|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да уж, мне тоже с рейндренгом больше нравится и темнота нравится, но у него есть пару недостатков - это желтые точки, которые видно не зависимо от дальности (в дюковской палитре этим свойством обладали синие и красные цвета и хорошо там смотрелись, но желтые в бладе никуда не катят и портят картинку) и итемы поразному себя ведут в зависимости от рейндера, в софте все итемы нормально стоят на земле, а в D3D они почему то проваливаются под землю...это очень странная штука. Цитата:Надо в будущем удобней запускалку |
она и была раньше удобной, но потом разработчики решили что должно быть больше глупых вопросов и сделали обязательной появления того меню его правда можно отключить в меню уже самой игры, но легче от этого не становится нужно будет конфиг потом сделать...readme сделаю когда сделаю ТС, щас не вижу смысла его выкладывать.Версия не для публичного просмотра |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Января, 2009 - 13:40:41 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[M210®] а никто из вас не думал разрабам ЕДюк32 этот вопрос насчёт жёлтых точек задать? Кстати, на зомбаках далеко не всегда я эти точки замечал, попробую ещё потестить. Если из дев-тимы никто английским не владеет, то могу взять на себя связь с разрабами ЕДюка32, может они спецом для бладтц фикс определённый по этим точкам сделают .
UPD: потестил ещё тэцэшку. На первых двух (при выходн из склепа е1м1) аксзомбах жёлтых точек нету вообще, дальше во дворе есть на всех. Смотрите у себя, может у вас зопухи эти чем-то отличаются, иначе объяснить отсутствие точек на первых двух не могу. Кстати, на софтваре по уровню темноты тэцэшка и оригинал практически один в один.
(Отредактировано автором: 27 Января, 2009 - 22:00:27) |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 27 Января, 2009 - 18:48:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
btGraveУ меня с англ туговато, поэтому сложно будет писать, хотя иногда приходится Конечно, если сможешь, то напиши. Вот только разработчики делают порт, который максимально приближен к оригиналу, а в оригинале были точки...поэтому наврядли они согласятся. Лучше попросить их сделать ROR, который на первой карте как раз и существует и жутко глючит![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Января, 2009 - 13:07:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Что такое ROR? Я так думаю, доводиться до конца тэцэшке времени ещё прилично) посему вопрос разговоров с девами едюка можно будет переложить на более туда (в смысле ближе к релизу), М210, я здесь чего-то лички не наблюдаю, оставь на форуме свой номер аськи (прикрой его как-нибудь чтоб спамботы не цепляли), я в асю тебе мыло скину, или мыльник свой выложи (только подприкрой его как-нибудь чтоб спамботы не цепанули), как будет нужна связь с разрабами - свяжешься со мной.
(Отредактировано автором: 29 Января, 2009 - 00:53:40) |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 29 Января, 2009 - 00:53:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Оставлю лучше только мыло...там спама и так хватает ROR - сектор над сектором. В дюке его к сожалению нет.
(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2011 - 12:21:59) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Января, 2009 - 13:43:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Уф добрался до форума, к сожалению, со сдачей рабочего проекта завал, поэтому забил на все что только можно. Т.к. проект связан с программированием, то от компа мне уже тошно. Карты Blood TC в прежнем состоянии, работа в условиях кризиса похожа на дурдом.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 05 Февраля, 2009 - 12:39:09 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Февраля, 2009 - 11:05:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
На postmortem-е в теме про B2-Resurrection зашёл разговор про Cradle2Grave, о котором уже давно ничего не было слышно. http://postmortem.edgegaming.com/forums/viewtopic.php?t=791&start=1052 Dimebog заговорил впервые после месяцев молчания (пятый пост по ссылке выше). Походу проект накрылся медным тазом... Так что по теме Blood на движке Eduke32, твой проект сейчас единственный, [M210®]. Есть ещё Думовский Hypertension, но это другой движок и слишком много там инноваций планируется, так что речь скорее о ремейке, нежели о TC... |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 28 Февраля, 2009 - 10:44:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Hypertension видно призван ужасать, похоже на трансфюжн, а не на думовский движок. |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 28 Февраля, 2009 - 12:01:44 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
змий Спасибо за новость Щас посмотрю, но она видать будет полезной... Мой проект пока тоже остановлен, но бросать я его еще не планирую, хотя щас у всех времени очень мало...кризис чтоли? ДУмаю попозже будет легче, написал письмо LipSheZ'у, возможно он не откажется помочь...думаю для начала ТС будет оптимизирован под Deathmatch, с ним немного попроще, а потом уже буду делать Coop -мод, правда с таки глюченными синг картами из-за некоторых эффектов, которых нет в движке eduke |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Марта, 2009 - 19:07:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:думаю для начала ТС будет оптимизирован под Deathmatch, с ним немного попроще, а потом уже буду делать Coop -мод |
[M210®] А делать чисто сингловый вариант вообще не планируешь?
(Отредактировано автором: 03 Марта, 2009 - 21:12:36) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 03 Марта, 2009 - 21:11:27 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я сначала и планировал как сингловый и само собой Coop, почти одно и тоже![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/wink.gif) Но там слижком много глюков, поэтому не знаю какое будущее у оригинальных сингловых карт Blood
(Отредактировано автором: 04 Марта, 2009 - 07:21:33) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Марта, 2009 - 23:05:59 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Марта, 2009 - 08:29:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Хм, новости таковы, что зарплата за февраль получена только сегодня. Поэтому занят исключительно финансовой стороной жизни. Как не печально.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 31 Марта, 2009 - 20:12:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Possessed-by-zeal Жесть! Да уж, кризис, мать его Ладно, если что, не пропадай![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Апреля, 2009 - 08:21:47 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 08 Апреля, 2009 - 19:40:27 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Апреля, 2009 - 19:57:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] Как у вас продвигаются дела? С того самого момента как я тестировал ничего не изменилось?
-----
![](http://baitd.by.ru/Files/BAITD2.gif) ------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 09 Апреля, 2009 - 07:21:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да мало чего изменилось Щас пытаюсь начать заниматься прогой, но пока мало что получается, времени нет. Но потихоньку движемся, я еще свой сайт переделал и пока занимаюсь его доработкой |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Апреля, 2009 - 23:53:08 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 11 Апреля, 2009 - 10:50:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
да, за этими темами я сам слежу Правда одно дело новый движок, а не ROR в eDuke32, т.е. скрипты применять будет невозможно, до тех пор пока ROR не перенесут на eDuke...так что есть нюансы, но а новый движок мне очень понравился, поскорее бы его опробовать![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Апреля, 2009 - 14:57:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Возможно я ошибаюсь, но мне казалось что Polymer это просто новый render и он будет интегрированной частью EDuke32, как и нынешний Polymost. Поправь меня, если не верно понял...
(Добавление) Вот что пишет TerminX, автор EDuke32, по поводу ROR в новом рендере: ROR support is built in to the new renderer. ROR for Polymost/classic will happen when somebody feels like fixing it, after we do whatever we need to do to get the new ROR working smoothly. http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=35184&page=7 (пост #269)
Так что надежда на перенос оригинальных карт всё же есть. Правда господа из C2G этим заниматься не желают, судя по их высказываниям.
(Отредактировано автором: 11 Апреля, 2009 - 20:42:41) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 11 Апреля, 2009 - 20:38:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну я в тонкости их обсуждений не вникал, может Polymer и будет примочкой к eDuke32 Но это даже и к лучшему...по поводу C2G - это мне под руку что они не собираются переносить уроворигинальные уровни, потому что конкурентов у меня тогда не будет![гы-гы! гы-гы!](./im/emoticons/gigi.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Апреля, 2009 - 00:25:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:по поводу C2G - это мне под руку что они не собираются переносить уроворигинальные уровни, потому что конкурентов у меня тогда не будет![гы-гы! гы-гы!](./im/emoticons/gigi.gif) |
Дык я на это как раз мягко и намекал, что возможность перенести оригинальные уровни у тебя есть, благодаря этому самому Polymer-у. И надо эту возможность использовать, по ка конкуренты строят из себя супер креативщиков, пытающихся создать свои собственные карты. ![гы-гы! гы-гы!](./im/emoticons/gigi.gif) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 12 Апреля, 2009 - 09:13:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
На 3DR нааписали что этот движок должен выйти завтра, может завтра его "мощи" и проверим![Голливудская улыбка Голливудская улыбка](./im/emoticons/biggrin.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Апреля, 2009 - 21:26:12 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну и, вышел движок?
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 17 Апреля, 2009 - 07:15:52 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 17 Апреля, 2009 - 19:37:30 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Мда, и уже сутки ничего не слышно..а обещали выпустить скоро...небось будет как всегда - скоро - это через месяца 2![гы-гы! гы-гы!](./im/emoticons/gigi.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 18 Апреля, 2009 - 12:17:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
У этого Полимера надеюсь будет возможность использовать спрайты вместо этих убогих моделей? По крайней мере 2 месяца это ещё ничего, в амижных краях "скоро" обычно меньше года не длится . |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 19 Апреля, 2009 - 13:35:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Кто замечал, что размер максимальной карты для Mapedit и QRadiant 131072 вроде, но при построении одинаковой комнаты - они совершенно различны. Радиант измеряет в пикселях, а Build ? Тоже в пикселях?
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 07:21:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да нет, карты одинаковые получаются, а вот камеры от игрока различны![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 08:33:10 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Внимательно прочитав 15-ю страницу ветки New EDuke32 renderer! на 3dr, обнаружил следующее сообщение от TerminX: Цитата:Unfortunately, the svn server we've been using for development allows anonymous checkouts so now people like Commander have managed to find it through Google and compile it themselves. |
Пару кликов в Google и нашёл следующее: http://eduke32.svn.sourceforge.net/viewvc/eduke32/polymer/eduke32/
Очевидно, там и лежат все исходники Polymer. Может кто-нибудь попробовать скомпилировать? |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 27 Апреля, 2009 - 20:34:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Хм, здорова=)) только я скомпилировать не смогу, ибо не программер. А тогда кто? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Апреля, 2009 - 20:36:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
я тоже не программер, но под linux все проги собираю из исходников сходил по ссылке, http://eduke32.svn.sourceforge.net/viewvc/eduke32/polymer/eduke32/ скачал тарбол, собрал и запустил выглядит как обычный eduke32, у меня установлен HRP, единственное различие: появился прогресбар при при загрузке текстур в начале уровня, хотя.. возможно я давно не обновлял eduke32. мапстер не запускал. |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 12:07:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
flanker Я так понимаю, что в нужном исходнике должен находиться файл polymer.c, как тут допустим. Если файла нет, значит исходник не тот. В Eduke32, содержащем Polymer в launcher-е должен быть соответствующий чекбокс:
![](http://img404.imageshack.us/img404/3972/startupnew.png) Ну и в самой игре в опциях видео должен присутствовать Polymer.
Они его всё ещё не выпустили лишь потому, что там какие-то проблемы с картами от Ati (которые они хотят пофиксить до релиза), с картами Nvidia всё работает нормально.
(Отредактировано автором: 29 Апреля, 2009 - 16:34:37) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 16:33:12 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
змий А кстати где ты нашел этот скриншот окна?![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) flankerпопробуй собрать исходник, который указал змий, если это реально конечно, может мы увидим прогу раньше чем она выйдет![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/wink.gif) Кстати по поводу новостей, сделал 100% рабочими вилы, шотган, томмиган... дальше делаю рокетницу и "дихлофос" сделаны процентов на 50, сейчас как раз и начну ими заниматься. За 100 процентов я принимая те оружия, у которых сделаны основной и альтернативный вариант стрельбы и без заметных глюков![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 18:28:35 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 21:07:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да точно я обычно не заглядываю в эту тему ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 23:43:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ну? где результаты? хотя бы альфа?
-----
![](http://inattack.ru/bar/inattack_bar_1_1:10_ffffff_1_0.jpg)
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 23:50:40 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Результатов ты на скриншотах не увидишь, если их сделать, а для видео - там ничего такого не изменилось. И во вторых, возлбновил я работы неделю или полторы недели назад, поэтому еще показывать нечего...Но думаю скоро будет бета версия Пока все получается![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 09:06:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Я так понимаю, что в нужном исходнике должен находиться файл polymer.c, как тут допустим. Если файла нет, значит исходник не тот. В Eduke32, содержащем Polymer в launcher-е должен быть соответствующий чекбокс: |
да, конечно и polymer.c и polymost.c присутствуют в тарболе, но чекбокса нет причем при сборке оба файла, правда объектные, мелькали.. хз надо разбираться, если осилю отпишусь
мои скрины:
![](http://img378.imageshack.us/img378/2604/sceen23.png)
![](http://img90.imageshack.us/img90/9310/sceen24.png)
![](http://img378.imageshack.us/img378/7758/sceen25.png)
|
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 12:59:11 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
flanker а запустить эту прогу удалось? ничего нового там нет?![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 15:07:12 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Может быть Polymer работает, на данный момент, только под Windows? ![Замешательство Замешательство](./im/emoticons/confused.gif) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 19:19:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
погонял минутку, дюк как дюк. есть мнение что чекбокс уже "впаян" в дижок. попробую погонять поболее минуты, игру знаю хорошо, различия сразу увижу. |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 19:24:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
сразу что бросилось в глаза - сменилась модель освещения. если раньше использовались тупо спрайты, теперь свет стал трехмерным ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) стравните сами: было
![](http://img140.imageshack.us/img140/3325/sceen27.png) стало
![](http://img140.imageshack.us/img140/2407/sceen26.png)
изменилась вся игра, огонь от выстрелов освещает асфальт под ногами, граната взорваная в темном переулке озаряет округу и т.д. |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 08:13:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
flanker В таком случае это самый настоящий Polymer! ![](./im/emoticons/sm136.gif)
А ты только под linux можешь скомпилировать, под win никак нельзя? ![Смущение Смущение](./im/emoticons/shuffle.gif) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 09:06:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А ты только под linux можешь скомпилировать, под win никак нельзя? |
я 100% linux-пользователь, так что тут я ничего сделать не могу. сожалею. я лишь могу подсказать что предположительно нужно, что бы собрать едюк под виндус
1. едюк кроме unix makefile'а содержит
- makefile watcom - makefile Microsoft Visual C
2. WatCom - когда то культовый компилятор, теперь открытый проект. скачать можно с ихнего сайта http://www.openwatcom.org/index.php/Download
вин-версия весит 76Мб, интерфейс подозреваю что командная строка
3. MSVC имеет открытый бесплатный аналог Mono который по идее должен понимать makefile.msvc
.. я бы выбрал watcom, он проще должен быть имхо ни ту ни другую программу в глаза не видел, все сведения почерпнул из википедии ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
|
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 10:35:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Так ладно, тогда скажи, ты каждый файл исходника качал отдельно по той ссылке? Если да, то залей весь список куда-нить![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) и второе, ты пользовался какими-нить дополнительными библиотеками или прогами, я помню пробовал скомпилировать eduke32, но компилятор выдал массу ошибок, что делать не знаю Может С++ старый? 6.0 у меня
(Добавление) Так ладно, исходник я скачал...щас попробую разобраться как его склеить![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) Но все равно думаю мне нужна помощь |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 10:51:03 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
качал отсюда http://eduke32.svn.sourceforge.net/viewvc/eduke32/polymer/eduke32/
там внизу есть ссылочка "Download GNU tarball" по ней скачивается т.н. тарбол, архивчик с расширением .tar.gz весом примерно 7Mb винрар его нормально распаковывает
для успешной компиляции нужно различные заголовочные файлы типа <windows.h> которые по идее должны поставляться вместе с компилятором.. наверно лучше скачать свежий watcom. ну и если какие ошибки, показывай лог, компилятор он в африке компилятор ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 11:29:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Так я даже не знаю какой файл из архива открыть в компиляторе![гы-гы! гы-гы!](./im/emoticons/gigi.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 12:46:58 |
|
|
|