.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D
Страниц (35): первая страница « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » последняя страница
753. empy - 15 Мая, 2011 - 23:52:43
Отлично. А что за 0 в левом верхнем углу? И не подскажешь, как вернуть звуки взрывов?

Нужно просто присвоить этим спрайтам хайтаги 0, 1, 2 и все? Вроде сделал, а они все равно движутся вместе.

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2011 - 00:06:02)

754. [M210®] - 16 Мая, 2011 - 00:27:33
Цитата:
Вроде сделал, а они все равно движутся вместе.

ах да, забыл сказать...на карте этим 3м акторам присвоены значения statnum и xvel отличные от 0...нужно в 2Д режиме нажать на F8 и поставить эти значения в 0, иначе начальные условия для акторов почему то не загружаются

0 это таймер для рокетджампа...я его выключил, а 0 убрать забылУлыбка

(Добавление)
Цитата:
И не подскажешь, как вернуть звуки взрывов?

Нужно узнать файл звука, в логах обычно в этот момент пишут что файл не найден...
потом находишь этот файл в user.con и желательно найти соответствие этому взрыву звук из блада и вписать туда файл из моего GRP *.wav

(Добавление)
ты можешь заметить, на пока эти акторы не собьет поезд, то в локомотив попасть невозможно, случайно использовал общие переменные...уже исправил Улыбка
Еще исправил звуковой глюк с итемами динамита, "отражатора" невидимости и после нажатия USE в инвентаре.
Звуков теперь 617

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2011 - 00:27:59)

755. empy - 16 Мая, 2011 - 05:51:59
Нам это как-то поможет?
http://forums.duke4.net/topic/3911-true-room-over-room/

Как поменять звук у сбиваемых?
Можно сделать, чтобы посох не стрелял по лежащим зомби?
И что такое с палитрами?

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2011 - 10:18:41)

756. [M210®] - 16 Мая, 2011 - 11:17:32
Цитата:
Нам это как-то поможет?
http://forums.duke4.net/topic/3911-true-room-over-room/

Да! я тоже увидет сегодня этот пост, буду изучать
Цитата:
Как поменять звук у сбиваемых?

Найти в scrites.con акторы CIVTRAIN1 CIVTRAIN2 и CULTTRAIN1, там есть строка soundonce BLABLABLA, тебе надо заменить BLABLALBA на свой звук, и не забудь его добавить в user.con если его там нетУлыбкаЦитата:
Можно сделать, чтобы посох не стрелял по лежащим зомби?
И что такое с палитрами?

Да,я думаю можно, а что с палитрами?

(Добавление)
Цитата:
Цитата:Нам это как-то поможет?
http://forums.duke4.net/topic/3911-true-room-over-room/


Да! я тоже увидет сегодня этот пост, буду изучать


Ну чтож...это нам поможет после того как программеры вернут нормальный компилятор игре Недовольство, огорчение


(Добавление)
кстати говоря забавно, но он нормально работает только в software режимеУлыбка

757. empy - 16 Мая, 2011 - 11:44:52
Цитата:
Ну чтож...это нам поможет после того как программеры вернут нормальный компилятор игре

А что не так?
Цитата:
а что с палитрами?

Палитры перепутаны почему-то. Заменил LOOKUP.dat на старый и все стало нормально.
Цитата:
Найти в scrites.con акторы CIVTRAIN1 CIVTRAIN2 и CULTTRAIN1, там есть строка soundonce

Там только одна такая строка

ifpdistl 16384 soundonce CULTPAN2

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2011 - 12:35:13)

758. [M210®] - 16 Мая, 2011 - 12:50:57
Цитата:
ifpdistl 16384 soundonce CULTPAN2

Вот ее и меняй)) а ну да...все 3 актора будут кричать одинакого, у них голоса разные?Цитата:
Палитры перепутаны почему-то. Заменил LOOKUP.dat на старый и все стало нормально.

Ну ваще то я его редактировал, не нравилось, что логотип монолит при загрузке "объелся ЛСД", и поправил его...но я после этого никаких отклонений не нашелЦитата:

Цитата:
А что не так?

Тыж сам говорил что не работает...вот например несколько проблем, которые написал знакокому:

Цитата:


в бладе у меня на оружия ругается=( придется перековырять весь код....и выебывается как всегда просто так...вставлешь state в bloodtc.con - работает, копируешь этот state в weapon.con - не работает %)

очень сильно ругается на динамиты, куклу вуду....даже к вилам придирается=(
из-за того что в switchах использую такой способ написания случаев:

case 0
case 1
case 2
условие
break

ему это не нравится сильно

759. empy - 16 Мая, 2011 - 13:09:10
Цитата:
у них голоса разные?

Да, поэтому и спрашиваю. В принципе, пофиг, можешь не возиться с этим.
Цитата:
никаких отклонений не нашел

9 палитра сломалась, посмотри на Phantom 666 на поезде на 2 карте. Он должен быть коричневым. Ну и еще в некоторых местах. А какую ты палитру менял?

А пофиксить все под новый билд нельзя? Раз они наконец добавили рор, то будут его фиксить, по крайней мере, обещают добавить в полимер. И я сомневаюсь, что они будут что-то менять в едюке ради блада.

http://rghost.ru/6577291
Вроде, сделал комнату более-менее похожей. И еще тут арты и пропущенный звук. Кстати, не понял, почему ты не добавил мой user.con из прошлого архива? Там все фразы Калеба. Все строки с define я перенес из user в defs.con, как и должно быть, и добавил в user звук разбитого стекла. А вот взрывы так и не смог найти.

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2011 - 20:15:32)

760. [M210®] - 16 Мая, 2011 - 23:11:34
Цитата:
Кстати, не понял, почему ты не добавил мой user.con из прошлого архива?

Я про него забыл, а когда вспомнил, не смог найти почему то Недовольство, огорчение Я помню, что ты менял его, но ничего с этим поделать не смог.Цитата:
Да, поэтому и спрашиваю.

Напиши тогда у какого актора какой звук( звуковой файл) сделаю.Цитата:
И я сомневаюсь, что они будут что-то менять в едюке ради блада.

Ради блада нет, а вот ради всех людей, которые делают моды для дюка, вполне Голливудская улыбка В любом случае, я постараюсь что-нить сделатьЦитата:
А какую ты палитру менял?

Название у нее 3drealm вроде...ее и менял. Ах да...не знаю видел ли ты, я сделал "правильными" штаны у калебов в мильтиплеереЦитата:
посмотри на Phantom 666 на поезде на 2 карте. Он должен быть коричневым.



ну он у меня и так коричневыйУлыбка Отклонений не заметил...хотя они были...например красные вставки вместо коричневых на первом уровне, но я это поправил

761. empy - 16 Мая, 2011 - 23:14:38
В смысле, сама надпись Phantom 666. С 9 палитрой она была коричневая.
Цитата:
Ради блада нет, а вот ради всех людей, которые делают моды для дюка, вполне

Может, тогда напишешь на форум, объяснишь ситуацию. Хотя, я не помню, чтобы кто-то жаловался на сломанные моды.

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2011 - 23:16:52)

762. [M210®] - 16 Мая, 2011 - 23:17:32
Цитата:
Обновил hrp. Удали папку highres, а архив не распаковывая положи в автолоад. Теперь буду делать так.
https://sourceforge.net/projects/bloodhrp/

у меня кстати она так и не заработала через autoload

763. empy - 16 Мая, 2011 - 23:23:23
Потому что не надо было удалять
include highres/hrp.def
из
bloodtc.def
Придется оставить, иначе не работает.

764. [M210®] - 16 Мая, 2011 - 23:37:56
Цитата:
include highres/hrp.def
из
bloodtc.def

а ну ок...может тогда в bloodtc.def добавить текст из hrp.def?
А то неохото плодить лишние полупустые папкиУлыбка

По поводу палитры...я понял что случилось...придется оставить старую палитру, оказывается игроки использую те же палитры, а я там все поизменял Голливудская улыбка
А странно, мне казалось что они используют другие палитры, но почему то не подумал что под руку попалась 9я и далее.

(Добавление)
Да кстати, на счет карт, хорошая работа!Одобряю
На второй карте там где секрет с опускающимися шкафами при нажатии на кнопку...сделай теперь дверь, которую невозможно будет увидеть в игре и присвой ей такие же хайтаги как и шкафам и поставь туда autoclose спрайт, тогда шкафы будут сами закрываться и смогут поднять игрока наверхУлыбка
И на второй карте сделай выход с уровня, там другая кнопка должна быть...дюковская...в 100х тайлах где то.

(Добавление)
http://rghost.ru/6682991

Вот сразу тебе...замени эти все файлы у себя, а то динамит уже третий раз исправяюУлыбка
В userе добавил звук брызг крови, а то он до этого конфликтовал с другим звуком.
и в палитре исправил только 3drealm, остальное оставил как есть

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2011 - 23:47:25)

765. empy - 17 Мая, 2011 - 00:13:30
Цитата:
А то неохото плодить лишние полупустые папки

Зачем? Просто оставь эту строку, правда при запуске будет выдавать ошибку, что не найден hrp.def (если отключен автолоад), но это нестрашно.

Еще интересует, как-то можно сделать, чтобы враги не выходили за границы сектора? Например, культисты на поезде. Они постоянно куда-то разбегаются, проваливаются в щель между платформой или оказываются на крыше.

(Отредактировано автором: 17 Мая, 2011 - 00:14:11)

766. [M210®] - 17 Мая, 2011 - 00:32:58
Цитата:
Еще интересует, как-то можно сделать, чтобы враги не выходили за границы сектора? Например, культисты на поезде. Они постоянно куда-то разбегаются, проваливаются в щель между платформой или оказываются на крыше.

Про это не знаю...самый просто способ это помечать нежелательные секторы в редакторе чемнить...а монстрам сделать условие чтобы они не сувались в помеченные секторы.

767. empy - 17 Мая, 2011 - 13:44:35
Не помнишь случайно, 5608, 5610 и 5612 текстуры тебе дал DerickVonD?
Кстати, ракетница должна поджигать бочки.

(Отредактировано автором: 17 Мая, 2011 - 15:42:01)

768. [M210®] - 17 Мая, 2011 - 23:17:48
Цитата:
Кстати, ракетница должна поджигать бочки.

Еще должен пистолет поджигать, но я пока этого не делал =) для этого нужно свои бочки прогатьЦитата:
Не помнишь случайно, 5608, 5610 и 5612 текстуры тебе дал DerickVonD?

Не, этого не помню...год назад было а то и большеУлыбка

769. [M210®] - 19 Мая, 2011 - 00:14:25
В связи с тем, что новые сборки очень сильно ругаются на мой код оружия, была принята попытка немного упростить читаемость этого кода, т.к. 50% кода всего ТСа является как раз код оружия, то я решил для каждого вида оружия создать отдельный файл и выкладываю эту сборку(просто реструктуризированную, без улучшений и дополнений) возможно это поможет мне решить проблемы с переходом и упростить дополнение и улучшение этого кода.

и дело еще вот в чем: после переноса некоторые оружия стали работать неправильно, кукла вуду стала иметь бешенную скорость выстрелов(хотя не должна)
зажигалка стала работать также как если бы не нажимали на кнопки а переключали колесом мыши, т.е. убирается при переключении на динамит (ну может это и к лучшему) и перестала работать скрываемость динамита у remotetnt если бросить динамит и переключить на другое оружие (исправлено)

Эти все глюки а может есть еще какие-нить (это надо выяснить) дает понять что код был несовершенный и его нужно подкорректировать, что в целом является только плюсом, т.к. скрытых дефектов при этом будет уже меньшеУлыбка

http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_19.05.2011.rar

770. empy - 19 Мая, 2011 - 00:44:33
Это я раньше не замечал, или в новой версии экран стал трястись при выстрелах?
Новый билд теперь ругается только на первую строчку в dynamite.con, судя по логу.

Кстати заметил, что ты зачем-то добавил мои воксели в grp, хотя они все равно не будут работать. Если хочешь их добавить, то перенеси все строки из voxels.def в bloodtc.def и обнови сами файлы в grp. А я выкину их из hrp.

(Отредактировано автором: 19 Мая, 2011 - 00:50:48)

771. [M210®] - 19 Мая, 2011 - 01:20:06
Цитата:
Кстати заметил, что ты зачем-то добавил мои воксели в grp, хотя они все равно не будут работать.

Я уже не помню когда и что добавлял, это было давно Улыбка

Цитата:
Это я раньше не замечал, или в новой версии экран стал трястись при выстрелах?
Новый билд теперь ругается только на первую строчку в dynamite.con, судя по логу.

на самом деле в старой сборке тоже тряслось, но потом почему то эта часть кода удалилась...а теперь после уборки кода заметил это и решил вернуть обратноУлыбка

Да, ругается только на динамиты, при этом ничего достопримечательного в этом коде нет, более того абсолютный ему аналог - томмигановский код, там почему то все хорошо Улыбка))
Еще один глюк я исправил опять же путем перемещения одной строки кода буквально на строчку пониже и все начинает работать...с такими условиями даже стремно работать будет, сборки все-таки тупыеНедовольство, огорчение Не знаешь чего ожидать от таких....

Сейчас не работает функция вызова кнопки динамита - игра либо зависает либо вылетает, зависит от кода в кнопке. и не выбирается тесла...ее то я наверно смогу поправить, но динамит - хз.

И наверняка эта сборка таит в себе не мало неприятных сюрпризов...попробуй поиграться, посмотри че получится

(Добавление)
Цитата:
Новый билд теперь ругается только на первую строчку в dynamite.con, судя по логу.

Кстати на самом деле строчка там далеко не первая Улыбка

772. empy - 19 Мая, 2011 - 14:12:20
Можно как-то редактировать полимерное освещение? Например, убрать его у кнопок и добавить для огня (сейчас, я так понял, свечение кнопок зашито в движок). DeeperThought вроде говорил, что убирал его в своем DukePlus.
И скриншот. Поставил за окном источник света, показалось, что красиво получилось.


Еще вспомнил. Переход на секретный уровень можно сделать только кнопкой? Сектором нельзя?

(Отредактировано автором: 19 Мая, 2011 - 16:06:02)

773. Erorr_666 - 19 Мая, 2011 - 15:57:10
Модераторы простите но это ахуеть!
Конечно из монстров не валится мясо не отрываются головы и динамит странный и культисты которые ходят по небу перед моргом но если всё будет потом в 3д то можно простить

774. [M210®] - 19 Мая, 2011 - 17:28:41
Цитата:
динамит странный

Почему?Улыбка Ты о том, что от стен не отскакивает?

Цитата:
Можно как-то редактировать полимерное освещение?

Можно, но как редактировать зашитые в движок кнопки не знаю...т.к. SE они не спавнят, поэтому перехватить их не получается...а можешь дать ссылку о том где у DT это написано, как убрать? За окошком реально круто получается

Цитата:
Еще вспомнил. Переход на секретный уровень можно сделать только кнопкой? Сектором нельзя?

Почему нельзя, можно...ставишь там лотаг 65536 и все, вроде такУлыбкаУлыбка

(Отредактировано автором: 19 Мая, 2011 - 17:29:01)

775. empy - 19 Мая, 2011 - 17:39:42
Вот тема.
http://forums.duke4.net/topic/3239-hey-lets-fix-this-shit-already/
Цитата:
What I'm doing there is setting the flag that disables the hardcoded lights using CON code.


Цитата:
ставишь там лотаг 65536

Максимальный - 65535, выше уже не ставится, и в мануале об этом ничего нет.

776. [M210®] - 19 Мая, 2011 - 17:58:30
Цитата:
Максимальный - 65535

ну значит он, я уже не помню Улыбка Но такая функция там есть. А в бладе разве это гдето надо?

777. empy - 19 Мая, 2011 - 20:31:42
65535 - это простой конец уровня.
Думаю, как сделать переход на секретный уровень в 4 карте. В оригинале после ввода комбинации уровень заканчивался через какое-то время. Я хотел сделать сектор выхода с заблокированным лотагом, который разблокируется после ввода комбинации, и уровень закончится. Как можно еще это сделать?

778. [M210®] - 19 Мая, 2011 - 21:45:12
Я думаю это нужно делать отдельным скриптом...при этом он будет полезен как в третьем уровне, так и в 4м =)
а с третьим у тя как успехи?

779. Erorr_666 - 19 Мая, 2011 - 22:10:46
Я заметил пару багов.
Уровень поделён на два этажа так что у входа в морг культисты бегают по небу и там ещё крест.
В печке на 1 уровне не работает огонь.
Не работает скрипт секрета рядом с печкой на 1 уровне там можно было нажать на пилу и шкаф отодвигался но тут нету.
У входа в морг видно как разбиты стены 2 этажа хотя я не взрывал бочки крысы проходят сквозь дверь камеры с трупом рядом с дверью где нужен ключ кинжал
На всех уровнях стены которые должны взрывается выдерживают намного больше урона. И калеб орёт не как калеб.
А так всё ах да в прошлом билде были 3д трупы а здесь их нет почему?

(Добавление)
В печке на 1 уровне не работает огонь.
И триггер повреждения игрока

780. [M210®] - 19 Мая, 2011 - 22:37:07
Цитата:
А так всё ах да в прошлом билде были 3д трупы а здесь их нет почему?

Ну видимо empy их отключил, они были воксельные, а это в общем то не актуально, модели рулятУлыбка Ну и как бы эти модели нелепо выглядят с вытянутыми вверх рукамиУхмылкаЦитата:
На всех уровнях стены которые должны взрывается выдерживают намного больше урона.

Как ты это определилУлыбка Хотя с другой стороны, балланс я еще не выравнивал и буду это делать еще не скоро, пока есть проблемы посложнее.

Про баги о которых ты написал выше вприцнипе известно, опять же пока не стремлюсь их исправлять, хотя приму во внимание...сейчас ТС находится как раз на стадии отточки, такие мелкие проблемы буду исправлять, но видимо только после того как переведу его на новые сборки

Вот обновленые коны под новую сборку...тесла заработала (кстати непонятно почему предыдущие компиляторы пропускали явно выраженную ошибку, последняя сборка тоже не ругается но вылетает, исправил)
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_19.05.2011.rar

Динамит попрежнему неработает, втупую игнорит все стандартные переменные и функции изза чего динамит выбрать нельзя и условия "только для динамита" теперь распространяется на другие оружия...можно увидеть как увеличивается полоска мощности броска при стрельбе из других оружий...и это наверно не все сюрпризы.

Но теперь хотя бы можно побегать по уровням и вроде бы все остальные оружия работают нормально

(Отредактировано автором: 19 Мая, 2011 - 22:37:32)

781. Erorr_666 - 19 Мая, 2011 - 22:39:18
Я определил 2 шашками динамита и выстрелом из напалм ланчера

(Добавление)
В конах Фаталити?

(Добавление)
Есть мнение что с динамитом надо поступить как с головой то есть при броске он должен стать отдельным предметом
Как сделать не знаю но в Hammere для hl1 прокатывало с самодельными гранатами

(Добавление)
Поставил коны теперь калеб говорит Umm yammy! ПостоянноДедуля

782. [M210®] - 19 Мая, 2011 - 22:46:54
Цитата:
Есть мнение что с динамитом надо поступить как с головой то есть при броске он должен стать отдельным

Ну вообще то они и есть отдельные...когда он летит э то один актор, а когда падает на землю - другой.

empy, я заметил на 2й карте где ключ, закрывающаяся дверь и зомби с двух сторон из стен...ты лотаги видимо повесил только на зомби слевой стороны, т.к. после их убивания дверь начинает открываться. Получается 3х убил, 3х оставил и можно выйтиУлыбка
Цитата:
В конах Фаталити?

Ты о чем щас? кстати я его временно вырезал, он недоделан и жутко мешал тестить ботовУлыбка
Цитата:
Я определил 2 шашками динамита и выстрелом из напалм ланчера

Так ведь при попадании в стену она сразу взрывается, как тут определишь что она более стойкая к взрыву...взрывается и взрывается, больше от нее ничего не просятУлыбка

(Добавление)
Цитата:
Поставил коны теперь калеб говорит Umm yammy! Постоянно

А у меня вроде не говоритПомираю со смеху! Я где то использовал эту фразу для проверки условия, забыл убрать...видимо в старых кодах где все работает адекватно и где условие выполняется калеб говорит...а в новых тупых сборках ничего не выполняется и он молчитНедовольство, огорчение


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP