.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » [MAP] CAR |
1. Zik - 09 Декабря, 2006 - 16:04:44 |
Ребята...Я хочу сказать вам что я ненадолго покину вас!До нового года конечно...А пока сыграйте в мою новую карту Car.Она глюковистая но прикольная!Прогресс я поставил рычак выхода:beer![]() ![]() |
2. Slava - 09 Декабря, 2006 - 21:41:21 |
http://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/download/maps.php |
3. Zik - 10 Декабря, 2006 - 10:43:20 |
Ага я пошол!![]() |
4. LifeKILLED - 16 Декабря, 2006 - 00:31:13 |
Идея отлично, только исполнено с ошибками. Думаю, после прочтения темы о глюках, ты сам все исправишь ![]() Машина-то как у меня ![]() |
5. LifeKILLED - 03 Января, 2007 - 17:15:05 |
Я попытался исправить карту... Нет, она слишком запорота. Попытался я ее исправить, но не получилось - при разбиении пропадают дома... Я даже думаю, что она никуда не годится. Придется делать заново, но уже по правилам. Zik, не делай слишком много вложенных друг в друга секторов! Лучше разделяй их почаще на рядомстоящие красными линиями. См. сюда (материал из моей недоделанной работы по секторам): ![]() Это неправильный сектор. При очень крупных пространствах будет страшно глючит. Везде вложенные сектора. ![]() Здесь исправленный вариант. Добавлены лишние точки на стены - это чтобы текстуры не были вытянуты. Красные линии делят сектора на стоящие рядом. Из всех вложенных остался только фонтан. ![]() Это наш монастырь из ОлдФренда (скоро выйдет). Как видите, разделили мы его на чертову кучу секторов. Если вы играли в старую версию, то там глючили деревья и еще черт знает что творилось... После деления все глюки изчезли. Так что давай, Zik, делай по правилам! (Отредактировано автором: 03 Января, 2007 - 17:25:44) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |