Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Главная
[Страниц (49): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » последняя страница ]

Главная
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Вот попробую все-таки ковертнуть карты в дюка...забавно будет хотя бы побегать по уровняю блюда, убивая на них дюковских монстров)))))

Можно ещё поменять текстуры оружия и монстров в DN3D и будет полная,рабочая версия!гы-гы!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 18 Января, 2008 - 16:55:59
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну сначала переведу карты...постараюсь...а потом выложу где-нить свои труды, для совместного доделывания этого всего до ума...может народ почувствует приближение ностальгии и поможет мнеглаза разбежались

(Добавление)
Столкнулся со проблемами...палитра блудовских текстур не подходит к дюковским((( даже скачал отдельный файл из блуда palette.dat , стало еще хужегы-гы!
Вотдумаю надо конвертировать все текстуры, а потом перекидывать с дюковской палитрой, причем, чтобы совпадали положения текстур на картах блуда и спрайты дюка...щаас подумал что надо бдет делать чтото отдно(( т.к. спрайты в дюке и текстуры в блуде могут иметь одно и тоже положение...ну посмотрим что выйдет

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 18 Января, 2008 - 22:13:32
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
хз, но вот если достать все map-файлы и art-файлы из Blood, и сунуть их в общую папку с этой прогой
http://jonof.id.au/index.php?p=downloads&cat=0 , то она их без проблем открывает и можно даже по этим уровням походить а на счет велосипеда ...хоть что то)))) Просто это все реализовть быстрее, еще быстрее оставить дюковских монстров...тока тогда дисбаланс будет


Я этого не проверял, но думаю, если чуть-чуть подредактировать код движка JF, можно переложить Blood на вполне хороший движок, преодолев огромную пропасть во времени. Только никто не хочет делать такую работу. А всего-то нужно на первое время - сопоставить анимацию врагов Blood с аналогичными врагами SW. ТК, так ТК, никто же не мешает откорректировать AI потом. Голливудская улыбка Если это действительно кому-то нужно...

Идея с TC отличная. Насколько я знаю, все типы файлов в Blood и Дюк одинаковы, т.к. их разработал Кен Сильверман. За исключением файлов монтстов и итемов SEQ и rff, но никто не помешает извлечь файлы из архивов.

(Добавление)
palette.dat - это для редактора Editart. Попробуй попереименовывать файлы из папки PAL, если извлечь Blood.rff. Хотя, конечно, я сам не пробовал Улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Января, 2008 - 07:35:50
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Я этого не проверял, но думаю, если чуть-чуть подредактировать код движка JF, можно переложить Blood на вполне хороший движок, преодолев огромную пропасть во времени. Только никто не хочет делать такую работу.


Думаю, тут дело даже не в том, хотят или не хотят. Тот же Jonof наверняка мог бы что-то сделать в этом направлении, но ему мало того, что пришлось бы писать многое с нуля, так ещё бы эта деятельность была бы абсолютно незаконной, ведь исходники не изданы и не у кого нет прав делать подобный порт. Незаконность такого порта - одна из основных причин, по которой никто из западников не будет браться за это дело (т.к. боятся очень). А если кто и смастерит нечто подобное, то тайно, и только для себя, не выставляя на публику. Единственный проект у которого есть разрешение на конверсию - печально известный Transfusion, но боюсь они никогда так и не завершат сингл (или это будет оооочень нескоро).
Так что, вся надежда на то что конверсию на движок Дюка создаст кто-то из наших, не испугавшихся незаконности такого предприятия.

(Отредактировано автором: 19 Января, 2008 - 09:10:08)

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 19 Января, 2008 - 09:09:18
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А разве ТС для, например, Doom'а все законны? Их же тоже делают любители, а на сайтах потом пишут, вот сделан любительски мод...у нас может получится чтото подобное, я же не движок буду переделывать, а ресурсыУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Января, 2008 - 13:00:52
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Хммм, ничего не могу сказать про Дум, хотя наверно проскакивавший тут Blood TC for Doom, действительно незаконен... Но я точно где то читал слова уже упомянутого Jonof-а о том, что он не будет делать конверсию Blood для Polymost, т.к. нету исходников Блада, и это будет нелегально.
В любом случае, я только обеими руками ЗА то чтобы кто-нибудь реализовал данную идею. Поэтому категорически желаю тебе удачи в этом деле!
Надеюсь, что всё получится на ура!Улыбка

(Отредактировано автором: 19 Января, 2008 - 14:14:11)

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 19 Января, 2008 - 14:13:07
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну я начал заниматься конверсией текстур из Блада в Дюка...у них разные цветовые палитры и их просто так перекинуть нельзя, будут неправильно отображаться...значит я имею наверно больше 5000 текстур, которые нужно поотдельности (!) конвертировать в фотошопе, приминяя сделнную мной фотошоповскую палитру из дюковскойЖ Для этого нужно ооочень много времени, хотя реализуемо...
Может есть программы, которые могут конвертировать сразу огромное количество файлов, скажем из TGA формата в BMP, где есть функция приминения своей палитры ACT или PAL ? Это существенно повысит скорость "переделывания" Блада в ДюкаУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Января, 2008 - 14:43:14
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Так, ладно, с текстурами я разобрался...когда конвертировал, вспомнил, что у Дюке для открывания дверей, 3 ключа, а в шадов варриоре кажется 8...решил все таки начать делать Блад на его основе...только чувсвую, монстров и оружие переделать не получится( Но по картам Блада побегать можно будетУлыбка Только в Варриоре 2 эпизода, еще одна проблема..хотя об этом позже...добиться бы хотя бы 1го эпизода из Блада, уже неплохо будет...а потом будем думать что делать дальше...

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Января, 2008 - 23:58:20
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Не знаю, поможет это тебе или нет, но у меня сохранились все "релизы" старого проекта winBlood (вместе с исходниками). Этот проект создавался в 2005-м году неким IceColdDuke, известным в основном тем, что ни один из его проектов так и не был завершён (и это чистая правда). Вся эта поделка работала на ранней версией движка polymost, если можно это назвать работой (была возможность побегать по некоторым картам).
Вобщем, если нужно, могу выложить всё это на какой-нибудь файлообменник (всё вместе будет весить около пяти мегов).

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 09:20:23
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
все "релизы" старого проекта winBlood (вместе с исходниками)

лежат тут: https://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=134403
R.I.P

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 10:25:58
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Главная
[Страниц (49): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » последняя страница ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru