|
|
|
|
|
Профиль : |
|
В 4-м уровне использованы текстуры и спрайты из Bloodlines. Поэтому наличие Bloodlines требуется только для этого. Возмущение вполне оправдано.
Yeah, Dreaming God, tell ‘em, using Bloodlines for Chateau Darkfrost was not your best idea!
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2005 - 18:21:00 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: LOL!
Вот приходиться флудить...
(Отредактировано автором: 16 Октября, 2005 - 21:34:42) |
|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Умно! Но я предпочитаю название «отмороженный особняк». |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2005 - 21:44:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Хм… товарищ jm, возможно, вы действительно выросли из возраста, когда Blood представляет игровой интерес… (Простите великодушно, но это единственный диагноз, который я могу поставить).
Я вот считаю, что эти четыре уровня сделаны… на уровне оригинального Blood’а. |
Чувствуется какая-то личная обида товарищ Hellen Я вот так не считаю И до оригинального Blood им несколько далеко. Это безусловно очень плохо что я так считаю. Сжечь меня
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 16 Октября, 2005 - 22:19:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
The Bloodlines issue will never occur again. So keep your pants on! |
|
Всего записей: 11 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 16 Октября, 2005 - 23:11:04 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: Как вижу, не я один заметил в конверсациях Хеллен и Даедалус'а намек, что все дескать в "священном огне" гореть будут... Наводит на размышления. З.Ы. Смайлы в сообщении запрещены, т.к. это не смешно!
(Отредактировано автором: 16 Октября, 2005 - 23:42:50) |
|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А я вот чего не понимаю. Почему бы нужные текстуры не импортировать и не экспортировать снова, в tiles019,скажем, чтобы просто они не мешались в первых трех уровнях. Али создатели не знают, как? Позор, товарищ, позор вам. Сказать, как ты можешь сделать это за полчаса? (не считая переделки карт - это еще минут десять)
(Добавление) Кстати, новый вариант СДЕЛАТЬ СВОЙ КРОВАВЫЙ МИР на подходе. Хочу заткнуть за пояс все туториалы по Mapedit. (это был флуд, можете удалить, ха-ха. В этом форуме, по-моему, совсем разучились обсуждать адд-оны, вам лишь бы пофлудить)
Кстати, а в чем заключается сюжет этого великолепного адд-она? Странно, что до меня никто еще не задал этот вопрос
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 17 Октября, 2005 - 01:19:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Кстати, а в чем заключается сюжет этого великолепного адд-она? Странно, что до меня никто еще не задал этот вопрос |
А я об это подумал... но забыл спросить |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 17 Октября, 2005 - 01:41:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Пару слов дабы сгладить неприязнь ко мне (а может и наоборот усилить ?) Тезисы тыкскызыть.
Безусловно, при желании раскритиковать можно всё что угодно. Мое мнение как и мнение любого другого находящегося на этом форуме субъективно. При желании я конечно могу выйти на дизайнером с опытом разработки уровней для 3д шутеров и спросить их мнения. Более того, я не могу судить обо всем аддоне поскольку поиграл я только в первый уровень.
Далее нетерпимым к критике можно не читать.
Однако, то, что сразу бросается в глаза:
Мобы (монстры) умудряются застревать в некоторых местах уровня. Причем достаточно часто. Такого быть не должно. И это именно недостаток дизайнера.
Диспропорции. Я карлик в пабе гигантов.
Третье замечание начну издалека. Есть неплохая книга - Билл Флеминг, серия для дизайнера - Создание реалистичных трехмерных персонажей. Там автор при создании каждого персонажа игры обосновывает каждую его деталь создаваемого объекта. Логичность и законеченность... А теперь поясните мне пожалуйста следующее (это уже вопрос относительно мода) -
для чего в пабе построена многоместная душевая ? И это вначале уровня...
Первый уровень это твердый середнячок. Ничего лишнего что обычно впихиваю новички, но в то же время ничего выдающегося. Это далеко не Blood атмосфера. Впрочем у каждого своё понимание атмосферы Blood.
Ах да, автор хорошо знает тригера И по моему черезмерно активно этим пользуется Уж не знаю, плюс это или минус.
Цитата: Кстати, а в чем заключается сюжет этого великолепного адд-она? Странно, что до меня никто еще не задал этот вопрос
|
Цитата: А я об это подумал... но забыл спросить
|
Я подумал о сюжете вчера
Мне нравится подход lucas arts. Смотрел ролик о создании Republic Commando. Там для начала рисовались скетчи и наброски, а уже по ним строились готовые уровни и персонажи.
Цитата: Как вижу, не я один заметил в конверсациях Хеллен и Даедалус'а намек, что все дескать в "священном огне" гореть будут... Наводит на размышления. З.Ы. Смайлы в сообщении запрещены, т.к. это не смешно!
|
Ты слишком драматизируешь. Улыбайся, пока мы это ещё можем делать
"рождены мы один раз...а умираем всю жизнь, так давай бороться со смертью" (c) Тагаси
(Отредактировано автором: 17 Октября, 2005 - 08:29:44)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 17 Октября, 2005 - 08:26:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Н-да, что-то подобной критики я от тебя не слышала в отношении некоторых других, скажем так, менее качественных юзерских эпизодов… Интересно, а как там с диспропорциями и логичностью? Не, никакой личной неприязни! И копья в соревновании по красноречию я ломать не собираюсь. Критика, так критика. Ничего идеального все равно не существует. В том числе, и здесь - я тоже нашла кучу недостатков. (Например, нахрена статуя Чернобога в самолете???) Но в целом, мне, опять же, понравилось. Что не может не радовать, так как в такие хорошие уровни не играла со времен CP.
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 17 Октября, 2005 - 12:36:07 |
|
|
|