|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:только скажи, как использовать твою новую кнопку. |
Ты про кнопку выхода? пока никак А поидее будет так: ставишь ее на свое место, задаешь лотаг равный времени выхода с уровня а дальше кнопка сама все сделает...ну можно еще по хайтагу связать ее какой-нить другой кнопкой.
Кстати в паравозе если 2 раза включить одну и туже кнопку перегрузки температуры, то тоже все начнет взрываться...наверно нужно сделать кнопку одноразовой, чтобы ее потом нельзя было дергать ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) Цитата: Забыл написать...просто снимал Frapsом саму игру, потом в VIrtualDubе обработал только этот квадрат...ах да, сам квадрат я сделал в бладовском редакторе, т.е. создал новую карту где поставил этот спрайт во весь рост. Можно было его попробовать увеличить в 2 раза, но тогда вилы мешаться будут, ссответственно придется отходить дальше из-за чего опять будет ухудшение картинки |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 14:36:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Восстановил рор. Вообще никаких проблем. Надо просто сделать любое действие (создать спрайт например) и нажать crtl+z для отмены.
(Добавление) Еще меня волнуют горизонтальные поверхности. Раз там нельзя масштабировать текстуры, то единственное, что я придумал, это накладывать сверху спрайт. В полимере все нормально, а в софтваре вот такое. Есть идеи, как пофиксить или сделать по-другому?
![](http://i14.fastpic.ru/thumb/2011/0522/d6/d4d2ecfa064ccb495ccb99382b30d9d6.jpeg)
(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 15:56:18) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 14:37:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Есть идеи, как пофиксить или сделать по-другому? |
Самый лучший способ - это сделать новую текстуру гденить в конце всех артов (на уровне с поездом уже так сделал на рельсах), взять старую и немного ее приуменьшить. Отношение получается ровно 1.5, пока только так, но не спрайтами т.к. на первом уровне есть такие лифты и спрайты там будут оставаться в воздухе
(Добавление) Слушай, а может попросишь у Marked'а эту модель забора?![Голливудская улыбка Голливудская улыбка](./im/emoticons/biggrin.gif)
![](http://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0522/b3/c0472d25c4fd2524ef028f4ffc9817b3.jpeg)
Она выглядит намного приятнее чем та что используется сейчас в hrp ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 16:54:08) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 16:28:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Тоже думал об этом. Сделал новый арт с текстурой, увеличенной в 1.5 раза. В итоге получилось вот такое.
![](http://i11.fastpic.ru/thumb/2011/0522/60/c3965e101c95505d7dffe66fd2cc2360.jpeg)
Маркеду напишу. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 16:56:27 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: не, надо уменьшать в 1.5 раза, может тогда текстура помешаться будет. ну и как вариант попробуй импортировать текстуры с помощью BastARTа, он мне для этих целей больше нравится и текстуры не корежит Единсвтенный недостаток - постоянно загрузать palette.dat и соответственно ему нужен чистый *.art файл |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 17:18:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да, я ее и так уменьшал. Импортирую тоже bastart'ом. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 17:22:52 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Попробовал щас, получается тоже самое...вспоминаю что текстуры должны быть стандартного размера и вроде кратные 16, хотя 48х48 тоже размазывается, буду пробовать дальше
(Добавление) Забавно, но оказывается это бесполезно Если налепить на пол любую нестандартную текстуру из bloodtc.grp то она тоже размажется![Недовольство, огорчение Недовольство, огорчение](./im/emoticons/sad.gif)
Выход тогда такой - будем делать маленькую текстуру с черными полями вокруг для сохранения масштаба и просто потом на карте позиционировать текстуру мышкой.
![](http://i11.fastpic.ru/thumb/2011/0522/dd/3615b7307ff12f3fd05a801ac2679edd.jpeg)
Кстати я текстуру уменьшил...а на карте она почему то увеличилась![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
(Добавление)
Вот еще http://rghost.ru/7426771
![](http://i11.fastpic.ru/thumb/2011/0522/1e/9aee9f83efb33c68177238398d77ab1e.jpeg)
(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 18:03:12) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 17:28:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Парни где взять 3д трупы и почему только вы 2 делаете конверсию привлеките забугорных друзей или зика. |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 21:44:32 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 22 Мая, 2011 - 22:55:56 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
новые коны и 3я карта http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_23.05.2011.rar решил переделать всю систему в конце уровня, вспомнив про систему триггеров Блада Rx и Tx. Решил сделать так: За Rx принял xvel актора, за Tx - yvel актора. Все кнопки теперь будут работать в штатном режиме, если у нее xvel = 0, т.е. если RX канал свободен, ее можно будет переключить...если же xvel не равен 0, это означает что кнопка будет ждать активации со стороны другого актора (в нашел случае другой кнопки, у которой Rx= 0 а Tx равен Rx'у активируемой кнопки) Тут нужно придумать условие и соответственно какую нить функцию в редакторе(может zvel) которая будет определять как кнопка будет реагировать в неактивном состоянии, иначе во всех уровнях будет включаться одна и таже фраза "SAFETY CLAMPS ARE IN PLACE. THIS SWITCH IS LOCKED" в zvel можно как раз записывать номер выводимого сообщения для универсальности.
Далее кнопка при загрузке карты тоже ищет по Rx'у и своему Tx'у акторов...в данном случае это индикаторы перегрузки...при нажатии на кнопку она запишет 1 и активирует индикатор, он попалзет вверх... индикатор тоже ищет rxtx канал, записывает в эти акторы 1 и так далее.
В конце кнопка выхода...поставил временную задержку уровня на лотаг, вогнал туда значение 1200 с учетом того что бочки взорвутся через 1000 (то что ты ставил на карте)...т.е. все взорвется и после этого будет переброс на след уровень.
Такая система более надежна и универсальна чем предыдущий быдлокод Однако не смотря на то, что 1 можно записать в любой актор, неизвестный актор/спрайт не будет действовать на него, пока не пропишешь в коде действие на эту единицу, поэтому пока что не страшно, что многие спрайты на картах блада имеют xvel yvel-ы, но в будущем надо быть внимательным, чтобы эти каналы не пересекались, иначе будет весело до выноса мозга![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Еще наверно нужно чтото использовать для того чтобы указать на кнопки одноразового она действия или многоразового. тут лотаг уже занят, на хайтаг обычно вешают звук включения кнопки, хотя у меня это пока выключено) Значит можно использовать палитру 30![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
В будущем под эту систему наверно перекодирую ту самую тройную кнопку где переход на секретный уровень в 4м уровне. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 01:07:38 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Шикарно. Попытался хотя бы повторить это, но не получилось. Бочки взрываются сами. Можешь посмотреть, что не так, чтобы я хотя бы разобрался, как делать.
http://rghost.ru/7507891
(Добавление) У тебя вот такой фигни в меню нет?
![](http://i11.fastpic.ru/thumb/2011/0523/cf/94ffdf5d1f330d655a5ab029f1fd9bcf.jpeg)
(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 07:52:21) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 07:52:12 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Можешь посмотреть, что не так, чтобы я хотя бы разобрался, как делать. |
Ты забыл поставить RXTX значения на самом триггере Сейчас поставил и все заработало..хотя интересно, кто же тогда посылал команду триггеру на взрыв бочек Хотя самое главное что теперь работает![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Цитата:У тебя вот такой фигни в меню нет? |
Да, есть такая фигня...в первых релизах они сначала сделали ее как маску, было два бэкграунда наложенных друг на друга, а потом совсем все испортили. Кстати у меня не так много этих картинок, около 6...хотя наверно от разрешения зависит..я обычно запускаю в оконном режиме и 640х400 или 640х480 |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 10:06:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Все, спасибо. Сделал. Вот еще надо сделать, чтобы решетки на котле ломались только после взрыва.
Цитата:в первых релизах они сначала сделали ее как маску |
Они - это кто? В дюке у меня такого нет, так что разрабам предъявить нечего. В одном из билдов было такое, но они быстро пофискили.
(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 10:13:06) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 10:12:22 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Все, спасибо. Сделал. Вот еще надо сделать, чтобы решетки на котле ломались только после взрыва. | Ок, сделаю. Кстати она же должна разрываться и от обычных пуль и от взрывов? Надо будет еще сделать ее поворачиваемой вокруг какой нить оси и открываемой Цитата:В одном из билдов было такое, но они быстро пофискили. |
Ну вообще да, сейчас там такого нет, но на софтваре и на 3д рендере в заставке разные тексутры ставят...видимо надо посмотреть че там за текстуры и может тогда самому подправить ее?
(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 10:38:13) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 10:32:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Кстати она же должна разрываться и от обычных пуль и от взрывов? |
Именно здесь она должна сломаться только после взрыва, чтобы до него нельзя было забраться в котел.
Цитата:Надо будет еще сделать ее поворачиваемой вокруг какой нить оси и открываемой |
А где такое используется?
Можешь еще сделать прозрачное стекло (#504) разбиваемым? И чтобы спрайты, например, #9731 и 9733 работали так же, как 120 и 122 (разбиваемые лампы). Туда бы я засунул уменьшенную текстуру лампы, чтобы ее можно было наложить на потолок. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 10:46:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Именно здесь она должна сломаться только после взрыва, чтобы до него нельзя было забраться в котел. |
Так она же открывается как створка? о_О Там секрет ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) Цитата:прозрачное стекло (#504) разбиваемым |
А 504е вроде кже должно разбиваться, другое дело что это не работает на бладовских картах...а если делать свою карту, то там его можно сделать разбивающимся....но в любом случае если делать стекла бьющимися, то только спрайтовые, т.к. такие взаимодействия с секторами - очень сложная штука...по той же причине нельзя сделать и лампы...только спрайтами, а когда делаешь спрайтами возникает много глюков с освещением...хотя это все реализуемой, в две попытки ничего хорошего не дали...надо попробовать еще раз ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 10:59:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:по той же причине нельзя сделать и лампы |
Тогда, наверное, придется уменьшать оригинальную текстуру, потому что наложить спрайт на наклонную поверхность не получится. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 11:43:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Тогда, наверное, придется уменьшать оригинальную текстуру, потому что наложить спрайт на наклонную поверхность не получится. |
Ну это будет единственное правильное решение ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
А на счет стекол, вот посмотри че сделал:
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar
Связуются стекла по лотагу, на карте 8 стекол, 4 связанные вместе при выстреле в один разбиваются все сразу, те что имеют лотаг = 0, разбиваются отдельно друг от друга, ну и два стекла с лотагом = 2, тоже разбиваются вместе.
Это пока что тестовый прототип, можешь придумать че-нить поинтереснее в плане разбивания...например звук или разлетающиеся частицы. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 12:02:04 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Нашел веселый баг. Убей культиста динамитом, а потом кидай динамит в труп.
(Добавление) То, что надо. Звук с частицами и так есть. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 12:09:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Нашел веселый баг. Убей культиста динамитом, а потом кидай динамит в труп. |
Да, я давно знаю этот прикол Культиста нужно делать с нуля, т.к. я сначала сделал "надводного" культиста, а когда вспомнил что он еще под водой плавать умеет, было уже поздно...решил пока на него забить и мне не нравится что он при попадении ползет влево, отворачиваясь от игрока, а должен переползать стрейфом, смотря и продолжая стрелять в игрока...поэтому я его пока не трогаю Поидее у него еще должен быть прикол, если попасть в него из ракетницы, то он сначала разлетится на куски, а потом собирется обратно и побежит горящим У зомбяков такое исправил, но не знаю, повлияло ли это на культистов.
Кстати посмотрел релиз 1892, теперь TROR есть и в полимосте ![](./im/emoticons/sm145.gif)
(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 12:35:53) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 12:32:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот еще не понял, как сделаны окна в поезде и как их правильно удалить.
(Добавление) Еще какая-то фигня в вентилятором. В мапстере он установлен горизонтально, а в игре он все равно вертикальный.
![](http://i3.fastpic.ru/thumb/2011/0523/07/6021e0635e07ef6ac9f254e10f160307.jpeg)
(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 14:20:38) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 13:13:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
del
(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 18:11:04) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 17:36:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Еще какая-то фигня в вентилятором. В мапстере он установлен горизонтально, а в игре он все равно вертикальный. |
Потому что он был запрограммирован быть всегда вертикальным, поправил ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
ftp://m210.duke4.net/Blcons/blcons_23.05.2011.rar и решетку в конце поезда сделал, чтобы она была антивандальной, поставь на нее палитру 30, открывается она пока что резко....плавности потом придам.
С окнами щас попробую разобраться...поидее вместо стекла надо поставить прозрачную текстуру или убрать маску...и сделать дырку проходимой...потом ставишь туда спрайт стекла и все ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 17:37:33 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 17:40:50 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да, все правильно рассказал...наводишься на стекла, нажимаешь на B, чтобы разблокировать его дать возможность проходить сквозь него...потом нажимаешь на M чтобы снять маску и стекло полностью уйдет Но это все сопровождается дополнительной камасутрой со спрайтой-рамкой вокруг окна, он мешает работать со стеклом и с него также нужно снять лок-бит
http://rghost.ru/7563891 - удаленные окна в первом вагоне
Цитата: А ну да, забыл ftp заменить на http![Голливудская улыбка Голливудская улыбка](./im/emoticons/biggrin.gif) http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_23.05.2011.rar
(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 17:43:21) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 17:42:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
И сразу баг. Решетка открывается, если открыть любую дверь. А если поставить ей другой хайтаг, то не открывается вообще. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 17:50:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А если поставить ей другой хайтаг, то не открывается вообще. |
А ну да...забей пока, это не баг а недоделанный код =)) можешь по приколу попробовать встать в любом углу и нажать на "использовать", тоже откроется ![Голливудская улыбка Голливудская улыбка](./im/emoticons/biggrin.gif) Она сейчас открывается при нажатии на использовать, независимо от расстояния |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 18:01:58 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 18:09:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Чето херня какая то с этими кнопками....сдается мне что сами себе RX каналы налаживают? Иногда нажимаешь на главную кнопку а она неактивна и говорит х"р тебе....сейчас вообще прикол случился...активировал две кнопки, побегал вокруг них, подхожу к одной, включил, вторая сказала х"р, подхожу к главной и она тоже говорит х"р... и ведь хрен отловишь такой непредсказуемый глюк![Жуть Жуть](./im/emoticons/eek.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 18:11:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Тоже было такое, но думал, что это я что-то не то сделал. Пока вроде не повторялось. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 18:14:50 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: Ну так лок-биты со стен не снял Наводишь на стену, где раньше было стекло и нажимаешь на B, надо только убедиться, что ты навелся именно на стену а не на спрайт, который имитирует рамку окна...его лучше там отодвинуть или временно сделать его горизонтальным а не вертикальным...но я и так смог отменить лок-бит
Было:
![](http://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0523/b1/f29668af0170d7b04b8eaf08d28250b1.jpeg)
Стало
Ну и вот сама карта http://rghost.ru/7570291 |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 18:19:46 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А я его пытался снять в 3д режиме. Спасибо.
(Добавление) Можно еще сделать, чтобы от стекла было больше осколков и чтобы оно разбивалось с обеих сторон? |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 18:23:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Можно еще сделать, чтобы от стекла было больше осколков и чтобы оно разбивалось с обеих сторон? |
Да, с обраной стороны стекла выбить не дает спрайт-рамка, его тоже надо разблокировать, сделать его голубого цвета и без обводки (в 2Д режиме он в 2 раза толще)
(Добавление) На 4й карте будешь менять локеры на правильные и избавляться от непредусмотренных кнопок?
На каруселе кстати вместо одной гаргулии теперь три летает...вроде непорядок![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 19:35:09 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Щас посмотрю, как в оригинале, и буду переделывать.
Как-то можно сделать, чтобы неживые гаргульи на карусели двигались плавно, а то сейчас неприятно дергаются.
(Добавление) Но для начала бы неплохо сделать, чтобы односторонние двери не открывались одновременно. На 4 карте их штуки четыре.
(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 20:29:57) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 20:25:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Но для начала бы неплохо сделать, чтобы односторонние двери не открывались одновременно |
Ну с разными лотагами они и не должны все открываться одновременноЦитата:Как-то можно сделать, чтобы неживые гаргульи на карусели двигались плавно, а то сейчас неприятно дергаются. |
Да уж...пока не знаю, но можно ченить придумать |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2011 - 20:34:36 |
|
|
|