|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Введение: Несмотря на то, что это всего лишь одна карта я отнес ее к аддону, и я думаю, к концу прочтения этого текста вы поймете почему. На этот раз внимание уделялось не только триггерам. Была проделана действительно большая работа, хоть и не было задачи полностью скопировать как в оригинале (не TC же делаю), но обо всем по порядку.
Отделка уровня:
![](http://img519.imageshack.us/img519/6915/scr1ee4.th.png) ![](http://img266.imageshack.us/img266/4937/scr6kh8.th.png) ![](http://img227.imageshack.us/img227/6035/scr8gn4.th.png) ![](http://img72.imageshack.us/img72/5229/scr4nr7.th.png) ![](http://img72.imageshack.us/images/thpix.gif) ![](http://img227.imageshack.us/img227/2741/scr7ii8.th.png) ![](http://img227.imageshack.us/images/thpix.gif) 50 новых, высококачественных воксельных моделей - новинка для блуда Новый звук, а точнее музыка, вставленная в карту, и, конечно же, новые текстуры. Все, абсолютно, ВСЕ ящики в карте сделаны спрайтами, вы теперь можете их разбивать, тоже своего рода новинка![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) маленькие - легким оружием большие - тяжелым (динамит, напалм)
![](http://img374.imageshack.us/img374/9480/scr9hx8.th.png) ![](http://img374.imageshack.us/images/thpix.gif)
![](http://img389.imageshack.us/img389/6198/scr10jm5.th.png) ![](http://img389.imageshack.us/images/thpix.gif) ![](http://img389.imageshack.us/img389/9669/scr11wl4.th.png) ![](http://img389.imageshack.us/images/thpix.gif)
Система триггеров (Мозг карты): Буду всегда выкладывать скриншот из редактора для убедительности![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/wink.gif)
![](http://img183.imageshack.us/img183/5603/dos32a000wg6.th.png) ![](http://img183.imageshack.us/images/thpix.gif)
Новые типы монстров: Под висящим ящиком лежит собака через некоторое время она оживет, чтобы этого не произошло, вы можете выстрелить из обреза в цепь, и тогда ее придавит ящиком, либо если вы читер просто взорвать динамитом![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/wink.gif) Так что теперь внезапно оживать могут не только зомби, отсюда следует, что появился новый тип монстров. Еще один тип монстров - это "долгоубиваемые" монстры, заменил ими бессмертных. «Патч-сектор-монстр» - это может и не совсем монстр, в традиционном его понимании, но его тоже можно убивать![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/wink.gif)
![](http://img126.imageshack.us/img126/4350/dos32a019mp1.th.png) ![](http://img82.imageshack.us/img82/8366/dos32a020ig3.th.png) ![](http://img82.imageshack.us/images/thpix.gif)
Система «колдовства»: Как и в Alone In The Dark 1, здесь вы можете колдовать, но система претерпела значительные улучшения. для того чтобы начать колдовать вам понадобится 5 псевдо-вещей: - 3 ритуальные свечи - Ритуальное сердце - Ритуальная книга Теперь в игре две пентаграммы, поэтому эти 5 вещей вам нужно будет носить с одной пентаграммы на другую.
![](http://img82.imageshack.us/img82/5407/scr12ae9.th.png) ![](http://img528.imageshack.us/img528/3201/scr13gx7.th.png) ![](http://img528.imageshack.us/images/thpix.gif) От BAITD1 остались только две вещи: -Книги -Хрустальный шар (супер-секрет) Из новых вещей, например, псевдоключи, ничем не отличающиеся от настоящих. И конечно много еще чего![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Система «анти-чит»: На некоторых головоломках установлены чекпоинты – нельзя подобрать какую-либо вещь или зайти в комнату пока не будет пройдена головоломка, открывающая дверь, согласитесь, что нельзя попасть в помещение, не пройдя через дверь (если вы сделали это, будет сообщение о том, что вы читер, а через некоторое время игра вылетит. В принципе никакой особой системы нет, просто срабатывает пара рычагов подающие неверные команды на TX ID: 2, в результате чего игра вылетает. Это моя попытка хоть как-то заставить уважать чужой труд, тех, кто его не уважает – не для того мапперы трудятся месяцами, а иногда и годами, чтобы вы прошли все за две минуты с помощью читов! Если все так плохо, и вы не можете пройти уровень, спрашивайте на форуме, или пишите мне на мэйл, я обязательно отвечу![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Игровой процесс на разных уровнях сложности: 1 уровень сложности – ознакомительный режим, вы стартуете сразу около выхода, никто вам не мешает покинуть карту в любое время. 2-3 уровни сложности – обычная игра, вы стартуете уже в подвале – на прохождение. 4 уровень сложности – стартуете там же, в подвале, ваша цель - убить всех. 5 уровень сложности – как всегда для экстрималов, стартуете в подвале, ваша цель - убить всех и найти все секреты (на это вам дается 20 минут).
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ: - некоторые вещи не подбираются автоматически - это сделано во избежание ошибок, для их поднятия, просто нажмите на, или около них. - для того чтобы забрать или выложить вещи с пентаграммы, просто нажмите на, или около пентаграммы. - для того, чтобы колдовать на пентаграмме что-либо, вам нужно найти секрет с соответствующей книгой. - на 5-ом уровне сложности вам нужно найти все секреты – будьте осторожны, после ваших действий вы можете потерять секрет, так и не найдя его, и тогда уровень закончить не удастся. - если вы выбираете русскую версию, помните, что русифицируются только INI-сообщения, а "официальные" будут отображаться некорректно.
СКАЧАТЬ: http://baitd.by.ru/Files/BAITD2(Full).exe - Полная версия http://baitd.by.ru/Files/BAITD2(no_SND).exe - Версия без музыки http://baitd.by.ru/Files/BAITD2(RUS).exe - Русификация для BAITD2
Вот и все, надеюсь, я смог вас убедить в том, что это все-таки адд-он, а не просто карта![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Slava залей, пожалуйста карту на сайт![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
-----
![](http://baitd.by.ru/Files/BAITD2.gif) ------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 23 Октября, 2008 - 22:54:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Diman, супер! Поиграть не обещаю, но судя по скриншотам и описанию, я все-таки заставлю себя это сделать. ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
На сайте выложил как проект. На самом деле не стоит стесняться статуса add-on. Лично я на сайте разделил так: если кроме карты в игру привносятся хоть какие-то другие элементы (графика, звук и пр.) и заменяют или дополняют стандарт, то это есть add-on. В раздел "Проекты" просто выделил русские add-on'ы. ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
(Добавление) P.S. И все-таки за бугром, наверное, ТАКОГО еще не было Или я ошибаюсь? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2008 - 00:43:44 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: спасибо, Слав![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) Цитата:Поиграть не обещаю, но судя по скриншотам и описанию, я все-таки заставлю себя это сделать. |
я настаиваю на том, чтобы поиграл ты...и все остальные![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) Цитата:На сайте выложил как проект. |
и за это тоже спасибо) но если можно, переименуй, пожалуйста просто в Alone In The Dark, и вставь в этот же проект версию 1.5) 1.0 можно даже вообще удалить..чтобы место не занимала) Цитата:P.S. И все-таки за бугром, наверное, ТАКОГО еще не было Или я ошибаюсь? |
такого точно не было) единственное за что я люблю американские аддоны - это отделка уровней...поэтому стараюсь максимально приблизиться к их стандартам, и уже даже собираюсь обогнать в этом в следующий раз...если конечно мне хватит возможностей редактора..я здесь то трижды пережил лимит опорных точек..и достиг лимита спрайтов...потом пришлось удалять. Геймплей у меня свой - ни у кого пока такого не было) и пускай это гордо звучит) но этот аддон идеален во всем) Я был бы очень рад..если бы таких было побольше в будущем![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/wink.gif)
-----
![](http://baitd.by.ru/Files/BAITD2.gif) ------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 24 Октября, 2008 - 21:31:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я говорил свое мнение Диману по почте. Так вот, вторая карта - шедевр геймплея. Это не просто какой-то мудреный набор комбинированных рычагов, как во многих картах такого типа. Вся эта система триггеров + враги + уровни сложности + текстуры и музыка - не просто созданы для галочки, они привносят в геймплей Блада много очень интересного. С самого начала (наверно, еще и благодаря атмосферному саундтреку из кино Хеллоуин) хочется все исследовать, искать секреты... Все предметы на карте (включая те же ящики) настолько интерактивны, что по мере прохождения начинаешь относиться к этой карте как к отдельному миру. Это огромный скачок вперед! ))) Всем советую скачивать именно самую полную версию и играть в нее!
P.S.: Что дают уровни сложности? Хотя бы то, что эту карту можно пройти 5 раз, и каждый раз это будет совсем другое прохождение, мало чем похожее на предыдущее. Это действительно интересно. Даже если вы не пройдете карту полностью, вам хватит и 5 минут игры понять, что это шедевр. Не только технологично, но и красиво сделано. В общем, еще раз всем рекомендую. ![](./im/emoticons/sm144.gif)
(Добавление) Цитата:P.S. И все-таки за бугром, наверное, ТАКОГО еще не было Или я ошибаюсь? |
Нет, не ошибаешься. В том же Carnage было многое, но ТАКОГО скопления нововведений там не было. И атмосфера, конечно, офигенная. Все сделано на профессиональном уровне. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Ноября, 2008 - 00:52:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А, сказать честно, что было в Carnage? Я выделил бы только дождь и лестницы в первой карте, ну там еще замок кодовый... Фигня. Босс в конце - несколько взрываемых Гиб-Объектов. Лодка плавающая, движущиеся сектора. В общем там были те же каменно-мертвые, как и везде, включая СектВар, в которой только поездка на машине оригинальна и нашпигована триггерами... И все-таки не так сильно, как ЭТА карта. Здесь, в отличие от поездки, нужно ходить ногами. Да. Но по каким местам! Да тут Блада меньше, чем в моей поездке! И в то же время НАМНОГО больше чем в самом Бладе, потому что эта атмосфера, этот геймплей... Если бы Блад был лучше и более наполнен загадками, он был бы именно таким ![Голливудская улыбка Голливудская улыбка](./im/emoticons/biggrin.gif)
Ни в какое сравнение я не ставлю все эти адд-оны (пусть и очень хорошие) перед AITD2 в плане интерактивности. Загадки и триггеры на каждом квадратном метре! Карта ЖИВАЯ! Ради такого даже хочется научиться колдовать Вы так не считаете?
(Добавление) Надеюсь, вы не разочаруетесь, когда начнете играть в эту карту, ведь я так ее расхвалил. Ну, перед тем как играть просто настройтесь, что это всего-лишь карта для Блада... И будете удивлены Добавлю в 100 раз - геймплей потрясающий.
![Гитарист Гитарист](./im/emoticons/guitar.gif) ![Группа Группа](./im/emoticons/band.gif) ![Группа Группа](./im/emoticons/band.gif) ![Гитарист Гитарист](./im/emoticons/guitar.gif)
(Добавление) Эта долбанная газонокосилка в лабиринте офигенно красиво ломается, прямо удовольствие ее ломать И подземелья ништяк, полные покойников. Сам замок - супер. ![](./im/emoticons/sm145.gif) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Ноября, 2008 - 05:05:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Скажите, какая версия Blood требуется? И еще, вопрос, скорее к LifeKILLED'у: как сделать свой стартовый экран, тот что spalsh screen, с гаргульей. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 05 Ноября, 2008 - 21:33:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Скажите, какая версия Blood требуется? |
требуется Blood 1.21 OUWB Цитата:И еще, вопрос, скорее к LifeKILLED'у: как сделать свой стартовый экран, тот что spalsh screen, с гаргульей. |
нужно в EDITART заменить тайл под номером 2518
LifeKILLED еще раз спасибо)![поддерживаю поддерживаю](./im/emoticons/beer.gif)
(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2008 - 15:16:29)
-----
![](http://baitd.by.ru/Files/BAITD2.gif) ------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 06 Ноября, 2008 - 15:12:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
2 Diman : А ты америкосам карту показывал ? |
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 10 Января, 2009 - 13:48:17 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А ты америкосам карту показывал |
Я собирался запостить на Мортеме, но пока делать этого не стал.
(Отредактировано автором: 20 Января, 2009 - 19:35:15)
-----
![](http://baitd.by.ru/Files/BAITD2.gif) ------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 10 Января, 2009 - 15:23:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Шедевр, без всяких скидок. С бочками вообще идея на отлично.
Не удалось правда повторить две вещи, которые получились при первом старте игры - почему-то упорно не получается завалиться в подземелье, как открыл в первый раз - не помню хоть убейся.
Второй интересный момент - одно из окон на первом этаже дома. В первый раз подошёл к нему и сразу же помер. Причём в последующих прохождениях измывался как только мог, пытаясь повторить эффект - фигушки, нету такого. ![не в себе не в себе](./im/emoticons/insane.gif)
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 15 Января, 2009 - 02:17:21 |
|
|
|