Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Проект #1
[Страниц (4): [1] 2 3 4 » ]

Проект #1
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
regmore


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Почитал я тут пост LifeKILLED-а:
http://www.bloodgame.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=16&start=3
и грустно стало.

Решил о своем проекте рассказать, может кому будет интересно, к тому же задумал я его и для того, чтобы показать, что не все потеряно для фанатов Blood-а.


Предыстория

Вначале коротко о себе. Сам я давно занимаюсь маппингом - под ником Greader делал уровни-моды для первой Half-Life, уровни для второй Half-Life и карты для Counter-Strike. На некоторые есть обзоры в Сети.

Работать над этой игрой начал недавно, но уже больше года, как возникла у меня идея не мода, но полноценной игры на тему Quake1 и Blood1.
Сформировалась идея отличной игры, причем игры реальной, без шейдеров 3.0, теней, физики и прочей херни, а игры которая будет под силу даже начинающей команде. Т.е. игра не "убийца Дума", но на мой взгляд весьма интересна, обладает сюжетом, хорошим геймплеем и т.п..
Проблема в том, что для этого нужны все-таки некоторые навыки, например моделлер-аниматор-скриптер должен быть хороший. К тому же опыт практический должен какой-то быть. Поэтому решил я этой игре дать название "Проект #2", а перед ней выпустить "Проект #1" - цель которого набраться опыта, репутации и получить какие-то средства на создание "Проект #2" и который в реализации будет гораздо проще.


Об игре

Итак, сама игра. Рабочее название "Проект #1".

Сюжет простой - главный герой просыпается в загробном мире и идет вперед по уровням, моча разную нечисть.
Территории разные, некоторые делаются с оглядкой на Blood. Готический город, подземелья, чужие миры и т.п.
Движок - мофифицированный Quake 3. Есть кое-какие графические фишки вроде бампа. Никакой фигни вроде динамических теней, физики и прочего барахла не будет. Проект сверхнизкобюджетный - практически никаких наворотов. Главный упор на:
- Атмосферу - постараюсь сделать ее как в Q1 и B1.
- Геймплей - также постараюсь сделать не менее интересным, чем в вышеупомянутых играх.

На сегодняшний момент готово уже 30% игры.

Примерный уровень графики можно заценить здесь:
http://www.fullweb.ru/greader/

Если есть вопросы, пишите.

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2006 - 13:49:46)

Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 21 Сентября, 2006 - 13:47:28
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Занятно.

Текстурки из второй Халвы мне тоже нравятся.
Улыбка

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 21 Сентября, 2006 - 17:14:47
regmore


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Текстурки из второй Халвы мне тоже нравятся.


Эээ. А это тут при чем? Мы текстурки из ХЛ2 не используем. Подмигивание

Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 21 Сентября, 2006 - 18:33:51
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

regmore, 30% это много. Готов ли движок? Позвольте поинтересоваться: как были сделаны эти скриншоты?

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 22 Сентября, 2006 - 01:53:16
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Модифицированный Q3 надо полагать готов, иначе, откуда скриншоты и карты.

Интересно посмотреть со зверями в действии.

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 22 Сентября, 2006 - 18:09:41
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Скриншоты можно сделать в простом Квейке3, карты, текстуры и освещение-то не входит в усовершенствование Улыбка

Правда, готов ли движок? И 30% - это только процент карт или всего в месте (головной боли + потраченное время)? Хотелось бы знать, кто кодит, если есть такой умный человек. Если это ты, приклоняюсь Улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 23 Сентября, 2006 - 14:33:01
regmore


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Движок готовый бесплатный - qFusion. Если кому интересно, пробейте в Гугле. Если вкратце, то это гибрид Ку2 и Ку3. Т.е. как бы Q2, в который можно загружать графику уровня Q3 + несколько фишек вроде бампа. Этот qFusion делала куча народу и он доступен по GPL т.е. на диск с игрой я должен буду выложить весь код, который мы изменили.

Никакого суперкоданья не было.
Есть прогер, который незначительно исправил код для моих нужд.

30% это в основном: концепт-диздок-сценайрий-уровни.

Движок - не самое главное. Имеющийся Ку3 обеспечит приличную "свободу действий" - т.е. можно ходить, бегать, прыгать, оглядываться как и в самом Q3 без всяких лагов. Все уровни гарантированно не будут тормозить даже на слабых компах.

Самое трудное, что мне предстоит на текущий момент - это создать нужные модели. Моделлера-энтузиаста мне найти не удалось, поэтому буду заказывать их за деньги.

Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 24 Сентября, 2006 - 21:38:12
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

regmore
Цитата:
Самое трудное, что мне предстоит на текущий момент - это создать нужные модели.

А сам?
Карты же делаешь.

Blender - (фриварен, крут, сам движок)
MilkShape3D - (20$, триал)
Quick3D_Pro (триал, дешево, конвертер)
3DSMax (очень дорого но можно сказать "делал Блендером" или "Шейпом")
Maya -------II--------


Кстати старый добрый Q3 в сырцах уже отпущен на свободу.

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 29 Сентября, 2006 - 19:24:45
regmore


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
А сам? Карты же делаешь.


Это совершенно разные вещи.


Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 02 Октября, 2006 - 15:38:56
Golova



Маньяк-потрошитель
Откуда: from HELL

Вернуться к началу
Профиль :

regmore, я конечно понимаю, что писать все мастаки, но нельзя ли подписаться в проект в качестве сценариста?

К сожалению не могу похвастаться работами.....

Кроме того, есть один знакомый моделлер, но вот правда не знаю, согласится ли он работать на голом энтузиазме. В любом случае - спрошу

Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 14 Октября, 2006 - 21:48:56
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Проект #1
[Страниц (4): [1] 2 3 4 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru