Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
TC Blood for Duke3D
[Страниц (39): « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » последняя страница
movedПродолжение темы (перемещена)]

TC Blood for Duke3D
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да уж, мне тоже с рейндренгом больше нравится и темнота нравится, но у него есть пару недостатков - это желтые точки, которые видно не зависимо от дальности (в дюковской палитре этим свойством обладали синие и красные цвета и хорошо там смотрелись, но желтые в бладе никуда не катят и портят картинку) и итемы поразному себя ведут в зависимости от рейндера, в софте все итемы нормально стоят на земле, а в D3D они почему то проваливаются под землю...это очень странная штука.
Цитата:
Надо в будущем удобней запускалку

она и была раньше удобной, но потом разработчики решили что должно быть больше глупых вопросов и сделали обязательной появления того менюУлыбка его правда можно отключить в меню уже самой игры, но легче от этого не становитсяУлыбканужно будет конфиг потом сделать...readme сделаю когда сделаю ТС, щас не вижу смысла его выкладывать.Версия не для публичного просмотра

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Января, 2009 - 13:40:41
btGrave



Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

[M210®]
а никто из вас не думал разрабам ЕДюк32 этот вопрос насчёт жёлтых точек задать? Кстати, на зомбаках далеко не всегда я эти точки замечал, попробую ещё потестить. Если из дев-тимы никто английским не владеет, то могу взять на себя связь с разрабами ЕДюка32, может они спецом для бладтц фикс определённый по этим точкам сделают Подмигивание.

UPD: потестил ещё тэцэшку. На первых двух (при выходн из склепа е1м1) аксзомбах жёлтых точек нету вообще, дальше во дворе есть на всех. Смотрите у себя, может у вас зопухи эти чем-то отличаются, иначе объяснить отсутствие точек на первых двух не могу. Кстати, на софтваре по уровню темноты тэцэшка и оригинал практически один в один.

(Отредактировано автором: 27 Января, 2009 - 22:00:27)

Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 27 Января, 2009 - 18:48:13
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

btGraveУ меня с англ туговато, поэтому сложно будет писать, хотя иногда приходитсяУлыбкаКонечно, если сможешь, то напиши. Вот только разработчики делают порт, который максимально приближен к оригиналу, а в оригинале были точки...поэтому наврядли они согласятся. Лучше попросить их сделать ROR, который на первой карте как раз и существует и жутко глючитУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Января, 2009 - 13:07:20
btGrave



Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Что такое ROR? Я так думаю, доводиться до конца тэцэшке времени ещё прилично) посему вопрос разговоров с девами едюка можно будет переложить на более туда (в смысле ближе к релизу), М210, я здесь чего-то лички не наблюдаю, оставь на форуме свой номер аськи (прикрой его как-нибудь чтоб спамботы не цепляли), я в асю тебе мыло скину, или мыльник свой выложи (только подприкрой его как-нибудь чтоб спамботы не цепанули), как будет нужна связь с разрабами - свяжешься со мной.

(Отредактировано автором: 29 Января, 2009 - 00:53:40)

Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 29 Января, 2009 - 00:53:14
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Оставлю лучше только мыло...там спама и так хватаетУлыбка
ROR - сектор над сектором. В дюке его к сожалению нет.

(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2011 - 12:21:59)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Января, 2009 - 13:43:29
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Уф добрался до форума, к сожалению, со сдачей рабочего проекта завал, поэтому забил на все что только можно. Т.к. проект связан с программированием, то от компа мне уже тошно. Карты Blood TC в прежнем состоянии, работа в условиях кризиса похожа на дурдом.

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 05 Февраля, 2009 - 12:39:09
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ниче страшного, таже байдаТащусь

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Февраля, 2009 - 11:05:36
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

На postmortem-е в теме про B2-Resurrection зашёл разговор про Cradle2Grave, о котором уже давно ничего не было слышно.
http://postmortem.edgegaming.com/forums/viewtopic.php?t=791&start=1052
Dimebog заговорил впервые после месяцев молчания (пятый пост по ссылке выше). Походу проект накрылся медным тазом...
Так что по теме Blood на движке Eduke32, твой проект сейчас единственный, [M210®].
Есть ещё Думовский Hypertension, но это другой движок и слишком много там инноваций планируется, так что речь скорее о ремейке, нежели о TC...

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 28 Февраля, 2009 - 10:44:13
Antichrist



Маньяк-потрошитель
Откуда: Барнаул
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Hypertension видно призван ужасать, похоже на трансфюжн, а не на думовский движок.

Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 28 Февраля, 2009 - 12:01:44
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

змий
Спасибо за новостьУлыбка Щас посмотрю, но она видать будет полезной...
Мой проект пока тоже остановлен, но бросать я его еще не планирую, хотя щас у всех времени очень мало...кризис чтоли? Улыбка ДУмаю попозже будет легче, написал письмо LipSheZ'у, возможно он не откажется помочь...думаю для начала ТС будет оптимизирован под Deathmatch, с ним немного попроще, а потом уже буду делать Coop -мод, правда с таки глюченными синг картами из-за некоторых эффектов, которых нет в движке eduke

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Марта, 2009 - 19:07:06
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
думаю для начала ТС будет оптимизирован под Deathmatch, с ним немного попроще, а потом уже буду делать Coop -мод

[M210®]
А делать чисто сингловый вариант вообще не планируешь?

(Отредактировано автором: 03 Марта, 2009 - 21:12:36)

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 03 Марта, 2009 - 21:11:27
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Я сначала и планировал как сингловый и само собой Coop, почти одно и тожеПодмигивание
Но там слижком много глюков, поэтому не знаю какое будущее у оригинальных сингловых карт Blood

(Отредактировано автором: 04 Марта, 2009 - 07:21:33)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Марта, 2009 - 23:05:59
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Possessed-by-zeal
есть новости то?Улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Марта, 2009 - 08:29:43
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Хм, новости таковы, что зарплата за февраль получена только сегодня. Поэтому занят исключительно финансовой стороной жизни. Как не печально.

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 31 Марта, 2009 - 20:12:53
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Possessed-by-zeal
Жесть! Да уж, кризис, мать егоУлыбка Ладно, если что, не пропадайУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Апреля, 2009 - 08:21:47
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

[M210®]
О твоём проекте создали тему на форумах Transfusion: Голливудская улыбка
http://forums.transfusion-game.com/viewtopic.php?t=1714

(Отредактировано автором: 08 Апреля, 2009 - 19:41:11)

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 08 Апреля, 2009 - 19:40:27
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

ух ты, а я становлюсь популярнымГолливудская улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Апреля, 2009 - 19:57:53
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

[M210®]
Как у вас продвигаются дела? С того самого момента как я тестировал ничего не изменилось?

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 09 Апреля, 2009 - 07:21:49
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да мало чего изменилосьУлыбка Щас пытаюсь начать заниматься прогой, но пока мало что получается, времени нет. Но потихоньку движемся, я еще свой сайт переделалУлыбкаи пока занимаюсь его доработкой

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Апреля, 2009 - 23:53:08
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

На форумах 3DRealms разгорелась дискуссия о нежданно-негаданно возрождённом проекте C2G: http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=31983&page=3
(начиная с поста #91)
Там проскочила интересная инфа о готовящемся к выходу движке Polymer (похоже наследник Polymost), в частности заявлено, что движок видимо будет содержать полноценный ROR.
Кроме этого, в той же теме небезызвестный IceColdDuke (the guy who never finishes what he starts (c) гы-гы! ) заявил, что давно уже сделал поддержку ROR для своего так и незавершенного WinBlood, осталось мол только этот код откопать.
Так что возможно, ещё есть шанс перенести оригинальные карты Blood в Eduke32.


P.S.
Скрины Дюка на движке Polymer:
http://www.levylista.net/misc/eduke32_polymer/frozentrooper2.jpg
http://www.levylista.net/misc/eduke32_polymer/submarine.jpg

Другие ссылки по возрождённому C2G:
http://playmoreblood.blogspot.com/
http://postmortem.edgegaming.com/forums/viewtopic.php?t=926&postdays=0&postorder=asc&start=60

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 11 Апреля, 2009 - 10:50:46
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

да, за этими темами я сам слежуУлыбка Правда одно дело новый движок, а не ROR в eDuke32, т.е. скрипты применять будет невозможно, до тех пор пока ROR не перенесут на eDuke...так что есть нюансы, но а новый движок мне очень понравился, поскорее бы его опробоватьУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Апреля, 2009 - 14:57:18
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Возможно я ошибаюсь, но мне казалось что Polymer это просто новый render и он будет интегрированной частью EDuke32, как и нынешний Polymost.
Поправь меня, если не верно понял...

(Добавление)
Вот что пишет TerminX, автор EDuke32, по поводу ROR в новом рендере:
ROR support is built in to the new renderer. ROR for Polymost/classic will happen when somebody feels like fixing it, after we do whatever we need to do to get the new ROR working smoothly.
http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=35184&page=7
(пост #269)

Так что надежда на перенос оригинальных карт всё же есть.
Правда господа из C2G этим заниматься не желают, судя по их высказываниям.

(Отредактировано автором: 11 Апреля, 2009 - 20:42:41)

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 11 Апреля, 2009 - 20:38:23
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну я в тонкости их обсуждений не вникал, может Polymer и будет примочкой к eDuke32 Улыбка Но это даже и к лучшему...по поводу C2G - это мне под руку что они не собираются переносить уроворигинальные уровни, потому что конкурентов у меня тогда не будетгы-гы!

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Апреля, 2009 - 00:25:49
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
по поводу C2G - это мне под руку что они не собираются переносить уроворигинальные уровни, потому что конкурентов у меня тогда не будетгы-гы!

Дык я на это как раз мягко и намекал, что возможность перенести оригинальные уровни у тебя есть, благодаря этому самому Polymer-у. Голливудская улыбка И надо эту возможность использовать, по ка конкуренты строят из себя супер креативщиков, пытающихся создать свои собственные карты. гы-гы!

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 12 Апреля, 2009 - 09:13:07
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

На 3DR нааписали что этот движок должен выйти завтра, может завтра его "мощи" и проверимГолливудская улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Апреля, 2009 - 21:26:12
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну и, вышел движок?

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 17 Апреля, 2009 - 07:15:52
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Нет ещё...

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 17 Апреля, 2009 - 19:37:30
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Мда, и уже сутки ничего не слышно..а обещали выпустить скоро...небось будет как всегда - скоро - это через месяца 2гы-гы!

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 18 Апреля, 2009 - 12:17:18
btGrave



Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

У этого Полимера надеюсь будет возможность использовать спрайты вместо этих убогих моделей? По крайней мере 2 месяца это ещё ничего, в амижных краях "скоро" обычно меньше года не длится гы-гы!.

Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 19 Апреля, 2009 - 13:35:26
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Кто замечал, что размер максимальной карты для Mapedit и QRadiant 131072 вроде, но при построении одинаковой комнаты - они совершенно различны. Радиант измеряет в пикселях, а Build ? Тоже в пикселях?

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 07:21:49
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да нет, карты одинаковые получаются, а вот камеры от игрока различныУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 08:33:10
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Внимательно прочитав 15-ю страницу ветки New EDuke32 renderer! на 3dr, обнаружил следующее сообщение от TerminX:
Цитата:
Unfortunately, the svn server we've been using for development allows anonymous checkouts so now people like Commander have managed to find it through Google and compile it themselves.


Пару кликов в Google и нашёл следующее:
http://eduke32.svn.sourceforge.net/viewvc/eduke32/polymer/eduke32/

Очевидно, там и лежат все исходники Polymer. Может кто-нибудь попробовать скомпилировать?

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 27 Апреля, 2009 - 20:34:03
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Хм, здорова=)) только я скомпилировать не смогу, ибо не программер. А тогда кто?

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Апреля, 2009 - 20:36:22
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

я тоже не программер, но под linux все проги собираю из исходников
сходил по ссылке,
http://eduke32.svn.sourceforge.net/viewvc/eduke32/polymer/eduke32/
скачал тарбол, собрал и запустил
выглядит как обычный eduke32, у меня установлен HRP, единственное различие: появился прогресбар при при загрузке текстур в начале уровня, хотя.. возможно я давно не обновлял eduke32. мапстер не запускал.

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 12:07:29
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

flanker
Я так понимаю, что в нужном исходнике должен находиться файл polymer.c, как тут допустим. Если файла нет, значит исходник не тот.
В Eduke32, содержащем Polymer в launcher-е должен быть соответствующий чекбокс:

Ну и в самой игре в опциях видео должен присутствовать Polymer.

Они его всё ещё не выпустили лишь потому, что там какие-то проблемы с картами от Ati (которые они хотят пофиксить до релиза), с картами Nvidia всё работает нормально.

(Отредактировано автором: 29 Апреля, 2009 - 16:34:37)

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 16:33:12
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

змий
А кстати где ты нашел этот скриншот окна?Улыбка
flankerпопробуй собрать исходник, который указал змий, если это реально конечно, может мы увидим прогу раньше чем она выйдетПодмигивание
Кстати по поводу новостей, сделал 100% рабочими вилы, шотган, томмиган...
дальше делаю рокетницу и "дихлофос"гы-гы! сделаны процентов на 50, сейчас как раз и начну ими заниматься. За 100 процентов я принимая те оружия, у которых сделаны основной и альтернативный вариант стрельбы и без заметных глюковУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 18:28:35
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

[M210®]
Это скрин всё с тех же форумов 3dr. Голливудская улыбка Ветка EDuke32 snapshot thread .

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 21:07:55
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да точно Улыбка я обычно не заглядываю в эту тему Улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 23:43:00
[RDWS]Aggressor



Мясник-Profi
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

ну? где результаты? хотя бы альфа?

-----



Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 23:50:40
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Результатов ты на скриншотах не увидишь, если их сделать, а для видео - там ничего такого не изменилось. И во вторых, возлбновил я работы неделю или полторы недели назад, поэтому еще показывать нечего...Но думаю скоро будет бета версия Улыбка Пока все получаетсяУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 09:06:49
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Я так понимаю, что в нужном исходнике должен находиться файл polymer.c, как тут допустим. Если файла нет, значит исходник не тот.
В Eduke32, содержащем Polymer в launcher-е должен быть соответствующий чекбокс:

да, конечно и polymer.c и polymost.c присутствуют в тарболе, но чекбокса нет
причем при сборке оба файла, правда объектные, мелькали.. хз надо разбираться, если осилю отпишусь

мои скрины:




Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 12:59:11
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

flanker
а запустить эту прогу удалось? ничего нового там нет?Улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 15:07:12
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Может быть Polymer работает, на данный момент, только под Windows? Замешательство

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 19:19:29
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

погонял минутку, дюк как дюк. есть мнение что чекбокс уже "впаян" в дижок.
попробую погонять поболее минуты, игру знаю хорошо, различия сразу увижу.

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 30 Апреля, 2009 - 19:24:57
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

сразу что бросилось в глаза - сменилась модель освещения. если раньше использовались тупо спрайты, теперь свет стал трехмерным Улыбка
стравните сами:
было

стало


изменилась вся игра, огонь от выстрелов освещает асфальт под ногами, граната взорваная в темном переулке озаряет округу и т.д.

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 08:13:33
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

flanker
В таком случае это самый настоящий Polymer!

А ты только под linux можешь скомпилировать, под win никак нельзя? Смущение

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 09:06:17
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
А ты только под linux можешь скомпилировать, под win никак нельзя?


я 100% linux-пользователь, так что тут я ничего сделать не могу. сожалею. я лишь могу подсказать что предположительно нужно, что бы собрать едюк под виндус

1. едюк кроме unix makefile'а содержит

- makefile watcom
- makefile Microsoft Visual C

2. WatCom - когда то культовый компилятор, теперь открытый проект. скачать можно с ихнего сайта http://www.openwatcom.org/index.php/Download

вин-версия весит 76Мб, интерфейс подозреваю что командная строка

3. MSVC имеет открытый бесплатный аналог Mono который по идее должен понимать makefile.msvc

.. я бы выбрал watcom, он проще должен быть имхо
ни ту ни другую программу в глаза не видел, все сведения почерпнул из википедии Улыбка

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 10:35:20
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Так ладно, тогда скажи, ты каждый файл исходника качал отдельно по той ссылке?
Если да, то залей весь список куда-нитьУлыбка
и второе, ты пользовался какими-нить дополнительными библиотеками или прогами, я помню пробовал скомпилировать eduke32, но компилятор выдал массу ошибок, что делать не знаюУлыбка
Может С++ старый? 6.0 у меня

(Добавление)
Так ладно, исходник я скачал...щас попробую разобраться как его склеитьУлыбка
Но все равно думаю мне нужна помощь

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 10:51:03
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

качал отсюда http://eduke32.svn.sourceforge.net/viewvc/eduke32/polymer/eduke32/

там внизу есть ссылочка "Download GNU tarball"
по ней скачивается т.н. тарбол, архивчик с расширением .tar.gz весом примерно 7Mb
винрар его нормально распаковывает

для успешной компиляции нужно различные заголовочные файлы типа <windows.h>
которые по идее должны поставляться вместе с компилятором.. наверно лучше скачать свежий watcom. ну и если какие ошибки, показывай лог, компилятор он в африке компилятор Улыбка

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 11:29:54
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Так я даже не знаю какой файл из архива открыть в компиляторегы-гы!

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 12:46:58
| Версия для печати |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
TC Blood for Duke3D
[Страниц (39): « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » последняя страница
movedПродолжение темы (перемещена)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru