, выпустил новую сборку с некоторыми улучшайзерами Улыбка Заценяйте
http://m210.duke4.net

Даже новость на сайте сделалГолливудская улыбка

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:29:45)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Апреля, 2011 - 01:25:19
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Офигенные искры от взрывов. Что еще добавилось, кроме теслы? Вдруг пропустил.
Ну и пара багов.
Спрайты с дырками перекрывают искры

И еще один баг, я уже о нем говорил, но если доделывать оружие, то лучше пофиксить и его. Если переключаться с динамита на спрей цифрами, то меняется только правая рука, а левая с зажигалкой остается (как и должно быть). А если переключаться колесом, то убираются обе руки. Если колесом переключиться обратно (со спрея на динамит), то все правильно.
Кстати, что там с гильзами, реально пофиксить? Так и не ответил.
И еще: после предпоследнего апдейта стало слишком много звука льющейся крови от выстрелов или взорванных трупов. В оригинале будто падает пара капель, а у тебя выливается целый литр . Пила

(Отредактировано автором: 29 Апреля, 2011 - 12:08:24)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 29 Апреля, 2011 - 10:42:33
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Кстати, что там с гильзами, реально пофиксить? Так и не ответил.

А че там с гильзами? они никому не мешают)Цитата:
Спрайты с дырками перекрывают искры

Это знаю, но пока что ничего с этим не поделаешь.Цитата:
А если переключаться колесом, то убираются обе руки. Если колесом переключиться обратно (со спрея на динамит), то все правильно.

Я даже не знаю о чем думает это тупое колесо и каким образом оно определяет смену оружия...в теории должно быть все правильно а на практике, катись это колесо нах...Голливудская улыбка Ну может ченить придумаю

(Добавление)
Цитата:
Что еще добавилось, кроме теслы?

да впринципе наверно ничего, только искры и дырки с искрами Улыбка
ну можешь еще выстрелы от пистолета посмотреть, тоже красивые получилисьУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Апреля, 2011 - 13:43:19
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
А че там с гильзами?

Постил скрин чуть выше. Если их поменять на 3д модели, некоторые получаются плоскими (я их отметил). Если нельзя пофиксить, то выкину их.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 29 Апреля, 2011 - 13:57:14
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

лучше тогда удали, ну или найди нормальные модели, мои спрайты тут не причемУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Апреля, 2011 - 23:20:19
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Модели нормальные. Некоторые спрайты гильз больше, некоторые меньше, может, что-то ломается при изменении размера?



Деревья не простреливаются. На скрине попасть в культиста невозможно, приходится обходить деревья.



И еще летучие мыши по-моему должны быть "прозрачными" (чтобы можно было проходить сквозь них). Сейчас я могу даже подпрыгнуть на ней.

(Отредактировано автором: 30 Апреля, 2011 - 16:43:08)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 30 Апреля, 2011 - 16:42:49
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Сейчас я могу даже подпрыгнуть на ней.

Меня это тоже раздражаетГолливудская улыбка Ну сделаю прозрачной, это не сложно)Цитата:
Деревья не простреливаются.

Здесь палка о двух концах, либо делать дерево абсолютно прозрачным, можно будет проходить сквозь него, либо оставить как есть, другого не будет. Хотя можно сделать быдлокод, сделать дерево прозрачным а в ствол спавнить непрозрачный невидимый актор.

Попробовал щас создать сеть между своими двумя компами, нихрена не вышло, Winxp SP2 sucksНедовольство, огорчение Никогда нелюбил именно эту сборку, но когда отпала необходимость сети, поставил ее и забыл ваще что SP1 и SP0 самые лучшие сборки...
Через инет тоже ничего не вышло, в общем сеть я проверить не могуНедовольство, огорчение

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Апреля, 2011 - 18:46:13
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Здесь палка о двух концах, либо делать дерево абсолютно прозрачным, можно будет проходить сквозь него, либо оставить как есть, другого не будет. Хотя можно сделать быдлокод, сделать дерево прозрачным а в ствол спавнить непрозрачный невидимый актор.


Не проще ли в редакторе вставить спрайт высотойтолщиной, как ствол и сделать так, чтобы при выстреле в дерево этот невидимый спрайт тоже исчезал. Не думаю, что на это уйдет много времени. Деревьев в игре не так уж и много, хотя потом могут возникнуть проблемы с модами.

Я делал так в Бладе Улыбка



-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 30 Апреля, 2011 - 18:53:20
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Diman
я это и предложилУлыбка сделаю)

Комбинацией своих 4х компов все-таки запустил сеть с 2мя игроками...и все настолько глючит что даже не хочется уже делать поддержку мутиплеера в ТСеНедовольство, огорчение Глюков и ошибок дохера

эх, ну ошибки буду потихоньку исправлять, когда исправлю выложу сборку...придется просить, чтобы по сети тестировали сами, у меня не получится

(Отредактировано автором: 30 Апреля, 2011 - 20:08:03)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Апреля, 2011 - 19:55:04
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Главная
[Страниц (49): « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 » последняя страница ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru